Всем привет! Может кто сталкивался. Ауди А4 В5, 1,6 бензин 1996 года. Утром не завелась в -20 - -25, стартер крутит отлично, свечи-нормальные, бензонасос работает. А двигатель не схватывает вообще... Сегодня утром попробовал завести, так на приборной панели ошибка масла появилась, масло менял 3000 км назад вместе с фильтром. Также менял датчик G62. Какие есть особенности поломок машины зимой? Спасибо!
Всем привет.Подскажите какой размер должен быть у б/ц AHL (сколько можно снять при шлифовке поверхности блока).
Ездил на разборку... Не оказалось у них панельки на аккум под капотом. А юбка продается только с бампером, чему я был удивлен, т.к. в Экзисте юбка продается отдельно легко.
А ошибка масла это какая? Нету давления или как? Или уровня нету? Ну если ты говоришь что бензонасос работает, и машина не схватывает, то свечи в принцепи после минуты 3 кручения стартером должны быть уже залиты.. ты их выкручиваешь и они сухие? К стати то что бензонасос жужит, это ещё не означает что он даёт нормальное давление..
Проверил на Vagcom выскочила только одна ошибка: 1 Fault Found: 00670 - Throttle Position Sensor (G127) 27-00 - Implausible Signal Свечи выкручивал, прокаливал, чистил-не заводится... Буду ждать потепления))
Народ, проверил свою на компе, пишет нужно сменить датчик ТОЖ (действительно нихрена не показывает). Сфотал, там два датчика стоит. Гляньте какой из них менять нужно (левый или правый, который синий)? или оба, что еще лучше вместе с ним заменить, чтобы потом косяков не было. Вообщем какой из них ДТОЖ? как второй называется? Будет ли выливаться охложд жидкость во время замены (на всякий случай)? Кстати, еще пару вопросов: какого цвета у нас охлождающая жидкость (антифриз) должна быть, какой маркой кто пользуется?
Датчик менять на мозги или приборку? Тот,что синий-это на блок управления двигателем.Тот,что черный-на приборку. Жидкость не выльется,если перед заменой стравить давление в расширительном бачке и обратно закрутить крышку (ваккум не даст),причем обязательно стравить-иначе антифриз в лицо))) Жидкость охлаждающая у нас красного цвета g12.
Перед заменой програть авто до рабочей температуры,скинуть клемму с аккумулятора на 10 минут. Затем поменять датчик и накинуть клемму. Завести и дать поработаьь на ХХ некторое время. Заглушить на 5 минут и повторно завести
Подскажите какой лучше резонатор(перед глушителем стоит) купить и где недорого можно поставить в Москве? Заревел гад
Без предположений? А зачем такое шаманство? Выключил зажигание, перекинул датчики и в путь, не? Кстати сразу лучше и прокладку купить новую оригинальную(равно как и датчик лучше ставить оригинал). Стоит копейки, зато новая и страховка если старая порвётся.
А это к чему такие сложности? Я себе менял датчик тот который на мозги, так просто на холодной машине старый снял, новый поставил и всё
На какой именно датчик Ругается ваг-ком??? кручу-верчу - запутать хочу... пипец просто вопрос Сразу ставить новую проклачку (колечко) и до кучи фиксирующую его скобу. Оба датчика на фото и есть ДТОЖ, только 4-х контактный датчик (тот что чёрный) даёт сигнал на ЭБУ (контакты 1 и 3) и на паказометр в приборке (контакты 2 и 4). Другой датчик, 2-х контактный (тот что синий), даёт сигнал на блок климата. Операцию по замене лучше производить на холодном двигателе, ничего сливать не нужно, прольётся 3 папли и всё... ничего прогревать не нужно как тут советуют... а потом ещё и глушить и опять через 5 минут завести... Клемму от аккума не обязательно отсоединять... Главное чтобы зажигание не включено было На автомобилях изготовленных до 06.1996 года используется охлаждающая жидкость сине-зелёного цвета G11 На автомобилях изготовленных c 07.1996 года используется охлаждающая жидкость красного цвета G12 Концентраты G11 и G12 не должны смешиваться, иначе это приведёт к тяжелым повреждениям двигателя Датчик брать только оригинал - всё остальное лотерея.
Ну хз как на новых мозгах, а вот на монике эту операцию точно нужно делать. вот и я при замене дтож для подстраховки чтоб обнулить мозги и они увидели новый датчик скидывал клеммуможет конечно и не обязательно,но всеже)
не смотри на цвет !! 2 контакта на климат, 4 контакта на приборку с мозгами! и хватит уже тереть об этом миллион раз...
совсем недавно была такая фигня,ошиба не стиралась,заслонка не адаптировалась,свечи с печки(горячие) асе остальное исправно,кручу стартер,ноль эмоций,нажимаю чуть чуть на газ,и машина завелась,убираю газ на хх машина глохнет,вторая попытка точно также ,только дал поработать секунд 10 и заглушил,после этого ошибка стерлась и заслонка адаптировалась,завелась как ничего не было