Мужики всем привет!СИтуация какая, выехал с работы, прогрел мотор, стал на светофоре и чувствую машину подтрушивает, припарковался мотор и вправду подтряхивает.. Нажимаю газ, в начале мотор вроди как простреливает что ли чуть чуть, ну как вроди строчит,это заметно по вибрацие и по звукам... На ХХ не могу назвать это троением, ну двигатель трусит, снимаю розьём с каждой из форсунок, везде звук меняется, то есть работают все цилиндры ну видимо не совсем эфективно.. Свечи новые, форсунки тысяч 15 назад мыл.. Ошибок ваг ком не пишет... Снял крышку трамблёра, контакты в нагаре были, подчистил и под нагаром оказались как раковинки искрой выеденые.. Так вот вопрос может ли в этом быть дело, или куда ещё можно посмотреть с такой проблемой?
Так же вопрос - бегунок просто снимается, вытягивая его в верх? Или он как то фиксируется? Сегодня попробовал потянуть его в верх, не слазил, может просто прикис, ну не хотел сильно тянуть чтоб не поломать пока нету нового.. Так же смотрел по екзисту, крышки и бегунки бывают двух типов, бош и валео, а чем они отличаются и как узнать какой у меня?
Вроде? На прогретую верхний патрубок горячий. Термостат открывается ~87 градусов и тогда греется нижний патрубок. Греется или нет тебе виднее... печка в машине есть ведь?
Стокнулся с проблемами диагностики...брал кабель у Тохи месяцев 8 назад, были периодические сбои - то коннектится, то нет...пару дней назад работать отказался категорически, либо не видит машину вообще, либо как вчера выдает ошибку "G71M=-1 слишком много ошибок связи", либо авто видит, но не соединяет.... Вчера подключался к двум октавиям - все нормульно, подскажите, в чем может быть проблема? Куда копать? Пробовал на полчасика отсоединить аккум, бестолку...
Была похожая проблема решил двумя способами ; 1) Почистил контакт разъёма в задней пепельнице для династического кабеля. Возможно грязный от пепла если сзади курили и нет крышки закрывающей разъём для диагностического кабеля. 2) Неправильно установленная программа для чтения ошибок с помощью диагностического кабеля. надеюсь поможет мне помогло.
Разбирал с пылесосом. Вот кок раз порогу давал друг ею читал свою а8 и говорил что у него всё отлично. А у меня подписала прога не видела автомобиль выдавала непонятные ошибки всякое было.
Спасибо, то есть они отличаются только формой, и узнать какая у меня крышка и какой бегунок можно только когда сниму?А твой sagem какого цвета, может они цветами ещё разные? ) Мой красный... А мотор же у тебя ADP стоит? А то ЕТКА пишет что на ADP вроди бош...
adp у меня,крышка у меня черная с верху еще зашитный экран надет,надписей не припомню,на экране только номера цилиндров на самом трамлере на корпусе написано название,крышки с виду одинаковы,отличия в выступах которыми в пазы трамлера встает для фиксации,бегунок не сравнивал,при беглом осмотре мне показалось что немного другой
Привет всем. Нужна помощь.как закрутить ( гайку или болт не зню что там) на баранке, болтаеться баранка
Отсоединяешь АКБ, откручиваешь подушку (два торкса с обратной стороны), отсоединяешь подушку. Берешь головку на 27 (вроде) и протягиваешь...
Хотя, в принципе подушку можно и не отсоединять, просто крутить будет ваще неудобно... Я без снятой АКБ снимал баранку раз с десять-пятнадцать, ни чё не стрельнуло, ключ из зажигания тока убирай... Ну а если скинешь провода с АКБ - можешь забыть об "стрельбе"...
спс буду завтра поробовать забыл еще вопрос.можно поменять натяжитель ремня компресора? не снимая морду,например с ямы.
У меня оказалась крышка бош... Так что мужики, ниту никаких идей что может быть? Машина троит, на холостых мотор подтрушывает, вроди как с хлопками в трубу, при разгоне та же история.. Работает как то не равномерно.. Ошибок по ваг кому нету, грешил на крышку трамплёра, поменял и крышку и бигунок - не помогло.. Может провода где то пробивает, завтра другие попробую подкинуть, ну у меня бош стоят на вид свежие.. Может катушка так выделываться? Как вариант поменяю на всяк случай топливный фильтр и отнесу проверю форсы, хотя летом их мыл.. Свечи тоже почти новые.. Компрессия в норме ) Снимал разьёмы с каждой форсы, реагирует.. На 4 слабовато, ну когда газуешь без 4 форсы то совсем тяжело мотору.. Так что работают вроди как все цилиндры ну как то не полноценно что ли...