А ключ обычный накидной на 24 был? Просто у меня есть советский накидной, так он внутрь не лезет Наверное надо форс купить)
Не помню.(( Кажется, это какая-то удлинненая головка была... Помню лишь, что торкс у меня лопнул, а новым быстро открутился. Странно, что гайка у тебя откручивается. Там ведь направление резьбы на затяг идет при работе.
До этого ставил китайский шкив Карго, так вот после его "слета" слетел он у меня, и перегрел походу шайбу под гайкой шкива генератора) Может из за нее откручивается?
Ребята а кто подскажет, как ваг комом посмотреть какую температуру показывает датчик температуры ОЖ на мозги?
А так же интересует можно ли активировать ваг комом электро вентилятор, чтоб проверить работает ли он?
точно также делал,только ниче не сомал,а гайку крутил самодельным ключом (головка приварена к обычному рожковому,делали,чтобы на бочке опорники откручивать,а он здесь пригодился),а вот шайба в виде шайбера
Вообщем, сегодня снял родимого) И закрутил, дальше уже не крутится) Наверное нормально закрутил) Смотрел на динамометрический ключ, момента было 60нм. Это нормально?
Помогите с моей проблемой пост #1818 и далее. в кратце: выдавливало масло через щуп, посчитал что забита вентиляция карткрных газов. Снял - не забита. Подозрение на запирание(полное) редукционного клапана из за очень большой тяги со стороны впусного коллектора.
Можно вопросик? Встал вопрос замены передней подвески. Тут выяснилось, что нижний прямой рычаг бывает с тонким и с толстым пальцем. Как определить, какой вариант на моей тачанке, помогите!
Если "Какое масло лить" и "Чем отличается рестайл от дорестайла", то лучше не надо а по тех.части самое место
машина ауди а4 в5 97г. проблема с ABS такая, при начале движения абс срабатывает даже при десяти км. слабо нажимая на педаль как будто в холостую, а при нажатии на педаль при 60км.ч. может швырануть, как будто задница первей тормозит. километров при 80 абс отключается и загорается абс и восклицательный красный знак и так пока не заглушишь. делал диагностику сказали передний правый датчик! его я и вытащить не могу.. что делать покупать новый смело и ломать тот вытаскивать или сам датчик нормальный и в другом причина может быть? подскажите... просто много где оставлял вопрос этот и остался он там без ответа! а тут сильно не шарю..)) ещё по задней балки, салин блоки там у меня все разодраны какие то.. как взял машину первый минус что как то в повороты на большой скорости задницу как бы подкусывае (как будто отдельно она с начало нет а потом закидывает) есть смысл их менять???? и ещё спидометр в эту зиму то работает то нет, при чём на морозы нет акцент! то мороз он работает то тепло он не работает и наоборот!
В движении бы ваг-комом посмотреть показания датчиков. Возможно просто датчик не видит нормально крыльчатку. Но если диагносту доверяешь и с проводкой/контактами всё норм, то меняй(не обязательно новый). А закисшие датчики частое явление. В хорошо заданном вопросе... ну как думаешь если сайлентблоки разбиты, то надо их менять или нет? Тем более что это важный узел и задняя балка держится только на сайлентблоках и на аммортизаторах висит. Смотри датчик скорости на кпп.