Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    тряпку засунь чтобы пальцы не резало,пробуй провернуть у меня получилось одной рукой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    А Колян это кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Kompik
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rammstein_andrei

    rammstein_andrei Новичок

    16 авг 2011
    11
    A4/B5 ARG 1.8 00г.
    я тож рукой откручивал и закручивал... там пол-оборота всего. Удобно когда бак почти пустой, я менял по локоть в пензине. Потом пел песни пару часов \надышался\.:rollingeyes:
     
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а откручивал с салона поди с откинутой спинкой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Жень, я последний раз датчик чистил уровня топлива, спинку не откидывал, прямо из багажника работал) Ничего сложного не вижу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Да датчик уровня топлива что его там снимать? 3 секундное дело... И я снимал и что?! Речь идёт о снятии самого бензонасоса!!!!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. borncry

    borncry Новичок

    24 май 2011
    20
    А4/B6 1.8T 03г

    Во во про это и вопрос.
    Прописывать дорого и очень дорого. А причина вроде плевая.
    Дилер на Ленинградке говорит везите, заменим замок зажигания, колодец, дадим новые ключи, пропишем новые мозги и... возьмем за это полстоимости авто....:laugh:
     
  9. Inning1

    Inning1 Завсегдатай

    8 ноя 2010
    742
    Audi A4 2000 ARG
    А у меня вообще спинка не откидывается,сел в нишу запаски и так работал)))
     
  10. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    тады первый вариант)) покупаем эмулятор за 500р и впаиваем его в провода,идущие к блоку иммо. Конечно колхоз,но ездить както надо :) там то 3 провода впаять,любой электрик за 100р это сделает)))Или самому,если таковой опыт имеется:beer:
    http://www.opencar.ru/market1.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Или же меняем ломаное колечко на замке, если все прошло отлично и не надо привязывать ключи,то супер. Если же надо ключи привязать.читаем это:
    Вытаскивание логина

    Наиболее известная прога из шаровых -
    VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение)
    Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер.

    Существуют также более серьезные программы, покрывающие гораздо большее количество моделей и годов, но они стоят денег, имеют свое железо, и их приобретение совершенно неоправдано для единичного использования.

    Второе вложение - софт для программатора, без железа можно использовать как редактор .bin файлов.
    --------------------------

    Для тех, кто решился разбирать панель - есть например нюанс со снятием/установкой стрелок. Снимаются они просто стягиванием, однако усилие требуется немаленькое, и если на силу пальцев не надеетесь - то может помочь например столовый нож с салфеткой. Упираетесь через салфетку в циферблат и подковыриваете. Стрелки слазят, оси не выпадают.
    Одеть тоже непросто, ибо в когда панель обесточена оси вращаются свободно. Потому на полусобранной панели слегка надеваете стрелки (чтобы контролировать перемещение осей), втыкаете разьемы питания и включаете зажигание. Далее можно подключить VagCom, зайти в
    17 - приборка,
    03 - тест исполнителей.
    В зависимости от типа панели, стрелки двинуться либо все сразу, либо по одной, пройдут полностью всю шкалу, обратно, и займут среднее положение (тахометр ~ 3000, спидометр ~ 100), оси зафиксируются. Аккуратно додавливаете стрелки, но без фанатизма, упоров нет, и главное - не вращая. Выходите, выключаете зажигание. Смтотрите как ложаться к нулям, если неточно - снимаете и все по-новой. После того как все станет более - менее точно, отключаете питание панели, подключаете вновь, включаете зажигание, и смотрите не убежала ли никакая стрелка (это случается, если ось была чрезмерно провернута в процессе додавливания стрелок). Если убежала - опять переставляете.
    ----------------------------

    Логин из блока управления двигателем для иммо III тащится абсолютно аналогично блоку иммо - либо специальными прогами, либо разборкой с выпаиваиванием eeprom.


    Привязка ключей

    При попытке завести автомобиль ключем с походящим жалом, но с незапрогаммированным/слетевшим/отсутствующим чипом, автомобиль заведется на пару секунд и заглохнет, в иммо возникнет ошибка наподобии "Incorrect Key" (несоответствующий ключ), в блоке управления двигателем - наподобии "Engine control unit blocked by immobilizer" (блокирован иммобилайзером).

    Если во время процедуры непральный логин будет введен 3 раза подряд, иммобилайзер закрывается как минимум на десять минут, в течении которых не принимает вообще никаких логинов. Если встроен в приборную панель - на месте суточного пробега при этом напишет "Fail".
    Диагностикой из иммо выходим, зажигание выключаем-включаем-оставляем включенным, курим.
    Если после того как иммо откроется опять облажаться с введением логина 3 раза подряд, время выжидания увеличится, и так далее, вплоть до 225 минут.

    Если во время процедуры воткнуть ключ с "закрытым" (ранее запрограммированным под иммо III, например) чипом, либо вообще без него, он есс-но запрограммирован не будет, и не войдет в количество ключей отображаемых в соответствующем канале.
    Если этот ключ в процедуре первый, он же последний - лампа иммо быстро замигает, и количество запрограммированных ключей в будет равным 0.
    В иммо при этом возникнет ошибка наподобии "Incorrect key programming" (программирование выполнено неправильно).

    Условия:
    - наличие ВСЕХ ключей, которые предполагается привязывать, в том числе и уже работающих,
    - во время процедуры не держать более одного ключа за раз возле замка зажинания,
    - напряжение АКБ не менее 12В.


    Для иммо I и ранних иммо II (25-11_ххххх-10-001_№к):
    25 - Immobilizer ,
    11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
    10 - Adaptation, вводим канал 001, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
    Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
    Для иммо I можно запрограммировать до 4-х ключей, для иммо II - до 8-ми.


    Для поздних иммо II и иммо III (17-11_ххххх-10-021_№к):
    17 - Instruments ,блок иммо интегрирован в проборку,
    11 - Login, в окошко "enter code" пишем 0хххх, где хххх - известный заранее логин доступа, "Do it!". Если логин верный, программа четко и без зависаний вновь откроет меню контроллера. Начались тормоза - логин не верен. Когда логин верный и иммо открылся, пиктограмма на приборке горит постоянно.
    10 - Adaptation, вводим канал 021, "Read", в "New value" пишем количество программируемых ключей, "Test", "Save".
    "Done, Go Back", "Close Controller, Go Back".
    Выключаем зажигание - вынимаем ключь - вставляем следующий - включаем зажигание. Пиктограмма на приборке мигнула и потухла - ключь принят, и т.д. На каждый ключь дается 30 сек.
    Иммо III - до 8-ми ключей.
    ======
    взято - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734&highlight=%F8%F2%E0%F2%ED%FB%E5+%E8%EC%EC%EE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    Все очень просто и доступно)) Заморочился бы сам еслиб заломили половину стоимости авто)))))))))Могу скинуть ссылочку в лс где ваг-шнуры продают от 600 до 1200р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    это ВАГ ТАЧО то...что то маловато цена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    VAG COM 3.11, ВАГ КОМ 409, К-лайн адаптер.=600р
    http://i011.radikal.ru/1104/19/20d5fd2609bb.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. borncry

    borncry Новичок

    24 май 2011
    20
    А4/B6 1.8T 03г

    Заставил читать брата - он немного шарит...:shock:

    Спасибо Вам огромное!!!!
     
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Для работы с приборкой нужен ВАГ ТАЧО, его стоимость около 100 зеленых)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    А зачем трогать приборку? ведь не обязательно выпаивать из нее. Можно вытянуть код обычным к-лайн адаптером, затем через ваг-ком привязать ключ,зная код:)или я не так понял суть написанного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Виталь, код ты не вытянешь обычным К-Лайном. Нужен Тачо) И Тачо же прописать может)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    мммм) ну просто судя по написанному:
    "Наиболее известная прога из шаровых -
    VAG_EEPROM_Programmer+++immo (вложение)
    Способна читать прошивки иммо II. Требует прямой (не эмулированный) COM и обычный K/L адаптер."
    Вообщем даже если и тачо,то проще 100$ отдать и самому сделать,нежели у официалов за милион чиниться:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ну вот тока не 100 а от 200 вечно зелёных за ваг-тачу просят...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...