Сегодня утром после запуска двигателя на приборке загорелась лампочка: Подскажите пожалуйста, что она означает для нашей модельки? П.С. В поиске для А4 В5 не нашлось. Думаю если все лампочки с их обозначениями здесь будут - это будет полезно для данной темы
имобилайзер чемта недоволен. у меня поворачиваешь ключ - загораетс лампочка, нажимаешь кнопку на брелке - гаснет, тогда ток заводится.
Да, завелась. Отличная тема, спасибо! Из нее я так понял что нужно проводку проверить. Но там так же была описана моя проблема. Т.е. этот знак мигает и двигатель должен заглохнуть, но у меня не заглох... Я его сам приглушил (наверно от перепугу) и снова запустил, при этом эта лампочка больше не загоралась Сделал Вывод: проверить проводку и следовать этой теме =) Спасибо за ответы! И сори за невнимательный поиск, не знал что это иммо
по существу-снять руль и накладки рулевой колонки,проверить чтоб считывающее кольцо на замке зажигания не шаталось,если шатается-закрепить( я подкладывал пластмассочки снизу-держится мертво),вытянуть с него разъем и всунуть назад,пошевелить. Затем снять перчаточную полку и найти блок иммобилайзера-маленькая белая коробочка на половину пачки сигарет.Ну и там пошевелить разъем. Хотя, если авто завелось и после перезапуска такое не посторилось-можно просто забить. Просто может был единственный глюк от мороза или просто от времени. Ошибка в памяти ЭБУ должна записаться-в идеале бы потереть. Можно и забить
Я все-таки сделаю что ты посоветовал. Береженого, как говорится... Постараюсь еще отписать про результаты. Еще раз спасибо! *мигнул аварийкой*
с рулем будь осторожен. юзай поиск как правильно снимать эирбек))) не забудь аккум отключить. и фишку с аирбекга аккуратно снимай-можешь повредить и загорится лампочка на панели. яб не мешал машине работать тем более трабл проскочил еденично. другое дело когда у меня приходилось по 10 минут заводить авто из-за этого иммобилайзера,особенно когда подвозишь симпатичную девушкустыдно было))
У него иммо уже в приборку встроен. Ключ кладёшь в карман и не отключая аккум всё разбираешь. Опрос подушек происходит только когда включаешь зажигание. Фишка на подушке тоже нормальная, но проще не подушку отключать, а второй конец провода. Если не лень, то гляди... но я бы для начала посмотрел ваг-комом ошибку и скорее всего не лез бы. Скорее всего просто единичный глюк, тем более что машина завелась.
Да я вот сижу и думаю... По моему все-таки после загорания лампочки, когда я ее заглушил - я снова завести ее сразу не мог. Вытащил ключ, потом вставил и все равно не смог. Завел только после того как она проморгала габаритами (она у меня так моргает когда турботаймер глушит двигатель), но он уже заглушеный был. Вот ток ща вспомнил про это...
Без отсоединенного АКБ не советую снимать подушку, все мануалы строго на строго запрещают это делать... Опрос опросом, но а если "Вдруг чаво"...
Чето про блок иммо подзапамятовал. думал как на моей-отдельно коробочкой. ну а в плане того,лезть туда или нет - я давно сказал что лучше не трогать. глюк проскочил 1 раз,но ошибка думаю что висит (типа слабый сигнал ключ или чтото в этом роде), задумался бы тогда,когда повторилась бы
Ну да =) Я про это в отдельной теме еще спрашивал А что не может на ADR таймер стоять? =) Кстати, выезжал с работы все нормально было. Иммо не горела. Может действительно не стоит пока заморачиваться...
Да я просто раньше считал, что для установки турбо-таймера должен присутствовать девайс в виде турбины )) ну а турбины на этом моторе че то не помню))
Ябы не заморачивался.Если повториться глюк-тогда принимай меры. А еденичный случай впринчипе ниочем не говорит