причина в том, что у меня при 2.5 - 90км \ ч, у меня не турбо? или возраст? 2,5 оборота это самая экономная езда?
Diesel.srt, да ты знаешь, забыл о его существовании, так что, думается, должно быть всё ок... Проехал 20 тыщ кэмэ...
У меня 97 год... Наверное 2500 об/мин самое экономичное, но чё-то так не получается ездить... Тошнить 110, ну его на...
Всем привет. Такой вопрос: Машина А4 96 год, ADR Хочу поменять чехол ручки КПП, а то сейчас вообще заезженный. Подскажите, каким образом провернуть процедуру??? Просто дернуть наверх чехол с пластмассой или он там на болтах держится. Вообщем соориентируйте пожалуйста, чтоб ничего не сломать, не надломать ))) Заранее спасибо
Ту часть чехла, что ближе к тебе, тянешь вверх (засовываешь пальцы как можно ниже, под чехол, стараешься пальцами толкать пластмасску вверх), можешь для верности, перед тем как потянуть, толкать её в сторону панели, пойдёт она вместе с пластиковым корпусом чехла, квадратный такой, поднимаешь на пару см вверх и тянеш на себя. Набалдашник просто откручиваешь и снимаешь чехол... Делал недавно... Видно не очень хорошо, но тем не менее видно. [CUT][/CUT]
Спс. Чет не получается по ссылке твоей картинку посмотреть. Т.е. если я правильно понял: 1. залажу в машину на свое любимое кресло )), 2. просовываю руку под чехол (в части, которая ближе к ручнику или к водительскому сиденью???), 3. поднимаю вверх, а потом на себя (т.е в сторону водительского сиденья или того же ручника или просто вверх???) Вообшем, ничего кроме наболдашника предварительно не откручиваю, все снимается методом потянуть наверх???
Под чехол не получится... просто его вниз как бы притягиваешь, чтобы рамку выдавливать наружу... В сторону багажника, если б в сторону вод.сиденья, то я б написал ""Потяни влево"...
Всем привет. Подскажите в одной проблеме. Машинка много кушала топлива, решил заменить ДТОЖ на оригинал ваг и купил с рук ДМРВ Starke 203-711. После установки мне показалось что мягче авто стал работать. На следуюущее утро завести удалось с третьего раза. Пришлось подгазовывать. заводилась и ,немного поработав на прогревочных,ХХ резко падал и машина глохла. Держал педаль... Может ли так чудить дмрв?
Ну если нету возможности меняй один, я чтоб по карману не сильно било меняю по одному рычагу который стучать начинает...
В принцепи может..Ну думаю завестись всё таки должна была, а потом заглохнуть.. Чтоб на верняка попробуй поставить старый расходомер и посмотри пропадёт ли проблема.. А какой мотор какой расход был?
ну так и было,завелась,а потом заглохла. педалькой обороты подержал,немного прогрел и стала нормально работать. Мотор ADR. расход за 14 л