Re: Штатный ксенон A4 B5 В штатном ксеноне d2s менять пять минут,но фару нада открутить правую по крайней мере.китайские лампочки парой за 500 РОЭ в Руси продаются)
На скорую руку в одном разделе, а разделов много с подобным http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244129 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243409 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236722 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221981 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=254370 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274883 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57241 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=266124 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=157227
Three_nil касательно пыльников,года два назад поставил пыльник на свою от восьмерки(посоветовали в кунцево), и до сих пор ходит(тфу-тфу-тфу)
Ну да почитал, в принцепи нормлаьное явление, у всех брендов бывают косяки, ты хочешь сказать что в 90 годах у ауди всё сладко было и машины не отзывались, не было поломок? Ну почитал темы, у той коробка лягла через 3 года, так не известно как ездили, у того сальник потёк масло вытекло, ну вероятность есть что бракованый сальник. у того краска слезла, ну это страна наша знатная, где коцнули и сами покрасили, у того хром помутнел. а это нужно интересоваться какую химию применяют на мойках... у того руль вытерся, не факт что на той же мойке этот руль не натёрли по ошибки средством для мойки дисков (такое бывает) это в полне допустимое явление, что не может быть всё идеально... ТО как офицыалы наши к этому относятся другой вопрос...
Моторы масло жрут по 0,7 литра на тысячу так подумаешь, нормальное явление 80-ка(В2) 86-го года(кажется) на крыле из-за удара отлупилась краска, но оцинкована так, что уже года полтора не гниёт. Двигатели, ходовка вечные Продолжать можно очень долго, но настоящее немецкое качество ауди к сожалению давно кончилось.
Ребята ну ровнять то что было когда то и что сейчас нету смысла... Тогда и времина были другие, и мерседесы были другие... Тогда было время когда производитель пытался сделать машину вечной, сейчас же производители поняли что нужно зарабатывать деньги.. И в результате этого началось внидрятся удешевление производства, экономия на всём где можно сделать дешевле..По тому что еслиб ауди делали машины которые купил и 20 лет только масло меняешь, они б давно уже б банкротами были, и мы б об ауди только от дедушек и бабушек слышали б.. Понятно что нам потребителям хотелось бы чтоб оно было вечное, ну увы времена производителя вынуждают вести не много другую политику.. Коректно сравнивать качество ауди с брендами которые так же сейчас выпускаются.. Какой ещё бренд может так зарисоватся катчеством отделки салона как немцы, или таким количеством инновационных опций?? Знакомый работает на офицыале мазда, так рейки там на 25 тысячах практически у всех меняются, раз в неделю заезжает машина у которой прихватил двигатель ни с того ни с сего и т д.. Тойота тоже отзывала машины по тому что качели с электро педалью была, я лично на прадо с пробегом 40 тыщ, искал скрип в салоне от куда взялся, оказалось кузов по сварке заводской треснул.. У мазд сх7 у всех на пробеге 40 тыщ сальником на роздатке сьедало вал, и хлестало масло, и на 80 россыпался натяжитель цепи.. и т д.. у всех производителей есть косяки, очень сложно избежать такого, когда вокруг всё бежит такими скоростями... По этому если сравнивать то уже конечную готовую продукцию..А то что 0.7 литра масла на 1000 хавает, во первых это у проблемного мотора, а не на всех ауди, а во вторых немцы все подхавывают масло... А на счёт 80, свпомните соотношение объёма двигателя тех времён к лошадиным силам, и сейчас.. Когда сейчас двигатель 1.8 мощнее чем когда то 3.0 литровый, так же на 80 проблем с пневмо подвеской не было, так как её просто там нету,а ещё и парковаться она сама не умела, за дорогой следить не могла, не подсказывала что за поворотом пешеход идёт и т д.. И мне интересно какой на ваш взгляд самый оптимальный бренд или автомобиль тогда?
кстати, у меня стоит ручка круиз-контроля, тока помойму он не работает... и да, круиз на механике возможен?
Ну я про себя. По городу он вообще не нужен, а при нашем движении на трассе - только если тошнить в правом ряду 90 км/ч., когда есть желание отдохнуть (на юг, к примеру, если ехать).
С обратной стороны руля пару болтиков, и на 24 на руле... Вот моя тема про рули, там много фоток, полезные выберешь для себя...
Мотор АВС газ евро4, можно ли поставить одноэлектродные свечи с зазором под газ? Есть подергиванитя при наборе 2000-2500 обороты. Сейчас стоят трехэлектродные как положено.