я тож рукой откручивал и закручивал... там пол-оборота всего. Удобно когда бак почти пустой, я менял по локоть в пензине. Потом пел песни пару часов \надышался\.
Жень, я последний раз датчик чистил уровня топлива, спинку не откидывал, прямо из багажника работал) Ничего сложного не вижу)
Да датчик уровня топлива что его там снимать? 3 секундное дело... И я снимал и что?! Речь идёт о снятии самого бензонасоса!!!!!!!!!!!!!!
Во во про это и вопрос. Прописывать дорого и очень дорого. А причина вроде плевая. Дилер на Ленинградке говорит везите, заменим замок зажигания, колодец, дадим новые ключи, пропишем новые мозги и... возьмем за это полстоимости авто....
тады первый вариант)) покупаем эмулятор за 500р и впаиваем его в провода,идущие к блоку иммо. Конечно колхоз,но ездить както надо там то 3 провода впаять,любой электрик за 100р это сделает)))Или самому,если таковой опыт имеется http://www.opencar.ru/market1.htm
Или же меняем ломаное колечко на замке, если все прошло отлично и не надо привязывать ключи,то супер. Если же надо ключи привязать.читаем это: Вытаскивание логина Наиболее известная прога из шаровых - VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение) Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер. Существуют также более серьезные программы, покрывающие гораздо большее количество моделей и годов, но они стоят денег, имеют свое железо, и их приобретение совершенно неоправдано для единичного использования. Второе вложение - софт для программатора, без железа можно использовать как редактор .bin файлов. -------------------------- Для тех, кто решился разбирать панель - есть например нюанс со снятием/установкой стрелок. Снимаются они просто стягиванием, однако усилие требуется немаленькое, и если на силу пальцев не надеетесь - то может помочь например столовый нож с салфеткой. Упираетесь через салфетку в циферблат и подковыриваете. Стрелки слазят, оси не выпадают. Одеть тоже непросто, ибо в когда панель обесточена оси вращаются свободно. Потому на полусобранной панели слегка надеваете стрелки (чтобы контролировать перемещение осей), втыкаете разьемы питания и включаете зажигание. Далее можно подключить VagCom, зайти в 17 - приборка, 03 - тест исполнителей. В зависимости от типа панели, стрелки двинуться либо все сразу, либо по одной, пройдут полностью всю шкалу, обратно, и займут среднее положение (тахометр ~ 3000, спидометр ~ 100), оси зафиксируются. Аккуратно додавливаете стрелки, но без фанатизма, упоров нет, и главное - не вращая. Выходите, выключаете зажигание. Смтотрите как ложаться к нулям, если неточно - снимаете и все по-новой. После того как все станет более - менее точно, отключаете питание панели, подключаете вновь, включаете зажигание, и смотрите не убежала ли никакая стрелка (это случается, если ось была чрезмерно провернута в процессе додавливания стрелок). Если убежала - опять переставляете. ---------------------------- Логин из блока управления двигателем для иммо III тащится абсолютно аналогично блоку иммо - либо специальными прогами, либо разборкой с выпаиваиванием eeprom. Привязка ключей При попытке завести автомобиль ключем с походящим жалом, но с незапрогаммированным/слетевшим/отсутствующим чипом, автомобиль заведется на пару секунд и заглохнет, в иммо возникнет ошибка наподобии "Incorrect Key" (несоответствующий ключ), в блоке управления двигателем - наподобии "Engine control unit blocked by immobilizer" (блокирован иммобилайзером). Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail". Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим. Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут. Если во время процедуры воткнуть ключ с "закрытым" (ранее запрограммированным под иммо III, например) чипом, либо вообще без него, он есс-но запрограммирован не будет, и не войдет в количество ключей отображаемых в соответствующем канале. Если этот ключ в процедуре первый, он же последний - лампа иммо быстро замигает, и количество запрограммированных ключей в будет равным 0. В иммо при этом возникнет ошибка наподобии "Incorrect key programming" (программирование выполнено неправильно). Условия: - наличие ВСЕХ ключей, которые предполагается привязывать, в том числе и уже работающих, - во время процедуры не держать более одного ключа за раз возле замка зажинания, - напряжение АКБ не менее 12В. Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к): 25 - Immobilizer , 11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно. 10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек. Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми. Для поздних иммо II и иммо III (17-11_ххххх-10-021_№к): 17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку, 11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно. 10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save". "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back". Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек. Иммо III - до 8-ми ключей. ====== взято - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E5+%E8%EC%EC%EE
Все очень просто и доступно)) Заморочился бы сам еслиб заломили половину стоимости авто)))))))))Могу скинуть ссылочку в лс где ваг-шнуры продают от 600 до 1200р.
А зачем трогать приборку? ведь не обязательно выпаивать из нее. Можно вытянуть код обычным к-лайн адаптером, затем через ваг-ком привязать ключ,зная кодили я не так понял суть написанного?
мммм) ну просто судя по написанному: "Наиболее известная прога из шаровых - VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение) Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер." Вообщем даже если и тачо,то проще 100$ отдать и самому сделать,нежели у официалов за милион чиниться