Кроме того на фото его панели видно, что дисплей стоит. Видел одну машину 95-го года где с завода стояло два дисплея(один для акпп), был климат, но не было отображения забортной температуры. Нужно было провод протянуть. Тут же отображение есть с завода и по всей видимости поломка где-то. По температуре включения компрессора не прав
Народ, все привет!!!! На днях поменял ДТОЖ черный который, четырехконтактный, по той причине, что на приборной панели стрелка показателя температуры ОЖ не поднималась, ну а если поднималась, то на 3-5мм максимум, при прогреве, после прогона по трассе, в пробках датчик всегда выдавал одно и тоже. Произвел замену и тут на тебе ситуация не изменилась. На приборке показания те же, что и раньше. В чем может быть проблема????? Термостат???
Проверю. Ты как думаешь, в термостате проблема???? Еще один вопрос. Где у нас находится насос вторичного воздуха, который воздух в катализатор поддувает? Работает 1-3 мин при прогреве, потом отрубается. Очень нужно его месторасположение, как снять, хочу на бэушый поставить, а то воет при прогреве. Реально ли в гаражных условиях заменить?
Подскажите каталожный номер "тройника" системы охлаждения, который находится за двигателем (двиг ATW), как его удобнее поменять? т.к. подлезть к нему проблематично кто сталкивался с данной проблемой?
Вобщем показывает наружная температура теперь. Всем спасибо, особенно ПАРНЮ. Вчера пол вечера перерыл нет, а потом и в машине вагом искал где активировать эту строку. Сегодня снял панель приборов, и ёпт... просто штекер не был подсоединён в гнездо. Парни 6 лет я ездил и иногда эта фишка нужна была а я и не знал что она есть. Теперь первым делов возьму за правило пробивать вин при покупке авто!
Поздравляю! Так сразу же на вставку указал и написал как панель снять А вообще 6 лет не знать про подушки и температуру это нечто
Да, до покупки а6 не читал форумов и не имел вага. Строка тёмная , сливалась на фоне, думал там ничего нет, в других авто не разглядывал панели. А вот про бирки АИРБАГ щас вспомнил, видел однажды когда пылесосил, просто забыл.А вот про подогрев замка вообще никогда не слышал. Хех, машина наверное скоро будет продаваться, хоть будущий владелец пользоватся будет.
Да вроде волей-неволей замечается что-то в таких же машинах как у самого. Просто глаз выцепляет что что-то не так А так всякое бывает
Всем привет!!! Была куплена s4 b5 1999 год, американка. Первым делом решил заменить крышку багажника на европу, так как у меня рестайл, то и заказал тоже рестайл, но потом узнал что у американцев рестайла крышки не было(((появился вопрос: как правильно подключить открывание крышки багажника? а то на старой кнопкой и компрессором, а тут хз как????замки естно не подходят? кто себе менял?пути решения? спасибо.
Kalashnikov31, Андрюха, салют! Наконец-то решил написать) Тут быстрее подскажут или как я те и говорил, тему в S/RS и там накидают советов да и понаблюдать за Эсками у нас народ ой как любит)))))
Привет)))тысячу тем не хочу создавать... тему там позже создам, как поменяю сцепление и полную диагностику сделаю, а пока с багажником разбираюсь..
на прогретую вроде. Сегодня в пробке показатель ТОЖ поднялся чуть чуть выше 60. Не могу понять, она не греется чтоли?