Не заводиться А4 Б5 двиг. AWM Доброго времени суток всем. Возникла проблема. С утра пришел, как обычно, ключ в замок зажигания, завожу, а машина крутить крутит, а не заводиться, даже не схватывает. Утром было примерно -18. Подождал маленько, еще раз, заводить ничего, крутит без толку. Сходил взял ККЛ-шнур и к ноутбуку, ошибок не нашел, все чисто. Начал как обычно на других машинах, свечи выкрутил посмотрел, мокрые залил, вытер их и обратно, заводить никаких захватов, лежат старые свечи от предыдущего хозяина, по пробовал их закрутить, не схватывает. Затем пытался-пытался, пока аккумулятор не подсадил, снял его и свечи домой сушить, греть, заряжать АКБ. за сутки до этого стирал ошибки через указаный шнур, было следующее: Вторник, 03 Январь 2012, 13:34:57:21528 Шасси: 8D - Audi A4 B5 Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL Блок управления: 4B0 906 018 CH Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодировка: 16051 Мастерская #: WSC 85555 VCID: 69A56ABF0077 1 неисправность: 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL Блок управления: 8D0 927 156 DE Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010 Кодировка: 00004 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 739908D752BB Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL Блок управления: 8E0 614 111 B Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10 Кодировка: 0273004283 Мастерская #: BB 24332 VCID: 1D4D0E6F84BF Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8D0-820-043-1D.LBL Блок управления: 8D0 820 043 Q Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58 Кодировка: 00140 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 2E2FD9A3F919 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или произошла ошибка связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8D0-959-655-AI8.LBL Блок управления: 8D0 959 655 G Компонент: Airbag Front+Kopf 1002 Кодировка: 00304 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 3A07E5F33551 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-920-xxx-17.LBL Блок управления: 8D0 920 980 QX Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодировка: 02244 Мастерская #: WSC 25167 VCID: 9155E25FC867 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 8D0-862-257.LBL Блок управления: 8L0 862 257 N Компонент: CV-Pump, Alarm, RC D16 Кодировка: 16140 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 40F3971B538D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Система охраны салона Labels: 4B0-951-173.LBL Блок управления: 4B0 951 173 Компонент: Innenraumueberw. D03 Кодировка: 00101 Мастерская #: WSC 63351 VCID: E0B3F79B734D Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL Блок управления: 8D0 035 195 A Компонент: Radio D00 Кодировка: 00200 Мастерская #: WSC 63351 VCID: 243B3B8BA7D5 1 неисправность: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Конец -------------------------------------------------------------------------------------------------- После отдельно магнитолу проверил, ошибок не найдено. Все выключил и ушел домой. На утро следующего дня приключлась беда. Не заводиться. Кто может знает, куда смотреть с чего начинать?
Re: Не заводиться А4 Б5 двиг. AWM Ну если свечи залиты тогда смотри есть ли искра.. Каждую из катушек проверь..
http://www.ematik.ru/ Подскажите кто нибудь пользавался услугами этой компании по поставке контрактных двигателей? Хочу попробывать приобрести у них ДВС
Re: Не заводиться А4 Б5 двиг. AWM Смотрел, вроде на всех есть. Вопрос еще, как иммо проверить может в нем дело, как перегестрировать ключ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261034&page=89 Попроси вин тут расшифровать Иммо должен быть, по крайней мере у меня на 97г есть
Re: Не заводиться А4 Б5 двиг. AWM Ты кода ключ в зажигание вставляешь, то должна загораться лампочка на приборке на которой изображена машина, а по верх её ключ нарисован, и по правильному когда включаешь зажигание, нужно подождать 4 сек пока лампочка погаснит, и только потом заводить! В принцепи иммо такое давать не должен, с иммо машина заводится, мигает лампочка иммобилайзера и машина глохнет...(у меня было так) Вообще б компрессию померять бы ) Просто если есть бензин и искра, то машина должна хоть как то подхватывать, пирдеть троить ну хоть что то происходить.. Ну если компрессия маленькая то на холоде проблемно будет завести.. Даже если б искра была б поже или раньше, то всё равно машина б хоть как то подхватывала... А у тебя тупо заливает свечи и всё, верно? Уверен что их заливает?Уверен что искра есть и нормальная?А вообще может на сервис? Когда решишь проблему, напишешь в чём дело было!
Именно так! Лампочка иммобилайзера при этом моргает... Каким макаром ты их проверишь? Ясен пень есть, у тебя ж не Москвич... FIXES, глянь датчик температуры ОЖ при заводе авто какую температуру показывает.
Лампочка никакая не моргает, не иммо никакая другая, это отпадает. Искру проверяю, как на москиче, подключаю свечи, на клапаную крышку прикладываю, именно свечкой, юбкой, кручу стартером. По датчику температуры, подключал, ККЛ он показывал, на улице -15, темп двигателя -14, я конечно не до конца в нем разобрался, там под показаниями, допустимая температура написана, что типо того, от50-105, первое показание мож приврал, а второе точно 105.
Ещё раз повторюсь, при отсутствии обратной связи у ИММО: 1. Авто заведется и заглохнет; 2. Вылезет ошибка по ИММО; 3. Заморгает лампа ИММО. Можешь легко раскрутиться на катушку зажигания... Забудь об этом способе... Свеча без давки может работать, а с давкой нет, в голову не приходило? Ставить заведомо исправные свечи, хотя очень сильно сомневаюсь, что все свечи у тебя сдохли... Напомни, что произошло перед тем как перестала заводиться, или прям просто "Бац" и всё?
Тю да очень просто, выкручиваешь свечу всовываешь её в вытянутую катушку, свечу прислоняешь к масе и крутишь стартером, хотя бы сможешь понять все ли катушки дают искру, ну и визуально посмотреть искра нормальная, или как в зажигалке...
Ну если свечи под давкой не дают искру, то проблема скорее всего в свечах, возможно катушки дают слишком слабый заряд.. Но, за ночь со свечами случится ничего не могло, тем более уже подкидывалось 2 комплекта свечей...Если катушки дают слишком слабый зарядто визуально это будет заметно по искре на свече.. Ну если машина резко перестала заводится, значит что то глюкануло... Моё мнение если б глюканул какой то датчик, машина всё равно как то пыталась бы завестись, подхватывала... Просто ещё фактор мороз -15.. Её б притянуть куда то в тёплое помещение б... А ты уврен что свечи заливает? Может всё таки бензо насос? Когда пытаешся завести, долго крутишь стартером, из трубы выхлопной чувствуется запах бензина?
Как писал выше, этот способ проверяет одно, убивая другое... Ясен пень, тока как ты об этом узнаешь, на коленке-то? Как писал выше, все свечи, как и катушки, резко не умрут... А где ж ошибка?
Не убивая другое, а есть вероятность убить другое если будет слабая масса.. Ну опять таки на коленках по другому ты не проверишь...
Писал выше что свечи просто так за ночь не умерли б, и человек 2 комплекта подкидывал уже, так что свечи отпадают...
Это предположение, и не при всех глюках загорается ошибка когда показания датчика не значительно меняются ошибка может и не загорется... ну хотя опять таки машина всё равно должна б была заводится..
Для создания искры под давлением и без оного (т.е. = атмосферному), требуется разное напряжение, продолжать? В пределах допустимого - согласен, за пределами допустимого - вылазит "Fault", как минимум "intermittent"...
Уважаемые форумчане, после долгого изнасилования машины, полной зарядки аккумолятора, хранения свечей дома, я все таки умудрился завести свою девочку. И случилось следующее, машину дико коматозит, троит добрался до гаража, вспател три раза, такого никогда нигде не встречал, выдержка, остальное без ошибок: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL Блок управления: 4B0 906 018 CH Компонент: 1.8L R4/5VT G01 0001 Кодировка: 16051 Мастерская #: WSC 85555 VCID: 69A56ABF0077 10 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи P0688 - 35-10 - - - Непостоянно 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 35-00 - - 17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103 - 35-10 - - - Непостоянно 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-00 - - 16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения P0304 - 35-00 - - 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-00 - - Готовность: 0000 1001 Помимо этого мои постановки и снятия свечей привели к разрушению провадов идуших к катушкам, нажил проблему замены проводов, а они все вместе и еще целая кипа, как я понял, идут в голову машины, возможно затянуть с заменой проводки, не вовремя случилось? Кто-нибудь может посоветовать, как дальше действовать?