2three_nil если система охлаждения у вашего авто более менее герметична, можете вынимать вилочку и вынимать этот датчик из патрубка, антифриза капнет совсем немного, разумеется на холодном моторе.[/QUOTE] Да, я знаю, летом так и менял
Неделю назад словил аналогичную проблему. Правда выбивало не щуп, а приподымало маслозаливную пробку. Помогла работа двигателя на ХХ и многократный подъем и установка крышки на место. Прорвало. Весной буду чистить ВКГ. Все это последствия езды на короткие расстояния и низкие температуры. Если щуп выбивает следи за уровнем мала. Очень быстро уходит в трубу.
1-ое на разборах так же есть целые англичанки и не обязательно битая машина идёт на разбор. 2-ое ты уверен что твоя машина 97-го года ни разу не была в аварии? Я очень сомневаюсь. 3-ее приметы работают только если в них верить... Суеверие дело сугубо личное, но получается что бОльшая часть форума уже должна была разбить свои авто после установки деталей с доноров.
На счёт датчика ОЖ, подключил ваг ком ошибки по датчику нету.. Подключил старый датчик нагрел зажигалкой, температура начала подниматься, так что дело скорее всего в датчике.. Завтра закажу оригинал.. Тут по ходу другой вопрос появился, зашел в климат через диагностический канал начал смотреть температуру двигателя, короче на прогретой машине температура в двигателе от 92 до 97 градусов в основном.. КОгда стою на холостых поднимается до 100 градусов, начинаю просто газовать на месте до 3 тысяч температура падает до 97.. Вышел потрогал радиатор - верхний патрубок горячий а нижний вообще холодный... Так вот думаю что скорее всего термостат поже чуть чуть открывается, стоит с этим заморачиваться или и так нормально? А так же на тему помпы, думаю это объяснимо и нормально что она ведёт себя так на хх? у кого какие мысли на этот счёт?Так же в принципе не исключаю что датчик на климу на пару градусов врёт... Виско муфта так же не первой свежести может какраз она бы и приопустила б пару градусов..Ну хотя с другой стороны в радиаторе запас холодного антифриза ещё есть..
2three_nil Он-антифриз до 120С греется и не кипит, тем более в герметичной системе точка кипения отодвигается ещё выше за счёт несколько повышенного давления. Зачем за помпу беспокоитесь? Вы её с ремнями меняли, после на воде не ездили(у неё крыльчатку рвёт продуктами коррозии вала помпы когда ездят какое то время на воде). Оригиналу датчику цена рубль двести ну или полтинник гренок.
То что под давлением температура кипения сдвигается я знаю, меня больше интересует сама температура, чтоб была не вредной для двигателя, прокладок и т д.. Помпу менял 400 км назад ставил SKF там крыльчатка уже пластмассовая..
трындец - словил горя ... Сегодня на холодную с утра проверял не гнало. Потом ездил на короткие расстояния - не гнало. Поехал на дальняк 380км и не доехав 1,5км до места назначения замигала лампа давления ...прижимаюсь, глушу, открываю капот - все в масле....Сколько проехал без уровня масла не известно ....ночь на дворе, мороз -25....пробую заводить, жду, - не мигает лампа. Поехал с аварийкой на 1000об/мин. Сижу в реальном ШОКЕ пападос...когда возле дома послушал двигатель(не мешал шум машин) --шумно вроде работает.
Ну ты с горящей лампочкой долго ехал? Самое страшное из всего этого это момент когда загорелась лампочка... ПО тому что даже когда уровня масла не было двигатель всё равно смазывался, а вот когда лампочка загорелась именно в тот момент давление пропало.. Ну это не страшно если ты тут же припарковался, то двигатель работал на масляной плёнке.. Критических повреждений получить не должен был... Вопрос как долго ты с лампочкой ехал... А то что шумно работает это ты просто мнительный я думаю )Так а потом ты не долевая масла так и поехал?
Ну вот, точно датчик не оригинал виновен А температуру сильно не заморачивайся. На климате не всегда соответствует действительности. Стрелка на приборке тоже показывает усреднённо. Если правильно помню, то там что-то вроде +/-8 градусов сглаживает показывая 90 градусов. Т.е. и при 82 и при 98 будет показывать 90. Единственное могу ошибаться что это именно 8... если есть в эльзе почитай там написано.
Нету ельзы :/ и он лайн её ж нету тоже?А все попытки установить заканчивались не совсем удачно.. за написанное с верху тже спасибо
Ewgen57, чисти ВКГ, у тебя где-то проходимость маленькая в трубках, вот и постоянно прихватывает... Можешь попробовать щуп тряпкой заткнуть хорошенько, тогда должно сальник где-то выдавить... Шутка канеш, чисти ВКГ...
Вот ВКГ для моего двигателя. У меня с маслоотделителем. (поз.1С). Сейчас совсем нет возможности снимать все это. Что если на время открутить хомут 11 и снять шланг выше маслоотделителя и оставить дышать картер в атмосферу? Редукционный клапан (№6) не даст "утечку" для воздушного фильтра. И маслоотделитель думаю нужно проверить сразу . На него в первую очередь вся гадость попадает.
Ewgen57, к сож не знаком с твоим ДВСом, у тя ж дизель? Сходи в ветку дизелистов, куда быстрее помогут... Тему создай "Прихватывает ВКГ"...