А4 В5 96 г. Клима avtomatic. Подскажите как снять блок управления климой, может кто ссылку наглядную покажет и где там что пропаять, чтобы все ок. было ,т.к. все работает, а дисплей то включается, то выключается, вообщем, точно что-то пропаять надо. Если у кого-нибудь есть наглядное пособие, буду много-премого благодарен.
да причем тут нехорошие люди.. просто не вижу смысла лить синтетику в мотор которому10-14лет не в целях экономии, а просто оно действительно брызнет отовсюду и на угар больше уйдет.В любой мороз и на полусинтетике с хорошим аккумулятором заводилась на раз. А по поводу дядей.. слышал льют перед продажей масло для дизеля в бенз. мотор
1. Снимаешь магнитолу 2. Видишь на тебя смотрят болты на 8, вроде 4, под магнитолой, откручиваешь... 3. Аккуратно тянешь рамку, она держится на зажимах в районе климы 4. Откручиваешь климу, вытаскиваешь и делаешь, что хочешь... Тут первое фото помотри...
Ребята, помогите если сможете.... Купил неделю назад машинку, и возникла сразу проблемка.. Когда пригонял машину было все нормально, постояла ночь и на утро заглючила приборка. когда завожу двигатель, приборка то работает, то молчит, также и подсветка в кнопках. примерно после 15-20 минут езды, начинает все работать. Если дать остыть, то опять начинается. Что может быть?
Бртец, Братец. Откапитальте Вы этот мотор, не мучайтесь. Ну уйдёт на ремонт 30-40 рублей, но как поедет машина после обкатки- это песня (про кнопку "спорт режим" и не вспомните). Не захотите точить-купите блок, уйдут примерно те же деньги. Покупку блока лучше отдать на откуп тому, кто будет капиталить мотор. Если нужно очень подробно, то на В5 форуме есть человек, который моей машинкой занимается. Могу его ник узнать для контактов. Про климу: "по Владимирм у" блок климы снимается так; 1. "Выковыриваете" декоративную обечайку которая окружает магнитолу и блок климата в консоли. Она сидит на нескольких хиленьких защёлках и поддеть её можно с любой стороны, но отдирать лучше не сразу "от угла" а по площади. 2. У блока климы четыре фиксатора-защёлки. По две вверху и внизу, на некотором удалении от углов корпуса блока. Узкой отвёрткой, затолкав её в углубление защёлки, отжимаем блок климы вниз или вверх соответственно и тянем за боковой прилив наружу. Подался один бок, принимайтесь за второй. Все манипуляции проводим без излишнего фанатизма. 3. У вытащеного блока на задней панели несколько разъёмов. Все фасонные, разного размера-при сборке не ошибётесь. Справа 2х контактный-силовой на обогрев стекла. 4. Разборка климы. Приготовте отвёртку "звёздочку" рр 1.6мм, все шурупы в блоке отворачиваются ею. 5. Первым открутите шурупы моторчика термодатчика и плавно но энергично вытяните его контакты из блока. 6. Открутите четыре шурупа крепления корпуса блока климы к его лицевой панели. В верхней части корпуса, ближе к соединению с лицевой панелью, находятся две маленьких пластиковых фиксатора-"целки" их можно обломать через соответствующие отверстия. 7. Вынимайте лицевую панель со всеми кнопками, к плате блока она подключена гибкой многожильной шиной. Затем аккуратно выдвиньте саму плату из корпуса блока, приподняв стопорящие защёлки, отлитые в самом корпусе. Вот собсно и весь разбор.
А не прикручивается она под магнитолой разве? Я отдельно не снимал, но мне запомнилось именно как я описал... О чём речь? Где эти защелки? Вот с той ссылки, что я дал... Хиленькие защелки? Припоминаю только две внизу, на климе, и не сказать, что хиленькие...
Спасибо за учебное пособие по снятию климы. Есть еще один вопрос, первоочередной... Выгнал машину из сервиса, решил дернуть капот и ...... ничего.... Видать что-то с тросом (на стороне капота а не в салоне).... Теперь ХЗ как его открыть-то. Может кто поделится опытом или советом. МАшину не угоняю... машина моя
Привет всем! Беспокоит разное напряжение на датчиках детонации. Разница в среднем 60-100% между 1-2 и 3-4 цилиндрах