ой,точно) запамятовал. Ну тогда эти насвечники. Они от времени разваливаются,крошится резина.Но это дорого
Подобное и у меня иногда происходит,делал все что выше перечисляли и все впустую,проявляется это редко поэтому сложно панять что происходит. Щас жду ДМРВ это единственное что осталось заменить.
У меня тоже иногда ХХ падает ниже 900,но сразу номральзуется, при этом мотор колбасит... Заметил это после заливки топлива на одной бензозаправке.
Мож водичка в баке... Я на время перемен с погодой стараюсь ездить с полным баком, чтобы бак не потел изнутри...
Скорее водичка в бензине))) на прошлой бочке в сырую погоду хх падал,так я спирт в бак лил 300гр на половину бака,он связывал воду и бензином и успешно осушал бак от воды.Надо и в эту ливануть
К счастью не все с лицензией. Так что переплачивать или нет каждый решает сам Гейтс не обеднеет Оно и заметно, а процентов 99%(если не больше) юзают китайские шнурки и не парятся... даже ремонтируют их
Доброго времени... Прочувствовал на опыте: Неожиданно "забычил" иммо-спорадически отказывался читать ключ. Пока авто ночевало в гараже вкурил статью про этот баг в разделе FAQ по ремонту, в электрике. Проехал к постоянному спецу.Разъёмы в жгуте были обжаты и спрыснуты вд шкой. После сборки всё гут! Особенности: Вагание не выявило неиспрвавностей компонентов и обрыва цепи. Лишь при проверке блока управления двигателем появилась инфа что блок был заблокирован . На моей А4 99 стоит приборка ФДО со встроенным иммо.(в статье упомянуто что такие приборки ставились на шестые модели и четвёртые с 00 года) Разьём на иммо у приборки отдельный, внизу по центру.(в статье описано что эта проводка интегрирована в зелёную гребёнку) Облицовка рулевой колонки позволяет отвернуть болты крепления в её торце не снимая руль. Повернув его на некоторый угол к отверстиям под болты можно подобраться. во такие нъюансы. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=97734 автору большое спасибо.
Да мне не жалко, пусть винда будет только оригинальной, а кетай её выпускать Все-равно продолжу пользовать кетайские шнурки и не париться о цене
1) НЕТУ приборок "ФДО"! Есть MM и VDO. 2) Ставились с первой С5 и на В5 с 98-го года. 3) Четырёхпиновый, чёрный ты назвал для иммо отдельным? Тогда смотри распиновку.
Понятно. Но задняя часть у моей приборки другая, серой гребёнки нет, четырёхпинового разъёма нет. Есть восьмипиновый(чёрный). Установлен в нижней части прямо по центру.
Хм, а машина переходка(в инфе указан 99 год)? Панель полная/с половинчатым дисплеем/не полная? И может там 10 пинов(могут быть пустые отверстия под ножки)? Просто если то что я думаю, то это никак не связано с иммо.
Вот вот, подобная коробушка установлена в мою панель по центру в нижнюю часть. Пожалуй это блок иммо? В неё как раз и втыкается чёрный разъём из рулевой колонки. 2 old488: Вот и я читаю распиновку, есть там про корректировку часов. Но часы в панели регулируются встроенной же в панель ручкой. зы: я бы сфотал и на пальцах не объяснял, но разбирать по новой неохота.
Знающие люди подскажите как проверить турбину (в не сервиса)? Какие неисправности связанные с турбиной можно самому устранить (без мастерской)?