2000 это рестайл, фара в одном корпусе с поворотником. Разные. И решётки разные и места их крепления и... кароч только калхозить, а у рестайлового бампера и боковые крепления другие.
Разные. И решётки разные и места их крепления и... кароч только калхозить, а у рестайлового бампера и боковые крепления другие.[/QUOTE] а никто не заморачивался? какие круглые ПТФ воткнуть в нижние решетки? а решетку как я понял придется мерить? крепления фигня, на саморезы, их там не видно будет, лишь бы решетка влезла как родная...
некрасиво будет, я поставил фары стиля а5, там уже ресничка вместо габарита, аПТФ нет. Вот думаю в решетки круглые поставить. Замена бампера не катит... мой пленкой перетянут...
Так ты сделай красиво Разве другой бампер нельзя тоже плёнкой обтянуть? А вообще едешь в магазин оптики, берёшь одну туманку на посмотреть и идёшь к бамперу прикидываешь как оно реально вкорячить или нет. Ещё как вариант hella micro de туманки. Круглые, маленькие, линзовые и по отзывам светят супер. Вот тут как в другую машину в решётку вставляли. Остальное гугли, если интересно.
Кинь сюда или в личку фотки своей тачки как она у тебя плёнкой перетянута... хочу посмотреть как смотрится... Какой именно плёнкой перетягивал (производитель, модель, номер)?
обтянул пленкой KPMF капот-крыша-багажник EX1880 Starlight Золото-белая гл. пленка перламутровая с блестками, остальное K75052/красный с блестками, глянцевый. Буду в другом месте перетягиваться и в один цвет(уменьшило машинку..) и косячно обтянули...А при свете солнца и ночью от фонарей- блестки дают о себе знать, красиво.
Сомневаюсь, что такие есть на В5... но всё может быть например на ебее А в оригинале на рестайле решётка из двух частей. Одна вокруг фары(на неё и крепится), а вторая сбоку.
вот фото, буду перетягиваться в один красный цвет, может быть в красный карбон. Этот красный больно яркий получился... а на 5см образце более темнее был... По образцам фигня полная выбирать. По факту совсем другой цвет получается. Надо или по др. машинам смотреть... или деталь обтягивать и думать если смысл....
помогите кто че знает. у меня короче такая проблема ауди 80 1991 года 1.8 s pm - глохнет на ходу . заглохнет немного проедешь на заглохшей и наченает моргать приборка . постоишь с минуту опять завилась и все нормально некоторое время потом опять снова . поехал в сервис сказали меняй насос топлевный поменял но не родной а с волги бошевский он оказываеться и такой стоял. вроде помогло сездил в крым все нормально а щас опять такая проблема. диагностика покозала датчик дросельной заслонки . меняю уже 3 моно впрыск не че тоже самое ставил б.у. да и еще на холодную заводиться с пол обарота на горячую не сразу что кто подскажет в зарание спасибо
долбить шибко стало,аж звиздец. подтягивал-толку нет. не течёть насчёт б/у связывался с двумя молчат-не хочут скидывать мне. видимо хочут избавится за бабки сразу и с концами.))
Добрый день. Вчера померял компресию: 12;7;9;8. Буду снимать голову. Вопрос к гуру: есть шанс отделаться переборкой ГБЦ и заменой колец, или блок в морг? Спасибо.
Вот тебе вариантик... сразу решёлки с противотуманками для B5 и именно для бамперов которые не предназначены для ПТФ... http://www.pieseauto.ro/proiectoare/audi/a4/proiectoare-audi-a4-b5-pana-in-2000-1070909093.html