У меня тоже печка на холостых дует холодным, машину взял недавно, пока не знаю с чего начать устранять проблему, бывалые, посоветуйте что нибудь
Ну сними голову, отнеси на шлифовку, перебери сразу и не парься. Но думается мне термостат дешевле и меняется на твоём моторе за пол часа с перекурами.
хочу поделиться личным опытом: двигать плохо прогревался, печка холодная дв. V6 2,4л, поменял термостат в результате стало "сафари". демонтировал старый долго из-за малого пространства между блоком и радиатором, мешал ГРМ(его не снимал). кто сам затеется могу расписать пошагово.
есть книжка, но слабовато описание, если у кого есть шлите: Bugaev-cam@Rambler.ru Я считаю что самому можно что-то ремонтировать, особенно когда наслушаешься "липовых" мастеров.
у нас в этом году снежные заносы, даже трассу часто закрывают. Хотелось отметить хорошую проходимость машины, но из-за малого просвета часто оказывался на пузе. Вопрос: поменяю амортизаторы приподнимется машина?, Да, и еще Ребята-не экономьте на резине, это-же наша безопасность!
Тебе хочется чтобы температура скакала или чтобы патрубок грелся? 90 градусов рабочая температура, сейчас зима, машина не перегревается... не вижу аномалий. Термостат для того и нужен чтобы машине было легче прогреться на малом контуре и лишь при достижении температуры открытия термостата открывается большой контур. П.с. если очень хочется, то от замены термостата на оригинал хуже никому не становилось.
Согласен!только когда я проехал 130км приехал домой открыл капот попробувал патрубок и радиатор холодный(нижний патрубок)верхние горячие.получаеться это хоошо и так должно быть?
Ну откуда мне знать при какой погоде ты ехал эти 130 км, что показывали твои датчики температуры и т.д. Термостат должен помогать поддерживать рабочую температуру, а нагрев зависит от многих обстоятельств. П.с. термостат обычно начинает открываться при 87 градусах(на корпусе термостата написано и может отличаться, есть которые и при большей температуре открываются) и полное открытие ~102 градуса. Панель отображает скорректированное показание температуры, т.е. при 90 на панеле в реальности температура может быть как ниже так и выше.
температура на приборке 90 не больше, не меньше.было на улице ~ -7 был ветерок. меня ничего не беСпокоит мне интересно почему так? Ведь за два часа езды грубо говоря система охлождения должна прогреться вся от нижней до верхней точки
Температура не высокая, термостат полностью не открывается, а шланг с радиатором обдувается и холодные как вариант один из многих. И прогреться она прогреется, но насколько и достаточно ли для открытия термостата. П.с. наверное у тебя и печка тоже включена была, а значит дополнительное охлаждение. Если что-то беспокоет сними и отвари термостат, а нет так и не парься. Будет теплее если что не так узнаешь.
В общем поменял я термостат сегодня.. Температура такая же.. ТО есть по дороге еду показывает 98 -99, на приборке стоит ровно 90, я той приборке уже и не верю ) на холостых поднималось максимально до 104, начинал газовать до 3000 тыс падает до 99.. У меня вопрос датчик климы стоит на выходе антифриза с ГБЦ или на входе? Он показывает температуру уже после того как жидкость прошла через блок и успела нагреться, или датчик показывает температуру жидкости которая подоётся в блок?
И ещё такой вопрос, по моему не включается у меня электро вентилятор... Можно где то посмотреть какую температуру показывает датчик включения вентилятора? И из чего там состоит вся система эта. Есть там релюха какае то или блок управления какой то, или датчик на прямую включает вентилятор? И можно ли проверить вентилятор если просто подать на его два провода 12в? Он не згорит?
надоели уже морозы. Машина неделю стояла без поездок - похоже прихватило задний амморт ...и погреть некуда загнать
Литровая ёмкость с распылителем. На верху написано PIT STOP, под ней EXTRA CLEANER. Жыдкость крастного цвета. Она универсальная, ей можно и диски мыть, и двигатель. Что я с успехом и делаю. Цена 2 евро. Не разу, не реклама. Фото не получается вставить.