Просто если бы ты сказал что оригинальный пыльник ходит от силы 2 зимы, а нивовский лет 10, то возможно было бы аргументом.. А так ну как ты можешь говорить что он ходит дольше? Это нужно хотя бы на правое колесо поставить оригинал а на левое нивовский, и то не факт что точным эксперимент будет.. В принцепи я уверен что оригинальный пыльник прослужит мне лет 5 - 7 минимум.. Я когда ставил эти гранаты, наш подборщик запчастей утверждал, что спидан рулит, что это тот же оригинал, что я дурак когда мысли посищали оригинальный пыльник докупить, и вот вам пример пол года даже не проходил.. КТО то утверждает что нивовский ходит очень долго. Опять таки как эксплуатировать машину.. Если ездить по городу или по трассам это одно, а если как я на парковке минут 30 по снегу боком поездить, когда на пыльник и говно всякое летит, и когда колёса вывернуты до упора и крутятся со скоростью км 50 то тогда и станит вопрос сколько нивовские проходят.. По этому это всё относительно сколько ходит какая зап часть.. Чем я руководствуюсь, так тем что в принцепи качество изготовления оригинальных запчастей у ауди на высоте, на жигуле я не замечал качества ни на оригинале ни на заменителях.. Куча знакомых которые орут что ВАЗ рулит, и я наблюдаю как покупая ступечный подшипник они его разбирают домазывают смазку. покупая выхлоп гнут крипления монтировками, покупают новый термостат и с ним машина перестаёт греться, покупают расширительный бачёк он новый уже течёт и т д... Машине не поклонение, к машине уважение.. Сколько вкладываю в неё, столько и спрашиваю с неё в то же время )НА тему что оригинал отличается от заводского оригинала могу посопорить, я работаю механиком на СТО которое занимается ремонтом и тюнингом БМВ и Еволлюшинами.. БМВ в основном ремонт (чтоб было на что жить) а с эвиков делаем заряды(для души и имиджа деньги уже прилагаемое), вот последнее что было собрал мотор шефу на его драговый эвик, намеряли 1200 сил на стенде .. Так вот я к чему что на бмв в основном ставим только оригинальные запчасти, и я ещё ни разу не стыкался чтоб новая оригинальная запчасть чем то была хуже старой, в основном идентичная, в некоторых случаях завод меняет конструкцию проблемных запчастей, запчасть отличается формой, или принципом работы, ну в то же время и ходит дольше...
Дискутировать не намерян, но если ты работаешь в сервисе, то и представление у самого о производителях давно должно было сложиться. Хуже/лучше всё скопом не стоит судить, но как пример во времена выпуска автомобиля рычаги ставились лемфёрдер произведённый в германии, а сейчас уже его в китае делают... я не хочу сказать что китайский г... но всё же доверия больше к немецким заводам.
В принципе представление и сложилось, обычно всегда ставил гранаты SKF.. Ну когда начал искать гранаты себе SKF не оказалось, вот подборщик и предложил спидан говоря что это тоже очень достойная контора.. Рычаги лимфёрдер хоть и китайские ну ходят то всё равно нормально...
Клубни подскажите, когда открываю двери нет индикации на панели приборов(машинка с открытой дверью). Так и должно быть? Когда багажник открыт индикация его есть, а дверей почемуто нет.
народ, у меня родная магнитолка показывала название станции на бк над расходом, поставил другую - не показывает РДС на экран БК это только с родными магнитолками работает или с чужой тоже можно сделать? магнитолка JVC сейчас, какая модель и что именно стояло до не помню, но могу уточнить если принципиально.
хочу установить круиз на а4 в5 всем привет помогите, хочу установить круиз на а4 в5 2000г 1,6 бензин, возможно ли это на этот мотор,
Не проходит у тебя оригинальный пыльник двух зим, потом вспомнишь мои слова. А трековский от шеви нивы как минимум пять лет прослужит. А я в отличии от тебя не в сервисе, а просто на дому ремонтом подрабатываю, и веду для себя кое какую статистику. Поэтому знаю, что и сколько ходит. А так как сервисов у нас в радиусе 50 км нет вообще никаких, практически все машины у меня наблюдаются, кто починиться, кто спросить, а кто чаю попить заезжает. Как я тебе уже написал, ты глубоко ошибаешься. Странно, ты работаешь в сервисе, а основных поставщиков конвеера у немцев не знаешь. А их не так много, на пальцах рук можно пересчитать А если по деревенским колеям буксовать, и разбитому асфальту ездить, это к каким условиям прировнять? Ты отстал от жизни. Сейчас не только качество запчастей, а сами ауди упали в качестве ниже плинтуса, и в плотную по этому параметру подбираются к жигулям. Почитай наш форум по внимательнее, и ты поймёшь, о чём я говорю. То же самое я проделываю и с зап. частями для иномарок. Ты видимо ни разу не вскрывал уплотнения тех же подшипников для гены, купленные под маркой SKF made in italy. Так вот в них тоже смазки кот наплакал. Кстати и с оригинальными термостатами, тоже рулетка. Чего уж про вазовские говорить. Тебе показать тему про опорные оригинальные подшипники на 45 кузов? Я думаю тебе будет очень интересно почитать про оригинальные не годные к эксплуатации зап.части. И это были не подделки, и не у одного человека.
Эта фича только с родной магнитолой. После замены родной на стороннюю, показывать ничего не будет, и сделать, что бы показывала, тоже нельзя.
туманки на А4 99г.в. а кто ставил какие нибудь не штатные туманки? Дэпо не хоцца вроде, а оригинал дороговато( друг на жука например поставил Хелла, 2 года ездит, когда я сажусь то буд-то супер ближний горит! вообщем хочется супер света))) и не оч дорого, а самое главное чтоб по креплениям более менее подходило!!?!?
Штатный ксенон A4 B5 Людиии!!! Подскажите пожалуйста какие лампочки ставятся в штатный ксенон, какой цоколь? Тяжело ли их менять? Такой же вопрос относительно противотуманок. Машина A4 B5 рестайлинговая, модельный ряд 2000 года
Серёг, там с фотками, и упаковка и опорники. упаковка ваговская, внутри деталь вообще без маркировки. Да я и сам постил фотки точно такого же оригинала. ( в гараже сейчас у меня лежит)
Да, 88 точно ) Сегодня поменял пыльник ) А Дырочка была как иголочкой кто проткнул, так что граната не пострадала.. А из нутри кусок нормальный вырвало, как так получилось без понятия.. Поставил пыльник, и вот мне интерестно где нужно его обжимать на самой полу оси.. Там типа 2 бурта есть, логично предположить что обжимать нужно между 2 буртами, так и сделал ну при вывороте пыльник ну очень сильно сжимает, решил перестраховаца и обтянул пыльник за последним буртом, в результате при вывороте не так сильно сжимается пыльник и в то же время, не натягивается... Ни кто по эльзе глянуть не может, что она пишет, где обжимать нужно пыльник на полу оси?
Лёха, не буду с тобой спорить не вижу смысла.. Если ты считаешь что ауди к жигулям приравниваются по качеству то о чём тут говорить.. На счёт что должен знать поставщиков запчастей на конвеер, у бмв пыльники лёбро, это тоже жкн спидан.. А то что в подшипнике мало смазки, это ещё не означает что её недостаточно...Про оригинальные термостаты, так их проверяют перед тем как положить в коробочку, и вероятность брака очень мала...
Заметь, про новые ауди не я так сказал, а те люди, кто из купил, и это наши соклубни. И не один-два. Про смазку, ты уж поверь мне на слово, я знаю, сколько её должно там быть.