Всем привет.ребята подскажите не могу понять! купил дросель б\у 408237212002 siemens VDO это оригинал?или нет. гуглил ниче не получаеться.
я ставил ДЗ VDO на ADR, мех, на ADP такая же, номер 408-237-212-002Z, оригинал VAG 058 133 063 H, оригинал стоит от 17тыс, VDO от 8
Доброго времени! спасибо всем за помощь! разобрался я со своей прблемой, поменял ДЗ машина стала другой! Но следом появилась еще одна, капает антифриз не могу понять с помпы или термостата!!!!!!!!
Друзья привет, я писал о том что пару дней назад датчик температуры вышел из строя, перестал показывать на приборку, ну заводилась хорошо в холод.. Заказал оригинальный датчик, сегодня после работы завожу машину на холодную, раз 10 крутил стартером, и только тогда завелась.. Я так понимаю теперь он и на мозги кривой сигнал посылать стал, в итоге на холодный двигатель нету обогащения по топливу, вот и приходится так долго стартером крутить.. Ну что меня удивило, когда приехал на стоянку припарковался, вышел смотрю нужно ещё не много подехать, сел завожу на горячую кручу кручу стартером вообще не заводится .. Вышел отключил датчик этот, с 3 раза машина завелась.. Так вот вопрос как это так получается что на горячий двигатель не заводится.. Выходит что заливает? Так почему на холодную не доливает а на горячую заливает? Или дело не в заливании может.. И вот вопрос завтра на холодную заводить буду, как лучше пробовать заводить, со снятым датчиком или лучше одеть?
Кто знает подскажите.Какой пыльник наружной гранаты лучше покупать,поставил Итальянский 2мес и пришол кердыкт.
Коллеги, подскажите пожалуйста, где искать проблему? Где-то месяц назад машина на ходу начала подергиваться. Я забил, т.к. хотел дождаться потепления и потом разбираться. Неделю назад первый раз получилось так, что утром на холодную машина завелась как обычно с полоборота, а секунд через 7-10 заглохла. Потом еле завел, крутил стартер раз 10. Потом вроде нормально все было. Позавчера утром получилось очень похоже: завелась, а секунды через 3-4 заглохла и завести уже не смог, высадил аккумулятор (долго пытался завести, т.к. раза 2 вроде как пыталась схватывать). Грешил на свечи, т.к. давно хотел их поменять (пора было). Вечером заменил свечи, а на след. утро "прикурил" - завелась с полоборота. Ну думал все - в свечах дело было. И тут сегодня утром такая же ерунда - завелась, тронулся с места, проехал метра 3 и она заглохла. И все, не схватывает. В чем может быть засада, где искать в первую очередь? Машина - A4 ATW (1.8T МКПП кватра), американка.
Может кому то не понравится, но вот http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x4/4400/000/000/3ab/b30/88ce9f6a22ab1806-large.jpg от нивы-шевроле. Вечный
по техническим причинам "читалка" сейчас недоступна. Одно из простейших действий, пришедших в голову, которые делаются быстро - это скинуть клему с датчика ОЖ и попробовать завести (вечером попробую). Что можно еще из таких незатейливых способов придумать? М.б. кто-то по симптомам может подсказать с большой вероятностью что случилось?