Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    2three_nil если система охлаждения у вашего авто более менее герметична, можете вынимать вилочку и вынимать этот датчик из патрубка, антифриза капнет совсем немного, разумеется на холодном моторе.[/QUOTE]

    Да, я знаю, летом так и менял :)
     
  2. MigH

    MigH Новичок

    7 фев 2012
    18
    А4/B5 1.8T AWM Q
    Неделю назад словил аналогичную проблему. Правда выбивало не щуп, а приподымало маслозаливную пробку. Помогла работа двигателя на ХХ и многократный подъем и установка крышки на место. Прорвало. Весной буду чистить ВКГ.

    Все это последствия езды на короткие расстояния и низкие температуры.

    Если щуп выбивает следи за уровнем мала. Очень быстро уходит в трубу.
     
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Чистить и продувать каждую часть ВКГ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    1-ое на разборах так же есть целые англичанки и не обязательно битая машина идёт на разбор.
    2-ое ты уверен что твоя машина 97-го года ни разу не была в аварии? Я очень сомневаюсь.
    3-ее приметы работают только если в них верить... Суеверие дело сугубо личное, но получается что бОльшая часть форума уже должна была разбить свои авто после установки деталей с доноров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    На счёт датчика ОЖ, подключил ваг ком ошибки по датчику нету.. Подключил старый датчик нагрел зажигалкой, температура начала подниматься, так что дело скорее всего в датчике.. Завтра закажу оригинал.. Тут по ходу другой вопрос появился, зашел в климат через диагностический канал начал смотреть температуру двигателя, короче на прогретой машине температура в двигателе от 92 до 97 градусов в основном.. КОгда стою на холостых поднимается до 100 градусов, начинаю просто газовать на месте до 3 тысяч температура падает до 97.. Вышел потрогал радиатор - верхний патрубок горячий а нижний вообще холодный... Так вот думаю что скорее всего термостат поже чуть чуть открывается, стоит с этим заморачиваться или и так нормально? А так же на тему помпы, думаю это объяснимо и нормально что она ведёт себя так на хх? у кого какие мысли на этот счёт?Так же в принципе не исключаю что датчик на климу на пару градусов врёт... Виско муфта так же не первой свежести может какраз она бы и приопустила б пару градусов..Ну хотя с другой стороны в радиаторе запас холодного антифриза ещё есть..
     
  7. Владимирм

    Владимирм Участник форума

    1 май 2011
    286
    А4 B7 1.8TQM
    2three_nil Он-антифриз до 120С греется и не кипит, тем более в герметичной системе точка кипения отодвигается ещё выше за счёт несколько повышенного давления. Зачем за помпу беспокоитесь? Вы её с ремнями меняли, после на воде не ездили(у неё крыльчатку рвёт продуктами коррозии вала помпы когда ездят какое то время на воде). Оригиналу датчику цена рубль двести ну или полтинник гренок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    То что под давлением температура кипения сдвигается я знаю, меня больше интересует сама температура, чтоб была не вредной для двигателя, прокладок и т д.. Помпу менял 400 км назад :) ставил SKF там крыльчатка уже пластмассовая..
     
  9. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    :cry::cry: трындец - словил горя ...
    Сегодня на холодную с утра проверял не гнало. Потом ездил на короткие расстояния - не гнало.
    Поехал на дальняк 380км и не доехав 1,5км до места назначения замигала лампа давления :eek::eek:...прижимаюсь, глушу, открываю капот - все в масле....Сколько проехал без уровня масла не известно :confused:....ночь на дворе, мороз -25....пробую заводить, жду, - не мигает лампа. Поехал с аварийкой на 1000об/мин.
    Сижу в реальном ШОКЕ :shok: :dash:
    пападос...когда возле дома послушал двигатель(не мешал шум машин) --шумно вроде работает:cry:.
     
  10. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Ну ты с горящей лампочкой долго ехал? Самое страшное из всего этого это момент когда загорелась лампочка... ПО тому что даже когда уровня масла не было двигатель всё равно смазывался, а вот когда лампочка загорелась именно в тот момент давление пропало.. Ну это не страшно если ты тут же припарковался, то двигатель работал на масляной плёнке.. Критических повреждений получить не должен был... Вопрос как долго ты с лампочкой ехал... А то что шумно работает это ты просто мнительный я думаю )Так а потом ты не долевая масла так и поехал?
     
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А масло долил до уровня, или не доливая слушал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    обороты сразу сбросил ...думаю примерно секунд 15-20


    да, больше не мигала
     
  13. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    #3833 Ewgen57, 13 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    как только доехал, вышел послушал и заглушил сразу (без долива)
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Дольёшь масло до нормы, тише станет. Гидрики не любят низкого уровня, шумят при этом сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну вот, точно датчик не оригинал виновен :)
    А температуру сильно не заморачивайся. На климате не всегда соответствует действительности. Стрелка на приборке тоже показывает усреднённо. Если правильно помню, то там что-то вроде +/-8 градусов сглаживает показывая 90 градусов. Т.е. и при 82 и при 98 будет показывать 90. Единственное могу ошибаться что это именно 8... если есть в эльзе почитай там написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. three_nil

    three_nil Участник форума

    30 дек 2010
    211
    Audi A4B6 1.8t BFB
    Нету ельзы :/ и он лайн её ж нету тоже?А все попытки установить заканчивались не совсем удачно.. за написанное с верху тже спасибо :rock:
     
  17. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Ewgen57, чисти ВКГ, у тебя где-то проходимость маленькая в трубках, вот и постоянно прихватывает... Можешь попробовать щуп тряпкой заткнуть хорошенько, тогда должно сальник где-то выдавить... Шутка канеш, чисти ВКГ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    как это нету он-лайн эльзы? всё 100 лет уже как есть... и етка и ельза и на одном ресурсе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ewgen57

    Ewgen57 Старожил

    20 июл 2009
    5.768
    A4/B5 avant 1.9AFN
    [​IMG]

    Вот ВКГ для моего двигателя. У меня с маслоотделителем. (поз.1С).

    Сейчас совсем нет возможности снимать все это.

    Что если на время открутить хомут 11 и снять шланг выше маслоотделителя и оставить дышать картер в атмосферу? Редукционный клапан (№6) не даст "утечку" для воздушного фильтра.
    И маслоотделитель думаю нужно проверить сразу . На него в первую очередь вся гадость попадает.
     
  20. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.090
    Авто мото
    Ewgen57, к сож не знаком с твоим ДВСом, у тя ж дизель? Сходи в ветку дизелистов, куда быстрее помогут... Тему создай "Прихватывает ВКГ"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...