Re: У машины звук с мотора при нажатии на педаль газа Была такая проблема с предыдущим авто. Поездил по лужам без пластиковой защиты, в итоге умер подшипник компрессора кондея.
Не едет, жрёт-пердыт. Глюк электроно-электрики ИМХО Короче нужен спец. по Ауди в облати электрики-электроники ДВС и АКПП. Авто, Ауди А4 В5, ADR, 01N (DFG) 1996 года. Купил авто с "подарком" купился на отличный кузов и салон, кста топлевный фильтр был 1996 года и не забит! Так вот описание симптомов проблемы: в положении - D авто более мене сносно начинает ехать, только после 2000 оборотов. В положении R - почти также. Переключение происходит с толчками, на завышеных оборотах в гору. Как будто везу кого то на прицепе. На прицепе таскал делику пердача переключается только в р-не 4500. Расход бензина, порядка 25 литров(синоил) при чем особо не зависит как давить на педаль. По трасе при 2000 оборотах скорость 70 км. при чём при резком отпускании чувствуется жёская связь (как на механике) Если на газ давить плавно то обороты растут до 4000, а скорость порядка 30-40, потом бах - удар,вторая... Если газ в пол - то обороты и скорость набирает моментально, перключения не ощущаются. После такой "прогазовки" авто начинает "ехать" на малом газу. Что было проделано и проверенно: Проверка всех ЭБУ на ошибки результат - 0 Заменён кат. на пламегас, второй глушак (резонатор) Польша. Лямбда зонд оригинал - Бош. Пробовал трогаться без глушака - ревёт, едет хуже. мор: Снял головку, сменил маслоки и прокладку, притер клапана (хон цилиндров присутствует, задиров нет) промыл гидрики, сальники вообщем все расходники, гидронатяжитель цепи распредвалов работает тихо, износа на нём не видно. Компресия на холодную: первый качёк - 9, второй - 12, потом до 13.5 нагоняет разброс по цилиндрам 0.5. Метки выставил по распредвалу и коленвали (см. фото) Короче мотор мурмычет на холостую быстро раскручивается, хотя детонации я никогда от него не слышал. Ну дроссель, ваккум, патрубки есё целое. Дачики мерял, менял, все кроме - детонации. Акпп: сменил поршни и электро клапан отвечающий за давление АТФ. Фрикционы и промежутки были не изношеными. Гидромуфту возил на реставрацию, вскрыли, она как новая. Гидроблок - плунжера не клинят царапин нет. Масло не воняет, чистое. В итоге сменил а её на контрактную из японии, результат - 0 Мерял давление АТФ на холостом всё в пределах нормы - 3.6 и 6.8 атм. Отключал АБС - 0, менял катушки - 0, колёса врашаются свободно, свечи, фильтра - 0, бак топлевный чистый, сеточка на насосе то же, насос давление даёт 6 атм. при зажатой обратке. Форсы чистил. Куда её поцеловать еже незнаю! И продать жалко, столько в бухал денег и времени. Да и как то принциально отступать не хочу, характер не тот! ++++ есть зацепки выявленые с помошью VAGcoma. По мануалу регулятор давления АТФ (акпп) на холостом ходу должен давать ток порядка 0.96-1.1 ампера по мере силы нажатия на педаль акселиратора должно стремится к - 0. Т.е. - 0 это максимальное ускорение и максимальное прижатие фрикционов. В моей систуации в положении D - 0.63, в R - 0. Эбу акпп менял штук 5 наверно и ДВС то же. По чему болк даёт какой ток не понятно. === во время ремонта акпп скидывал клёму с акб, после этого первые 2 км. в если поставить в D у мотора плавали обороты, потом выравнивались и до 1300авто бодро набирало скорость, свышо всё по старому. В положении - R так же но только свыше 1500 мотор "захлёбывался" были провалы. Со временем эти подёргивания проходили - адаптиравалось. Один раз стояв на перекрёстке и зажав ногой тормоз, почувствовал лёгки толчки, снял ногу - авто прямо выскочило из под педали, скорости переключились жёстко но очень быстро, так же и со соростью. Единственный раз когда почуствовал как должео ехать. Ездил на разные СТО, руками разводят, говорят что мотор мол очень слаб (чуш) и что горе мне от моего ума =) Но я бы ездил так, но расход как на зил-130, и езда вверх но навои на 5000 оборотах, это черезчур. Извиняйте за много букв - 0 наболело Вот фото авто и железок если кому интересно http://www.idrive.kz/cars/audi/a4/a4-b5-1994/3207
Re: Не едет, жрёт-пердыт. Глюк электроно-электрики ИМХО что с расходомером? автомат от него тоже берет информацию, лог надо вагкомом по нему записать, у меня сразу показаво что он врет, мах расход на АДР должен быть 103-106 гр/сек, на хх 2-2,5, а был 130 гр/с.
Спасибо за данные Должно быть 103-106 гр/сек на хх 2-2,5 оборотах, я правильно понял? У меня самодельный шнур (комовский) ЦЕПЛЯЮ К ОБЫЧНОМУ пк. Наверно придётся купить юсби - шнур, и друга с ноутом в придачу и снять логи.
ребят, дайте фото или схему где отверстия/резинки водостоков под капотом. Под аккумом нашёл, а второй не могу нащупать. 1997 год, дорестайл.
Передув... почему? Итак, предыстория: загнал в гараж машину на замену МСК, ревизию ВКГ, ремонт турбины и еще кучи всякой мелочи. Турбину пришлось поставить другую БУ. Первый запуск, выезд из гаража, прогрев и т.д. все нормально, ошибок нет, все хорошо. Решил прижать педальку и машина понесла как бешеная, а вместо родного избытка 1 бар манометр улшел за 1,5 и если б педаль не отпустил, то и дальше бы видимо надуло. Пока ехал до дому педаль сильно не давил, на след. день максимум избытка был 0,4 с тапкой в пол, позже вагнул, была ошибка по передуву из-за чего видимо мозги N75 не трогали, по крайне мере на старой турбине со снятым разъемом максимум избытка был такой же. Ошибку стер, опять передув попер. N75 рабочий, актуатор шевелится и видимо работает, если до 0,4 ограничивать в состоянии. Вопрос, куда копать ? Единственное что забыл, так это посмотреть, как вастгейт на этой турбине настроен, но до меня она стояла и счастливо работала на пассате. Какие еще будут светлые мысли, товарищи клубни ?
Re: Передув... почему? Вот еще лог имеется, но он корявенький, в смысле тапку в пол не нажимал из-за передува, но судя по логу мозги как-то не очень адекватно N75 рулят
Re: Передув... почему? опресовать первым делом надо... шланчини на соленойде не перепутали? PS странно вообще что родная турба столько надула! ))) моя родная максимум задувала на 98 всего 1.45 ито не всегда)) маномтр врет имхо)))
Re: Передув... почему? мех манометр не врет и если посмотреть в лог, то совпадает с показаниями д.давления, опресовано все не на раз, шланги целые, перепутать их тоже сложно, я бы даже сказал не получится (пробовал ради интереса ) Сам в шоке, что К03 свисток в состоянии столько накидать, но вот выяснилось что может.
Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP Ребята подскажите пожалуйста где находится датчик коленвала Audi a4 b5 ADP, выскакивает иногда ошибка о недостоверности его показаний, хотел найти на елкатсе его, не могу найти его в списке, и за одно хотел посмотреть где он стоит, и сложно ли меняется... И вопрос не много глупый, а за что он отвечает по мимо приборки? мозги ж сигнал на форсунки посылают ведь от датчика распред вала, или датчика распред вала нету и в место него используют датчик колен вала? Зажигание в принцепи ж тоже трамблёром механически распределяется...
Re: Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP 050 906 433 ,обработанные сигналы с этих датчиков позволяет синхронизировать работу двигателя,время открытия форсунок,момент зажигания
Re: Где находится датчик коленвала Audi a4 ADP Спасибо ) А где находится он не подскажешь? буду очень признателен
точно не помню,вроде лево на блоке(по ходу движения)ближе к маховику,можешь по проводам отследить,кронштейн с колодками за расширительным бачком,кажется серый корпус разьема
Ну меня больше интересовало, возле маховика или возле шкивов ) если возле маховика то найду не проблема ) я думал может там где то в раёне кришек под грм.. а если возле маховика то норм )спасибо