Если ты в ней не соображаешь, то сложно что либо надиагностировать... Сними патрубок перед дроссельной заслонкой, проверь наличие масла, можно нижний патрубок с кулера снять, проверить наличие масла в нём...
С неё масло подтекает, откуда конкретно невидно. И динамика стала не та что была. Это значит, что я попал на новую турбину, или не всё так плохо?
Пробовал откл. 4-пиновый разъем. Машина заводится, часы работают, ошибок не выдает. Скорее всего это блок автоподстройки часов по сигналам точного времени (ИМХО) и к иммо никакого отношения не имеет...
зырь откель течёт ,что гадать то..масло жрёть не жрёть,какое льётся? можно дополнительно проверить вал турбины на люфт,,затем снять лог по наддуву(но это потом когда все подтёки устранить)
Ну расход воздуха покажет канеш, но смерть турбины на Б5-х ВАГ-комом не усмотреть... сколь и как турба дует не увидеть... mityi75 Сходи в дизельную ветку, почитай там и там тебе всё раскажут...
Нужен совет по ходовой Машина А4 98 года, вовремя движения при повороте руля в лева идёт гул, по ощущением спереди с право. Заменил правый передний подшипник не помогло.Может кто сталкивался с таким.
Re: Нужен совет по ходовой задние колёса не люфтят,может с зади шум.человека посадить спереде,с зади,да послушать
Смотри как всё просто. Вбиваем "borg 23126-00" в гугл и чего получаем. Вот эта картинка прям точно как у тебя: ну а перейдя по ссылке узнаем что это "Funkuhrmodul"... сам не знаю немецкого, но если спросить снова у всезнающего гугла, то он ответит что это радио часы Ну и по моей вкладке на распиновку приборки видно, что чёрный разъём только один, да ещё и 4-ёх пиновый. То что провода выходят из рулевой колонки это только говорит о том, что они выходят из жгута проводки на рулевую колонку. Вы же не прозванивали катушку иммо и эту коробочку. На панеле ты для себя можешь любое время накрутить, а можешь даже не устанавливать его. По всей видимости это синхронизация. Если машина заводится, то само-собой к иммо никакого отношения не имеет Иммо встроен В САМУ ПРИБОРКУ!
Подходит или нет не скажу, но скажу что саму ручку можно переставить(скорее всего) из того переключателя в твой. Главное чтобы было необходимое кол-во пинов на выходе из управления круизом. Сам когда ставил круиз взял ручку, а у неё поворотники на торцах... переставил попутно и обслужив механизм. В дальнейшем сталкивался с такими же вариантами и просто переставлял саму ручку.
Бампер не снимешь не сняв решетки (у меня одна на подобии защелки держится, вторая на саморезе), т.к. под решеткой "откроется вид" на крепление бампера..