О чём я и писал: Но автор и при этом не знать английского, не уметь пользоваться гуглом, ебеем и не слышать про существование онлайн-переводчиков(в том числе и сайтов)... понял бы сельского парнишку, а тут создаётся впечатление, что не очень-то и хочется птф в бампере. Значит самому резать решётку и вставлять не колхоз, а заводское изделие колхоз? Тогда и на ебее тоже колхоз, коим он и является, но аккуратным.
Re: Нужна срочно помощь Клапан N75 Мил человек, просвяти своё понимание клапана Н75 на не турбированном моторе? Может в зависимости от оборотов движка влияет на вакуумный усилитель тормозов? Ну а вакуум назвать давлением... ты пиши, нам всем нравится улыбаться
Я немецкий учил. Для меня колхоз это полоски в бампере на АУДИ, зачем они? если в фаре ресничка уже под оригинал ПТФ с решетками на ебее вид как то не очень, и заказывать ждать еще. В столице нет готовых что ли? приехать и купить. И хотелось бы линзованные ПТФ. И красивый колхоз - это тюнинг, а фиговый - это деревня.
Ничего страшного нет в покупках на ebay. Тем более, что указанные продавцы не новички. Меня в этих решетках смущает только то что они "глухие", т.е. для ADR вобщем-то подходяще, а вот для AEB нет.
Re: Нужна срочно помощь Клапан N75 Если ты спрашиваешь про клапан н75, но не знаешь работает он на работающем двс или нет, знач кто-то подсказал... Поиск расскажет тебе о клапане ограничения давления турбины... А коль уткнулись в этот клапан, то вагом посмотреть по нему ошибки и проверить контакты на разъёме клапана - оч частая проблема, решаемая пропайкой...
По кампу нет ошибок. Вот и спрашиваю как он далжен работать? А то рурбы совсем неслышно... даж на подхват.Па поиску ничево канкретного найти несмог, вот и из этого вапрос. пришлось отдать на ремонт(турбинку), кральчатка только начала цыплять, после диагностики(полного разбора) сказали что давай 370$ на ремонт т.к. уже надо балансировать и т.п. А так еще ездила и ездила.
Но в интернете же как и в жизне чаще встречается английский Да и если сложно, то поставь браузер гугл хром. Он сам будет тебе перевести страницу на родной язык и работает шустренько. Так и ресничка далека от оригинала Так что что одно колхоз что другое Весь мир заказывает на ебее, ждёт и не париться В столице у вас много чего есть и где-то наверное должно быть... поискать только надо или ждать что-то кто-то когда-то где-то видел/покупал. Если линзы и сделаешь красивый колхоз(с отчётом конечно), то точно присмотрись к хелле. И качество хорошее и как светят народ хвалит.
Равно как и понимать Ладно что турбу хочет слышать, а не чувствовать так даже когда начала цеплять не слышно Тебя точно разводят! Никто после полного разбора не балансирует. Ну сам подумай зачем? Если не балансировать, то скоро её разобьёт и куда ты поедешь? Правильно в тот же сервис где чинили. А там с тебя ещё денег снимут Ну и конечно цепляя она бы ещё ездила и прекрасно чувствовала себя улетев во впуск
Привет! Столкнулся с тем что надо добраться до радиатора печки. Разобрал всю торпеду снизу и центральную консоль, но радиатора так и не нашел. Создалось мнение, что нужно снемать верхнею часть тарпеды. Из этого следует вопрос так ли это и как ее снять ?
Снимать полностью всю панель и руль чтобы добраться до радиатора. Есть фото отчёты даже... если найду то кину ссылку тебе здесь Вот держи http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=502&t=28932 ...
Ступичный подшипник на В5, какой? Не нашёл похожей темы. В Экзисте на заднюю ось бьется по два ступичных подшипника с каждой стороны. У меня есть люфт, понятно, что надо менять ступичный. А вот какой: внутренний или наружный? Как определить?