Значит не моторчик печки (вряд-ли он, т.к. на полном обдуве на стоячей машине не скрипит (на вектре просто слева был, вот и сейчас грешил на него)), т.к. звук явно слева, с открытым окном ездил - слышен звук- "противный сверчок"
скрип на ровной дороге, на раскачке не проверял.P.S. совсем не давно поменял 2 верхних левых рычага, но скрип вроде и до этого был
Ну так для того и нужна многорычажка чтобы дорога была ровной в то время как подвеска всё-равно работает. Помимо верхних рычагов ещё две шаровых внизу и рулевая тяга с наконечником. Обычно если покачать машину тоже есть скрип.
У меня все в итоге просто оказалось: Вагкомом посмотрел показания с датчиков темпетаруры(на улице было где-то от -13 до -15): 1)Датчик темпетатура ОЖ -13,5 2)датчика массового расхода воздуха +19,5 Снял фишку с датчика массового расхода воздуха(ДМРВ) и машина завелась с пол оборота(на улице было -13). Причем до этого даже не схатывала, короче завтра буду чистить)
Ну очень маловероятно, т.к. для этого натяжитель должен вытянуться до конца, и ремень уж оочень сильно растянуться...
Совершенно не обязательно, может проскальзывать только под нагрузкой (на повышенных оборотах). К автору вопроса. Интересно как ведет себя "сверчек" на ходу под сброс газа и вообще как звук связан со скоростью движения и обротами двигателя.
народ, мне кажется это не ремень, тк они все новые, ед. что не поменял, это натяж. ролик, кот. на генераторе. Звук появл по мере набирания скорости. Звук однообразный. Может на колесе какой нибудь подшипник?
помогите пожалуйста в чем может быть дело непереключает автомат вариатор скорость в режиме плюс минус на D все впорядке на пониженные переключает а на повышенные нет?
ребят, подскажите на счет компрессора цз, брома такая, что он то работает, то нет, бывает что начинает кнопки поднимать и сразу же опускает... Перебрал компрессор, результатов не дало, есть моменты, когда моторчик крутит и не останавливает, как будто система не герметична, но после самого компрессора все точно держит давление, так суть в том, что скорее всего это клапан внутри компрессора, а как его проверить и может как-то избавиться от этого или только другой компрессор поможет????
Народ, всем Привет!!! Завожу с утра свою киску и с самого начала как завелась появляется какой-то непонятный вой! пару минут прогрева и пропадает. Вообщем, как я понял, это насос продувки катализатора (насос вторичного воздуха). Если кто знает, подскажите как он правильно называется? Подскажите где он у нас находится, сколько такой стоит, и реально ли самостоятельно его заменить???? Вообще существенно ли это, нужно ли его менять (не люблю, когда есть посторонние звуки, выводит из себя, хоть они и столь краткосрочные ))))??