Необходимо смыть масло из подкапотного пространства. Пенные очистители (балончики) вредны для резины и пластика?
Осторожно или вообще не наноси на крышку двигателя. У меня так одно чудо средство стало разъедать краску на ней.
На 95-ый год встали нормально, а значит на рестайл тем более встанут. Корректоры свои надо будет переставить. Выглядят нормально, как светят и служат не скажу. А с твоими что?
Чего вы тут, людей пугаете. Сколько раз мыл, двигатель. И на мойках, и сам. Самое главное, гену прикрыть, что бы туда, вода не попала. И лейте воды, сколько угодно. А с химией ещё проше, побрызгал где надо, 20 мин. подождал, и смыл всё. Всё чисто и красиво. И никаких мучений. Только химию, надо подходящую покупать. А не лить всё подряд, что в магазинах продают.
Помутнели, грязные, рефлектор? Я к тому, что оригинал валео хорошего качества и может проще восстановить свои. Генератор.
В том то и дело, кроме магазина не знаю, что и где купить. Слышал есть спрей не для отмачивания а сам сразу смывает.
Как заменить заслонку "тепло-холод" климы на А4 1995г., 2.6 Как заменить заслонку "тепло-холод" климы на А4 1995г., 2.6??????? Или хотя бы как добраться туда?????? Очень надо! замерзаем!!!!
У гениратора столько уровней защиты от влаги, что мойка ему максимум чем навредит так это попадёт в подшипники вода )И то на врядли.. на счёт гены можно не париться... Ребята всем привет.. Ни кто на меня не обижается? Если что прошу прощение Тут вот какое дело, только разобрался с датчиком начались качели с температурой двигателя.. Какая ситуация, когда еду по трассе температура ОЖ 97 градусов, скорость где то 100 км ч, и через минут 5 такой езды 98, через минуты 3 ещё 99 а дальше дорога кончалась, начинались светофоры..От светофора до светофора в среднем 97 градусов.. Когда стою на холостых, температура не падает, а наоборот растёт, максимум поднималась до 103 градусов, больше не поднимал начинал ехать.. При этом нижний патрубок радиатора холодный, почти ледяной.. На форуме меня успокоили сказали что это норм не парься, я грешил что это ещё датчик климы не много завышает показания. Ну вот вчера на стоянке забуксовал, буксовал минуты 2-3 (парковался поперёк обледенелой колеи) Стал, смотрю стрелка на приборке не много перешла за 90 на следующию отметку, я смотрю сколько клима показывает там 106 градусов, думаю подержу на оборотах не много чтоб остыло ( в городе при оборотах температура падала, а на холостых на оборот поднималась) погазовал 2000-3000 об мин где то секунд 40, смотрю температура не падает, думаю взгляну что под капотом. открываю а машина кипит.. Пар фигарит через пробку, патрубки все мягкие, давления вообще в них не было, всё гарячее а нижний патрубок холодный.. не исключаю что мог плохо затянуть пробку на бачке.. Может этим можно обьяснить отсутствие давления в патрубках?.. И тут я понял что не даром я парился по поводу температуры, что видно с термостатом что то не так.. Термостату 9 месяцев только, ставил "WAHLER"..Заказал оригинальный термостат, будет завтра. Приехал сегодня на работу, снял термостат, закипятил чайник кинул его в кипяток, он вроди открывается, ну как то вроде очень долго это делает.. Я чтоб опять не закипеть просверлил в нём 6 отверстий, собрал, поехал домой всунувши кратоночку закрывающую радиатор.. минут 20 езды нагрелась машина до 85 градусов, сейчас нагревается только при разгоне, на холостых температура не поднимается, на 85 градусах остановился вытянул картонку, начал ехать температура начала на глазах падать.. Так что скорее всего термостат не справлялся со своей работой.. Ну шеф пугает что подняло головку,пробило прокладку и что газы идут в тосол, по этому машина греется а термостат не открывается по тому что всегда система завоздушена.. Так вот для успокоения души решил спросить у вас кто что думает на этот счёт, может кто что полезное подскажет..Помпа новая SKF.. не может быть такого что помпа качает слабо? ( моё мнение что вряд ли это помпа).. А ещё может кто знает как работает система охлаждения на ADP? Забор же охлаждённого антифриза с радиатора идёт с нижнего патрубка? Верхний же уже как обратка? И благодаря чему после открытия термостата помпа начинает качать жидкость с радиатора а не продолжает гонять жидкость с малого круга? Или у малого круга сопротивление больше чем у большого?А так же интерестно тоненькая трубочка которая приходит с верху на бачок ОЖ это вообще что, для чего она?
Во ты мастак писать Термостат это. Патрубок холодный значит он не открылся. Много ругаются на не оригинальные термостаты. П.с. если газы с головы, то из бачка почувствовал бы запах выхлопных газов.
Ну когда газы с бачка то это уже совсем пипец ) Та блин чтоб у меня кто то такое спросил я б сказал не парься ты это термостат А что касается себя блин вечно всё в каких то переживаниях дебильных )