если ещё жизнь в насосе осталась то может отомрёт на какое-то время... возможно подклинило его просто...но это уже ему одна дорога...
Зависит от поломки. Можно слышать как он бодро жужжит, а вот качать в магистраль не будет. У меня было именно так. Отломился его выпускной штуцер.
понял, всем спасибо за мнения, если там чего "внезапно", то обязательно отпишусь, если тупо замена будет - то проехали и забыли 8)
Разморожайка=)) А вообще есть вариант на некоторых моделях разморозить замок держа ручку двери в поднятом состоянии =) Это как обогрев попы, только в замке) А насчет пепельницы... Мне и прикуриватель снимать придется ??? Не буду наглеть, но если есть возможность сделать фотки было бы здорово
Re: Постоянно горит лампочка EPS Тут все просто)) Это 90% датчик под педалью тормозя (лягушка), у самого такое было, на фороме ооочень много раз обсуждалось)))
Согласен ) У меня вопрос только не в обиду, если нету даже ключа под свечу то к чему эти вопросы? Тяни машину на сервис там тебе всё сделают.. Разбирается частично ) Есть конторы которые реставрируют, ну потом как правило ночью люди стоят в поле на аварийке и говорят, ну нафига я реставрировал почему не купил новый..
Фары на А4 1997г. Всем доброго времени суток. Я хотел спросить подойдут ли эти фары на мое машину. И еще скажите пожалуста где на двигателе АСК 2.8 находится датчик скорсти. Зарание Всем Спасибо.
Re: Фары на А4 1997г. Это же не оригинальные фары. Почему такой вопрос возник? Смотришь, что за модель указал производитель, туда и подойдут)
Вчера вывернул обшивку сзади в районе крыла и отыскал сам компрессор. У меня оказывается народные умельцы выбросили блок комфорта,а из него извлекли сам компрессор и тупо его туда положили,примотав 2 провода к нему от сигнализации. Причиной обмерзания компрессора оказалась маленькая дырочка в его верхней крышке(через нее попала влага во внутрь)-как она появилась я тоже хз,наверное умельцы продырявили. Вообщем снял компресоор,отнес в дом,разобрал.Увидел внутри запотевшие стенки его.Этого хватало чтоб при минусовой температури приклинить крыльчатки компрессора. Все просушил, протер спиртом,собрал назад,пробоину заклеил,поставил назад - сегодня минус 5 на улице - открыл авто без проблем Всем спасибо)))
Re: Фары на А4 1997г. Скорее нет, поворотник крепится отдельно от фары на авто 1997 года. Резать крыло придется.
свечной ключ есть, только к А4 не подходит, у меня свечки *** знает где глубоко в моторе, АДР АДРу рознь (хоть и небольшая), сравнивали 3 мотора: мой (1998), Виталика (1995) и еще одного товарища, он на фольксе Б5 гоняет, так вот мотор вроде один, но сука как-то по-разному выглядит, у них свечки более "доступны". ну по крайней мере на мой непрофессиональный взгляд. а вопросы были к тому, что книги нет, опыта в ремонте особо тоже как-то нет, мож там "звиздануть по нему снизу и все заработает". знал бы на дороге об этом - мош и не пришлось б на тросе тащиться до дома и потом в сервис на эвакуаторе. теперь знаю что можно так попробовать, на будующее пригодиться. или я чего-то не понимаю и форум ТОЛЬКО для невротъе крутых специалистов и с подобными вопросами обращаться нельзя? мне вон кроме вас двоих умных люди вполне нормально ответили, спасибо им за это большое.
чего то сайт не открывает (( Нассчет пепельницы - сам прикуриватель не придется снимать,лишь консоль пепельницы и прикуривателя. А сзади откинуть колодочку в проводами на прикуриватель. Можно саму задвижку не извлекать-но так неудобно,и ее потов всеравно придется вытягивать,чтоб механизм пепельницы подтянуть сильнее
Костян,АДР все одинаковы,просто на моем не такая декоратичвная крышка верхняя как на ваших с Саней. + у вас на коллекторе стоит заслонка изменения длины впускного тракта,а у меня ее нет. И у вас еще электрический натяжитель цепи,а у меня механический.А в остальном все один в один особенно глубина свечек)))
короч на 80-ке открыл капот, провода снял, свечки выкрутил, тут открыл, нихуа не понял, закрыл обратна, ну ее нахер, шо я, механик шоле, полезу - еще хуже сделаю 8))
Ну и правильно! Ещё всё подкапотное пространвство залить смолой компаундной вровень с крыльями и не лазить туда никогда!
ECU СГОРЕЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ (( ПОМОГИТЕ! ECU СГОРЕЛ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКАМИ (( ПОМОГИТЕ! живу в периферии с поставкой проблемы всегда (был горький опыт обращения в 2 фирмы котрые взялись доставить) ВООБЩЕМ СИЖУ ПРОСТО ТАК( ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ НАЙТИ МНЕ ЕКУ номер БОШ 8D0 907 557 двигатель 1.8 Т АЕБ