Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. Eis

    Eis Новичок

    23 сен 2011
    10
    A4/8E 1.8 TQ 04г.
    Re: У машины звук с мотора при нажатии на педаль газа

    Была такая проблема с предыдущим авто. Поездил по лужам без пластиковой защиты, в итоге умер подшипник компрессора кондея.
     
  2. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Не едет, жрёт-пердыт. Глюк электроно-электрики ИМХО

    Короче нужен спец. по Ауди в облати электрики-электроники ДВС и АКПП. Авто, Ауди А4 В5, ADR, 01N (DFG) 1996 года. Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит! Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу. Что было проделано и проверенно: Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0 Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже. мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации. Акпп: сменил поршни и электро клапан отвечающий за давление АТФ. Фрикционы и промежутки были не изношеными. Гидромуфту возил на реставрацию, вскрыли, она как новая. Гидроблок - плунжера не клинят царапин нет. Масло не воняет, чистое. В итоге сменил а её на контрактную из японии, результат - 0 Мерял давление АТФ на холостом всё в пределах нормы - 3.6 и 6.8 атм. Отключал АБС - 0, менял катушки - 0, колёса врашаются свободно, свечи, фильтра - 0, бак топлевный чистый, сеточка на насосе то же, насос давление даёт 6 атм. при зажатой обратке. Форсы чистил. Куда её поцеловать еже незнаю! И продать жалко, столько в бухал денег и времени. Да и как то принциально отступать не хочу, характер не тот! ++++ есть зацепки выявленые с помошью VAGcoma. По мануалу регулятор давления АТФ (акпп) на холостом ходу должен давать ток порядка 0.96-1.1 ампера по мере силы нажатия на педаль акселиратора должно стремится к - 0. Т.е. - 0 это максимальное ускорение и максимальное прижатие фрикционов. В моей систуации в положении D - 0.63, в R - 0. Эбу акпп менял штук 5 наверно и ДВС то же. По чему болк даёт какой ток не понятно. === во время ремонта акпп скидывал клёму с акб, после этого первые 2 км. в если поставить в D у мотора плавали обороты, потом выравнивались и до 1300авто бодро набирало скорость, свышо всё по старому. В положении - R так же но только свыше 1500 мотор "захлёбывался" были провалы. Со временем эти подёргивания проходили - адаптиравалось. Один раз стояв на перекрёстке и зажав ногой тормоз, почувствовал лёгки толчки, снял ногу - авто прямо выскочило из под педали, скорости переключились жёстко но очень быстро, так же и со соростью. Единственный раз когда почуствовал как должео ехать. Ездил на разные СТО, руками разводят, говорят что мотор мол очень слаб (чуш) и что горе мне от моего ума =) Но я бы ездил так, но расход как на зил-130, и езда вверх но навои на 5000 оборотах, это черезчур. Извиняйте за много букв - 0
    наболело Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz/cars/audi/a4/a4-b5-1994/3207
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Re: Не едет, жрёт-пердыт. Глюк электроно-электрики ИМХО

    что с расходомером? автомат от него тоже берет информацию, лог надо вагкомом по нему записать, у меня сразу показаво что он врет, мах расход на АДР должен быть 103-106 гр/сек, на хх 2-2,5, а был 130 гр/с.
     
  4. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    Други, подскажите, как перевести часы на бортовом компе ?
     
  5. No_Surrender

    No_Surrender Завсегдатай

    28 фев 2010
    605
    A4 2.0TQ DTM
    Была такая проблема, решилось заменой датчика температуры который снизу вкручивается в радиатор
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    дергай на себя и крути влево-вправо левую пимпку на панели приборов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Psixopat

    Psixopat Живу я здесь

    11 ноя 2008
    2.351
    турбо квака и 4wd
    Спасиб!
     
  8. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Спасибо за данные :thumbup: Должно быть 103-106 гр/сек на хх 2-2,5 оборотах, я правильно понял?
    У меня самодельный шнур (комовский) ЦЕПЛЯЮ К ОБЫЧНОМУ пк. Наверно придётся купить юсби - шнур, и друга с ноутом в придачу и снять логи. :thumbup:
     
  9. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    на хх - 2-2,5 гр\сек, а мах расход (при 6000об\м где то) - должен быть 103-106 гр/сек,
     
  10. xpraise

    xpraise Новичок

    28 фев 2011
    64
    Audi A4/B5 1.8T Quattro '97
    ребят, дайте фото или схему где отверстия/резинки водостоков под капотом. Под аккумом нашёл, а второй не могу нащупать. 1997 год, дорестайл.
     
  11. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    в районе вакуумника гляди лучше,оно наверное очень сильно загрязнено,что даже не видно
     
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Передув... почему?

    Итак, предыстория: загнал в гараж машину на замену МСК, ревизию ВКГ, ремонт турбины и еще кучи всякой мелочи. Турбину пришлось поставить другую БУ. Первый запуск, выезд из гаража, прогрев и т.д. все нормально, ошибок нет, все хорошо. Решил прижать педальку и машина понесла как бешеная, а вместо родного избытка 1 бар манометр улшел за 1,5 и если б педаль не отпустил, то и дальше бы видимо надуло. Пока ехал до дому педаль сильно не давил, на след. день максимум избытка был 0,4 с тапкой в пол, позже вагнул, была ошибка по передуву из-за чего видимо мозги N75 не трогали, по крайне мере на старой турбине со снятым разъемом максимум избытка был такой же. Ошибку стер, опять передув попер.
    N75 рабочий, актуатор шевелится и видимо работает, если до 0,4 ограничивать в состоянии. Вопрос, куда копать ? Единственное что забыл, так это посмотреть, как вастгейт на этой турбине настроен, но до меня она стояла и счастливо работала на пассате. Какие еще будут светлые мысли, товарищи клубни ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Re: Передув... почему?

    Вот еще лог имеется, но он корявенький, в смысле тапку в пол не нажимал из-за передува, но судя по логу мозги как-то не очень адекватно N75 рулят
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Re: Передув... почему?

    опресовать первым делом надо... шланчини на соленойде не перепутали?
    PS странно вообще что родная турба столько надула! ))) моя родная максимум задувала на 98 всего 1.45 ито не всегда)) маномтр врет имхо)))
     
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Re: Передув... почему?

    мех манометр не врет и если посмотреть в лог, то совпадает с показаниями д.давления, опресовано все не на раз, шланги целые, перепутать их тоже сложно, я бы даже сказал не получится (пробовал ради интереса :) ) Сам в шоке, что К03 свисток в состоянии столько накидать, но вот выяснилось что может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP

    Ребята подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала Audi a4 b5 ADP, выскакивает иногда ошибка о недостоверности его показаний, хотел найти на елкатсе его, не могу найти его в списке, и за одно хотел посмотреть где он стоит, и сложно ли меняется... И вопрос не много глупый, а за что он отвечает по мимо приборки? мозги ж сигнал на форсунки посылают ведь от датчика распред вала, или датчика распред вала нету и в место него используют датчик колен вала? Зажигание в принцепи ж тоже трамблёром механически распределяется...
     
  17. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    Re: Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP

    050 906 433 ,обработанные сигналы с этих датчиков позволяет синхронизировать работу двигателя,время открытия форсунок,момент зажигания
     
  18. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Re: Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP

    Спасибо ) А где находится он не подскажешь? буду очень признателен :)
     
  19. mark42

    mark42 Участник форума

    19 июн 2010
    480
    audi A4/B5 1.6 96
    #3239 mark42, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    точно не помню,вроде лево на блоке(по ходу движения)ближе к маховику,можешь по проводам отследить,кронштейн с колодками за расширительным бачком,кажется серый корпус разьема
     
  20. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Ну меня больше интересовало, возле маховика или возле шкивов ) если возле маховика то найду не проблема ) я думал может там где то в раёне кришек под грм.. а если возле маховика то норм )спасибо