2Горопаи В тройнике Вы сами видите на привалочной плоскости к голове впрессована резинка. На датчик колечки пятирублёвые отдельно продаются. На шланге во флянце уплотнитель несменяемый, меняется шланг.
Ребята, новая проблема..Audi A4 B5 ADP Ехал на работу сегодня стрелка температуры так и не поднялась на приборке...Мотор прогрелся, помпа качает... Скорее всего накрылся датчик или в проводке что то.. Такой вопрос, у меня же стоит 2 датчика, один 4 контактный, второй 2 контактный..Какой из них на приборку идёт? 4 контактный я летом менял, 2 контактный ещё оригинал...Знаю точно что 4 контактный на мозги сигнал даёт,а куда ещё не знаю, толи на приборку толи на климат? Или на климат стоит свой 2 контактный?
похожая история только с датчикон бензина. В баке листов 20. утром завожу на нуле,горит жолтая лампа (заправка)двигатель чуть нагрелся стрелка поднимается и все ОК
Ну то что тот ещё с завода понятно, но на что второй поменял... новый же оригинал денег стоит гораздо больше оригинала.
Из за чего выдавило масло через щуп? И получается под хорошим давлением. Следы брызг во все стороны остались, в том числе снизу на кожухе пластиковом (сверху двигателя который) - влажный круг над щупом. Как, что то почуял - под капот заглянул. Количество не могу определить, но не мало. Щуп не фиксируется а просто сверху вставляется. Я бы сказал болтается. Видимо пластик подтерся и подзадубел в месте фиксации.
А он резьбой нигде не закручивается Прихватило ВКГ где-то, у жены на Матизе в прошлом году постоянно так было... Мож в тепле где-то стоял, а потом выехал, конденсат и замерз в шланге... Если бы щуп мертво сидел - выдавило бы сальник (на новой Volvo у отца была именно такая ситуация, новый щуп сидел очень туго и на морозе под -40 на трассе выдавило коренной сальник колена)...
Да, поставил не оригинал.. Поставил "FACET", кто то вообще о таком слышал? Наш подборщик уверил меня что нормальная контора брать можно смело, вот я и взял, больше в наличии ничего достойного вроде и не было.. Та было бы отлично если это датчик глюканул, главное чтоб не проводка или приборка...
Если не ошибаюсь тебе уже подборщик что-то из деталей советовал, что не понравилось по качеству? Вообще все говорят, что датчики температуры не оригинал лучше вообще не ставить. Вариант диагностики вижу или узнать сопротивление и померять или же на разборке взять б/у подрубить к фишке и погреть его зажигалкой например.
Да да, советовал подборщик ) Ну просто то что он насоветовал вот сейчас начинает давать о себе знать.. Теперь я принял решение по максимум оригинал брать, и не вестись на не знакомых производителей.. Диагностику завтра сделаю, так как мой ноут работает без сети минуты 3 а у дамочки моей пару часиков, завтра у неё подключу ноут посмотрю что к чему, и в принципе у меня остался старый датчик оригинальный, по нему писало ошибку, ну приборка работала, он видно на мозги кривой сигнал давал.. вот его подключу и посмотрю что будет ) К стати планировал воды в чайнике скипятить и туда его положить, ну ты с зажигалкой подсказал практичней будет.. Ну машина сейчас на холодную отлично заводится...
Не всегда есть смысл переплачивать за оригинал, но тут всё решает сам владелец авто. Можно и воды вскипятить, можно к свече накала дизельной приложить, можно зажигалкой(лучше которая на ветру не гаснет ибо проще и температура выше)... способов много можно придумать главное чтобы нагрелся хоть до 70 градусов чтобы началось отображение на приборке.
Ну производится сия процедура на улице будет где же я свечу накала там возьму ) Зажигалкой если что нагрею.. Ну пока со всем с чем я стыкался везде у оригинала и исполнение лучше, и проблем меньше.. Так разница у этого FACET в цене от оригинала там вообще мизерная... К стате оригинальный датчик стоял VDO, а в заменителях VDO не предлагается почему то...
На бывшей ауди80 щуп сидел замечательно - как пробка в бутылке а тут как ложка в стакане Спасибо, а что делать? Раньше сложнее сапуна ничего не видел. В сапуне "горчица" (слизь-пена) от недогрева скапливалась. Запускать и прогревать с наблюдением за щупом? Или чистить?
Ребята, такая проблема.Ауди А4 1,8 ADR 97г не турбо не кватро.начелось все из того пришол утром на стоянку,заводиться двигатель и глохнет.держу ногу на педале газа работает.прогрелась,работает не глохнет но обороты ХХ держит 1100-1150.поехал к мастеру сделали диагностику проблемы с дросельной заслонкой,не возможно адаптировать.Сняли помыли обнаружили обрыв провода.Припаяли.+на шестеренках выработка большую шестеренку провернули на пару зубцов чтоб лучше заципление было.Поставели адаптировали все ОК.Прошла неделя,утром завожу завелась и начала газовать (сама)обороты поднимались до 4000 тыс заглушыл-завел только с 3 раза все стабилизровалось прогревочные обороты больше 1000........Еду 1-2-3 только газ збросил дерг,чуть газу дал дерг.Я сразу к мастеру.Комп говорит проблемы с дроселем.мастер надо новый или\бу.проб адаптировать пишет мол нажата педаль газа. оригинал 20 000 не орг от 4 000 (может что не так извените)че делать не знаю!
Правильно заданный вопрос – половина ответа Ты сам уже знаешь что у тебя с дз проблема. Знаешь, что сам не станешь ремонтировать и мастер не берётся. Настроился покупать другой. Что мешает на разборе посмотреть(в том числе и внутренности) и тут же поставить на машину для теста?
2Горопаи Вам на разборку. Именно в этом случае не"западло", экономно и скорее всего даже не менее надёжно чем новая оригинальная(ли?-их уже не делают только восстанавливают) деталь. 2three_nil если система охлаждения у вашего авто более менее герметична, можете вынимать вилочку и вынимать этот датчик из патрубка, антифриза капнет совсем немного, разумеется на холодном моторе.