Коротко: Братцу; Точится, гильзуется. Износ -эллипс проверить промерить, кольца проверить,колпачки проверить. Если следы хона в цилиндрах живые-зачем точить, смените кольца к примеру. Разбирать нужно. Остальное уже коллеги сказали. МАХ095; По подогреву стекла в выходные напишу подробно-сейчас времени нет , извините.
Спасибо! но по поводу гильзовки... друг попал с таким же мотором 80 тысяч гильзанули ему в иваново первый ремонт 40рэ после месяца езды просела гильза отогнал машину обратно по ушам наездили в итоге еще 40. так и продал со слезами))
предыдущий хозяин на моей машине кольца уже менял... точнее друзья ему эту операцию делали в дорогом довольно сервисе.. вот они и сказали ему что блок не точится
еще был сильный жор масла, литр на 500-700км... кату предполагаю пипец(( и такое впечатление что масло даже закидывает в выпускной коллектор.. потому что масло на нем и под ним и в соединении коллектора с головкой... но на него капать не откуда прокладку под крышкой менял все сухо.. еще отвернулась гайка на шпильке, начал подтягивать потихоньку, провернулась вместе со шпилькой в теле головки((
думаю что выработка приличная..компрессию меряли на втором горшке... износ 20%-проверили осцилографом.. думаю что компрессия масляная конечно есть еще вариант что это все из за головы но думаю что маловероятно
за ремонт просят 50т с их запчастями.. и как говорится никаких гарантих..считаю что неоправдано дорого!!!
Что то насчет компрессии не понял? Озвучь по всем 4 цилиндрам))) Первый раз слышу, чтобы осциллом меряли износ( Кольца могли поставить гуано) И не факт, что если сервис дорогой, то сделают все шикарно)
ну сервис довольно известный и делали вроде как друзья.. на этих кольцах пройдено порядка 50т.....кто мне делал диагностику мерял только в одном потому что осцилограф показал там что то я не вдавался в подробности.. да по поводу капиталки это однозначно я думаю... дело в другом как правильно сделать.. и какие гильзы ставятся (мелалл) и сам блок гильзован?
да я как то не думал об этом.. мне бы точно знать если смысл такого ремонта. Блок ahl сам по себе гильзованый идет??? мне один говорит что по любому чугунные гильзы должны быть залиты
дак что мне делать люди добрые?? контрактный мотор как вариант??? только в него не заглянешь и в каком он состоянии тоже не узнать.. как бы не вернуться к тому что было...
Братец, предлагаю вам каждое предложение писать отдельным сообщением... Так пост-каунтер быстрее набьёте, а на читающих вам все равно насрать...
Виноват исправлюсь..не разу не общался на форумах такого рода. просто в панике мечусь) Прашу пращения великодушно))
День добрый. Решил написать продолжение, может кому пригодится.Перед поездкой домой (950км по трассе) решил сменить масло, т.к доливать уже было нечем, а смешивать разные масла незахотел.Залил Motul 6100 10w-40, в итоге расход масла упал почти в 2 раза! Купил Лавр и все для замены мск.В сервесе перед раскоксовкой померяли компрессию: 10 во всех цилиндрах. Масло слилось очень грязное, колпачки были дубовые. После замены колпачков выхлоп стал чище, расход масла пока не проверял-толком еще не ездил. Еще вопрос: никто не лил масло GM 5W-30 dexos2? Допуск 502.00, 505.00, 505.01 в AHL лить можно? Спасибо
У меня Мобилку кушает по чуть-чуть, а родную Кастрюлю жрать не хочет) на последнем расход от замены до замены 200мл максимум, и то далеко не всегда... Хотя у многих наоборот Кастрюлю жрёт... Мистика...
На форуме многие советуют вместо раскоксовки выехать на трассу и дать прос...ся.Может действительно нормальное масло+трасса помогло?