Поищите, вот этот. Литровая ёмкость с распылителем. На верху написано PIT STOP, под ней EXTRA CLEANER. Жыдкость ярко крастного цвета. Её побрызгал, 20 мин. подождал, и там практически, уже смывать нечего. Но аккуратней, чтобы в глаза не попала. Она универсальная, ей можно и диски мыть, и двигатель.
НУ сейчам меня интересует, датчик ОЖ стоит на входе или на выходе тосола в блок, то есть показывает температуру ОЖ которая уже прошла через блок и нагрелась или это температура житкости которая ещё не прошла через блок.. И как можно проверить датчик включения вентилятора и сам вентилятор.. А проблема у меня вообще в том что температура ОЖ когда машина передвигается где то 98-99 градусов, на холостых поднимается до 104, так вот это нормально и так и должно быть, или есть конкретная проблема? Эту температуру я смотрю через диагностический канал климы, на приборке всё время показывает 90 градусов, даже когда клима показывает 104 )
Типа такого? На сайте производителя нету такой жидкости, возможно для литовского рынка под пит стопом разливают, а у нас другую этикетку клеют(смыл?). Ну и цена никак не 2 евро.
Попробовал отключать датчик ОЖ - не заводится, по ошибке отключал датчик с турбины - то же самое. После этого все-таки подключили "читалку" (спасибо одноклубникам): 6 ошибок найдено: 17964 - Контроль давления наддува P1556 - 35-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16687 - Цилиндр 3 P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала P0118 - 35-00 - 17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75 P1548 - 35-00 - обрыв цепи Готовность: 0010 0000 Потом все ошибки потерли и они пока больше не появляются. Потом пробовал отключать расходомер, датчики с заслонки, ошибки о их отключении тоже потер. Заменил воздушный фильтр - оказался уже забитым. Итого: сейчас ошибок нет, машина не заводится. Подскажите, что еще м.б.?
Я бы на твоём месте реальную температуру померял. Есть прибор специальный, как называется, не знаю. Инет в помощь.
Она самая. У нас стоит 7,05 литов, это и есть 2 евро. Хотя я уже видел, в такой же таре. Уже, другую жыдкость. Цвет совсем другой, и цена немного поменьше будет. Может уже, потделывать стали))) На литовском форуме Ауди, тоже советовали, этой жыдкостью пользоваться. А так у нас, тоже всякой химии полно, и цена совсем другая. Мне как то в магазине автозапчастей, девушка продовец, посоветовала эту жыдкость. Со словами, на цену не смотри))) И оказалась права. Знают они, что продают.
блок комфорта А4 В5 Здравствуйте. Проблема такая... отказали стекло подъёмники(доводчики при включении сигналки работают) Свет в салоне не гаснет сразу после закрытия дверей. и не работает автозапуск. Поначалу временами отказывало это все ну а потом с приходом морозов и вовсе не стало робить. Решил разобраться и... Нашёл всё-таки этот так сказать блок комфорта, который находится в багажнике справа. Там оказалось все залито когда-то водой и сейчас благополучно замёрзло. Решил отковырять этот лед. поковырялся и вроде как заработало, но на следующий день опять все повторилось... За тем я отогрел все это дело, поставил всё обратно и перестало работать вовсе... Не знаю... может контакт где плохой может схеме хана... Вопрос... как узнать в чем всё таки причина... и как отсоединить этот блок от шланчиков которые идут к насосу от замков дверей. Спасибо
Re: блок комфорта А4 В5 как правило все равно заканчивается заменой блока. судя по форуму и потому что сам недавно менял блок. А все началось со света у меня.....
Re: блок комфорта А4 В5 Снимается прям с самого блока резинка, может у тебя по другому ну у меня так, просто стягивается...
Хорошо, если говоришь что это она, то буду иметь ввиду. К лету наверное актуально будет. Точно краску с пластиковой крышки не растворяет и ничему не вредит, но всё отмывает? Вот сайт пит стопа, но там под брендом пит стоп только тормозная и омывайка, хотя у нас в магазинах и антифриз их распространён. А вот тут продаётся оно за ~3,5 евро.
Что было с датчиком? я читал что машина у тебя с 10 раза заводится не хотела. Просто у меня щас запуск тоже на холодную с полоборота,но вот расход не радует,под 20 литров на 100км. (подсосы устранил,лямбда новая, ДМРВ промыт(даже другой ставил), форсунки промыты,ДЗ промыта, остался 4х контактный черный ДТОЖ, хочу заменить. Вот боюсь что при замене мозги выдадут нормальную смесь,так мотор перестанет запускаться на холодную.Кстати траблы с запуском на холодную были после замены ДМРВ (нового аналога). Пргревочных не было на холодную,запуск с педалью газа... Машина при езде тупила с провалами.расход был велик,тобишь без изменения.Вернул родной оригинал-запуск вернулся
Всем привет!просьба не пинать сильно!!!!обрыл почти весь форум и не могу определиться! а4 1.8 adr 97г. не турбо не кватро.Нужен Ремень ГРМ, Демфер, Ролик обводной, Ролик натяжной, Помпа. ВСЕ оригинал поставить не могу,финансы не позволяют.Помогите: что лучше поставить оригинал,а что аналог заменитель и какой фирмы.зарание благодарин.
подсос воздуха подключил авто к компу.ошибки показали что подсос воздуха во впускном коллекторе. что делать ??? менять полностью или есть варианты. АВС 2.6л 95г А4.
Вот здесь глянь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850&highlight=%F0%E5%EA%EE%EC%E5%ED%E4%F3%E5%EC
Мужжики))) Выручайте)) Перебирал генератор Бош 70А, шкив как обычно газовым ключом открутил, запорол. ПРивезли китайский Карго, поставил через гроверную шайбу,гайка открутилась, гровер шкив запорол. Шайба под гайкой родной, перегрелась походу. Сейчас приехал родной шкив, поставил закрутил. Водрузил на машину. Проехал 20 км, звук появился. Смотрю гайка открутилась. Что делать? Заказать оригинальный рем. комплект гайку+шайбу за 150 рублей, или резьбовой герметик применить?
Странная история. А "как обычно газовым ключем" - это как? Не помню точно как откручивал у себя, но шкив остался цел, и с гайкой все ОК.
Ну так вот газовым сорудовал так, что ручьи все ушатал) Думаю, если сейчас шкив зажать поликлиновым ремнем старым и сверху попробывать газовым ключом, то может закручу. А ты Сереж, как закручивал?
Если я все правильно помню, то фиксировал ось генератора то ли шестигранником, то ли торксом длинным. А гайку головкой крутил. Получается, что сквозь эту головку длинный торкс/шестигранник проходил. Но детали уже не помню. Кстати, возможно, что головку держал именно газовым ключем. Помню то, что торкс/шестигранник не выдержал, пришлось новый покупать.