98-й. Пружина нижним концом упиралась прямо в нижнюю чашку. И странно, при этом ничего не стучало и не гремело. Нафига тогда там две детали, между нижней чашкой и пружиной?
ну допустим что пружина чашки не слабо распирает и по любому не болтается. Даже когда машина подвешена и колеса в предельном нижнем положении пружина все еще остается сжатой. По манулам пружина должна быть установленна так, чтобы упираться своими концами в упоры этих самых прокладок сверху и снизу, зачем это нужно - ХЗ. Я сам думал спросить парой сообщений выше, но постеснялся ЗЫ. На вскидку, без упоров шток амортизатора может оказаться не по оси пружины и она будет изгибаться, а не сжиматься, аля:
не будет. Нижняя часть пружины, в отличие от верхней, имеет подгиб крайних витков и поэтому плоскую опорную поверхность
Ребята а такой вопрос по климату.. A4 95 год, стоит климат, рециркуляция воздуха (чтоб не тянуло с улицы, а затягивало с салона воздух) включается только при включённом кондиционере, без кондиционера не включается, нажимаешь кнопочку. загорается стрелочка на дисплее, отпускаешь пропадает...
для начала ошибки почитать ваг-комом... сделать тест исполнителей, а именно клапана рециркуляции воздуха. У меня работает как положено...что с климатом что с печкой - нажал один раз. загорелась стрелка и включилась рециркуляция, нажал ещё раз - выключилась...
Ну делал самодиагностику климата, там две ошибки висит по заеданию заслонки, ну такое есть, бывает не хочет переключать обдув на стёкла, ну это редко... Думаю уже после зимы с этим заморочится... НЕ кто не сталкивался к стати, привода заслонок на сколько доступны?Можно отделаться лёгким испугом или со снятием торпеды только? А вот с рециркуляцией загадка, ну не может же заслонку подклинивать только без кондёра, а с кондёром отпускать ) У меня болид мой один из самых первых сошел с конвейера 20.03.1995, припускаю что может на первых аудюхах в нашем кузове так и должно быть, а то не похоже на глюк, по тому даже когда вырубаешь кондёр, то рецеркуляция сама отрубается тоже автоматом...
поддерживаю.... а когда на улице больше -3, -5 градусов то климат уже сам просто не включается по защите а включается только рециркуляция
Подскажите по замене питающей трубки гура Вобщем, засопливилась трубка которая идет от насоса в рейку, в сервисе запросили 2800. Мне показалось дороговато за 2 болтика то, один прям виден подкапотом (тоесть беспроблем воабще) вопрос в следоющим как долесть до второго болта который на рейке? и еще при замене наверное вытечет часть жидкости надо будет долить а прокачивать надо? если да то как?
Проблема с рулевым управлением а4 97-го Добрый день! Подскажите, пожалуйста, проблема с гидравликой 2 года назат отремонтировал рейку (плыли сальники) причину устранили, но через пол года вылетает насос гидроуселителя поменял вроде нече проходит еще пол года проблема таже, масло черное на холодную руль не провернуть как нагрееться со срывом в обе стороны начинает работать, спецы говорят микростружка от гидрача и в нем причина, сегодня поменял опять новый гидрач эффект тот же сил уже нет подскажите че делать?????
ХЗ че там когда включается, но лично я предпочитаю эту кнопку ECON не трогать вобще. Когда она нажата начинают потеть стекла усиленно... ИМХО зимой при рециркуляции кондей тоже может запросто включаться.
Я все холода на ECONе проезжаю. Кондеем пользуюсь только когда в салоне "надышали". В моей машине он сам автоматически включается только при наружной температуре около ноля. А если выше или ниже то только мануально.
Если кому интересно про кнопку ЭКОН, то тема вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=216457
Климат в смысле кондёр? Я ж говорю врубаешь кондёр рециркуляция работает, вырубаешь кондёр (нажимаешь на снижинку) и рециркуляция отрубается...