Тебе в другую ветку! Здесь про В5. А нахрена щуп то менять? Можно просто поменять либо втулку направляющую, либо трубку, смотря что ты там сломал. Все можно в экзисте купить при желании.
В общем скину тебе в личку ребят которые ВАГом занимаются, все качественно, подходят к каждой проблеме вплотную, все расскажут, пояснят, и запчасти они закупают оригинальные, у них свой магазин, сам все видел, на запчасти все чеки, можешь перед установкой покрутить сам повертеть))) Толковая команда=) Я только у них=))
Re: вентилятор обдува салона A4 ADR 1997 доброе время суток сегодня продиагностировал показание разные 18канал 10,6 19канал 10,4 или на оборот , потом еще раз продиагностировал пок 18 канал 8,7 19 канал 9,0 я так понял цыфры должны совпадать
разница есть, но она на работу не влияет. надо проверить, когда он работать не будет. в этот момент стукнуть по нему и если заработает, то точно щетки. можно, конечно, на контакт всё списать, но учитывая года авто, больше на износ щеток.
что и требовалось. возможно, на время хватит почистить и продуть от пыли, чтобы щетки двигались свободно, но т.к. они изношены, то силы пружины уже не хватает выталкивать их.
как только сильно начнет мучить надо будет вытащить его посмотреть,,я так понял бардачок снимать нужно,чтоб его достать? еще интересный момент у меня уровень антифриза гуляет,по утрам смотрю то норма то меньше минимума,так вот эта проблема с моторчиком начилась когда ОЖ было меньше минимума сегодня глянул уровень нормальный. погляжу пару дней как себя поведет
Была такая машинка, есть нюансы по движку, которые могут встать в нехилую копеечку. Вот только уже не помню точно... может что-то еще подскажет. Т.е. надо хороше тестить двигло и если все нормально то можно брать. Если правильно вспомнил, слабое место это гидронатяжитель ГРМ.
пользую сей аппарат, атмосферник. с чем я столкнулся - натяжитель цепи, он при заводе металлический треск издает, далее чем больше накрывается - тем больше "дизелит" мотор. натяжители эти 2-х типов: гидро и электро, в твоем варианте скорее всего электро (у меня 1998 гв, тоже электро). в итоге отдал я около 7 за него и 2,5 за замену (ну там сразу цепь поменял, один *** снимать все). вроде как еще есть такая херь как натяжитель ремня ГРМ, меня вроде как пока не беспокоит. подвес если гремит - ставь оригинал и забывай нахрен про него (ну при нормальном режиме эксплуатации). еще какие вопросы будут - пиши, я так сразу всего и не помню, пользуюсь машинкой с июля 2011, не то чтоб со многими проблемами столкнулся, но покопаться пришлось.
Народ, всем привет, всех с прошедшими. В общем есть 2 вопроса: 1. Нужно заменить 2 верхних передних рычага (левая сторона). Какие лучше взять Лимфердер или TRW? Вроде как слышал, что TRW делает рычаги для Лимфердер, поэтому и спрашиваю. Может есть еще какие-нибудь хорошие (кроме оригинальных) варианты? 2. У меня универсал и не работают оба стеклоомывателя, если спереди насос даже и не гудит, то сзади слышу, что работает, но жидкость все равно не бразгает, поэтому 2 встречных вопроса - Где спереди находится насос стеклоомывателя, как его заменить (может есть наглядное пособие)? Почему сзади не брызгает если насос работает? Жидкость там и там залита Еще один вопрос. Когда машину завожу, все ок. Когда она проедется, прогонит по трассе, появляется свист, понимаю, что какой-то подшипник спереди. Заменил ролик на кондей, ролики на ГРМ, и впресовал новый подшипник ролика, который на генераторе. Почему-то все подозрения падают на именно тот подшипник, который впреовал, вообщем на ролик который на генераторе. Есть еще варианты (вентилятор на радиаторе тоже подозревал, но прислушался, свист где-то чуть-чуть левее)
главное, чтобы тебе под коврик не брызгало. на С5 шланг идет в ногах водителя в районе передней стойки. там есть разъем, который расходится и все бежит в ноги. обычно омывателя не слышно, а раз ты слышишь, то скорее всего именно это и есть.
тогда брызгает в дверь или в заднее крыло. для оригинала делал Лемфедер. замена верхних рычагов, самая трудоемкая, т.к. надо снимать стойку, поэтому тут надо подумать, может имеет смысл менять все и сразу.