Как все началось. С утра собрался ехать, по ТВ посмотрел на улице -18, прохладно, но да ладно, масло синтетика, аккум 74, все должно нормально быть, автозапуска нет. Выхожу как обычно, через пассажирскую дверь протягиваю ключ, зажигание, 6 "пиков", на стартер, привык как запускается, отпускаю ключ, в этот момент не завелась. Я подождал чуть чуть, сел завожу, крутит стартером и не схватывает, я понял что залил свечи, выкручиваю, тряпочкой потер, покурил, обратно закручиваю, крутит и несхватывает совсем, ну с этого момента и понеслась...
Тут слабый АКБ дал баг, потрёшь и скорее не вылезет больше... Ищи горелый предохранитель... Тынц... Тынц... По расшифровке ошибок, возможных причинах и способах их устранения занеси в Закладки вот эту ссылочку...
Что-то мне кажется что тебе стоит поменять датчик температуры охлаждающей жидкости который на блоке за движком. У меня тоже самое было заменил и все прошло
Радиатор А4 97 Добрый день, Прошу знатоков матчасти Ауди поделиться информацией по устройстру радиатора охлаждения двигателя совмешенным с радиатором охлаждения масла АКПП. Проблема в следующем: За 3 часа езды из под верхнего фланца подачи масла из АКПП в радиатор наружу вытекает 3 мл. масла. Уплотнительное кольцо заменил. Есть подозрение, что масло вытекает из места соединения аллюминиевого фланца с пластиком радиатора, отсюда вопросы: 1. Как крепится фланец к пластику радиатора? 2. Как крепится фланец к масляному радиатору находящемуся внутри радиатора? 3. Зачем на фланце 4 отверстия просверленных накрест? 4. Может ли между фланцем и пластиком радиатора вытекать масло, а не антифриз? Если у кого есть информация или мысли на этот счет, прошу поделиться Заранее благодарю,
Случаем никто не знает номер корпуса разъема на 5 контактов того что на фото верхний, и контакты в него?:
вчера покопался в проводке, пофотал блок предохранителей: в общем там либо оба контакта это N90732603 или аналогичные, но под провод другого диаметра, либо один N90732603 и второй контакт уже предустановлен как в гнезде №27 на фото выше. Сам контакт такой:
На холодную у меня тоже показывал так же правильно, но потом прыгала переодически, при этом вылазили ошибки по лямде, ДМРВ, и ще какието, и только иногда выскакивал датчик температуры. После замены езжу и все ОК
Хорошо, у вас машина ВООБЩЕ не заводилась, или нестабильно работала? Датчик t ОЖ выбивал ошибки по ДМРВ и лямбде?
Про разное напряжение не задумывался, ну тогда поясни как к примеру на митсубиси эво, 2 катушки на 4 цилиндра? там получается когда в одном цилиндре искра, в другом цилиндре искра бьёт в холостую без давления....
Просто моё мнение на этот счёт, что от того что искра бьёт без давления, для неё это не есть опасным.. Ну я не утверждаю а предполагаю, могу и ошибаться...
Капиталка двигателя АСК 2.8 Доброго всем времени суток. Вначале зимы попал в аварию и рулевая с подвеской попали под замену, но сейчас не отом я решил в месте с рулевой и подвеской сделать переборку движка. Так вот помогите пожалуста с чего лучше начать , а еще лучше кто может скиньте сылки по ремонту особенно движка. Зарание Всем Спасибо.
Re: Капиталка двигателя АСК 2.8 В смысле? Ты ж не сам движок перебирать будешь? А те кто будут перебирать сами скажу что нужно делать и что менять..
Всем доброй ночи! Тема то что надо =) Хотел узнать как снять сами поворотники передних фар... Искал по теме, наткнулся лишь на реснички =) Искал в сети, там одна фотка в два движения, сегодня копался часа полтора, так и не вышло, уж очень трудно подлезть. Сам патронник вижу, а снять не могу. Подскажите пожалуйста по подробнее как их снять, либо сам повротник, либо лишь патронник, т.к. нужно поменять только лампочки, а то скоро буду штрафы хватать за лунные поворотники))
Те которые возле передних фар - открываешь капот, смотришь с верху приблизительно за самим поворотником есть отверстие в уселителе ( на которое крыло вешается и где "телевизор" прикручивается) Тебе нужно самое крайнее отверстие там и 2 вроде, тебе нужно которое максимально близко к поворотнику, смотришь в отверстие внимательно, и увидешь что там защёлка поворотника, ты её если увидешь поймёшь как оно работает, нажимаешь просто на ту защёлку (язычок в низ приопускаешь) и вытягиваешь поворотник на себя Если колхозно поворотник саморезами не прикручен должно получится.. А тот который в крыле - проще всего открутить поткрылок, и из нутри крыла увидешь, там тоже защёлка, которую нажимаешь пальцем или отвёрткой и вытягиваешь повторитель на улицу
Спасибо ! может просто мне терпения не хватило на холоде без перчаток ))) Я просто единственное что нарыл по этому поводу это картинку, которую как раз ты описал... я по ней пытался, но так и не сообразил что-то... А с повторителем думаю проблем не будет =) Мне главное передние снять...
нужна помощь по приборке вообщем беда такая потухла приборка... вернее не вся а только дисплей бортового компьютера дисплей менялся на новый работает уже пол года... сначала думал что сам дисплей умер а потом оказалось что и не работают сигналы приборки (глючит блок абс и когда срабатывает то на дисплее загоралась ошибка сопровождающаяся писком, после того как потух дисплей пищать перестала =( ) до этого было так пару раз тухла но через некоторое время опять начинала работать....... помогите где искать проблему.....