там кроме 2х болтов изнутри, по краям которые еще нужно что-нибудь открычивать, либо секреты какие-нибудь, например потянуть в какую-то сторону обшивку?
Помогите советом. Второй раз за зиму подводят дворники. Проблема такая: едешь, дворники метут, и вдруг начинают как бы подтормаживать, потом вообще реагируют спустя несколько секунд после нажатия. Во второй раз они после этого вообще встали и не реагировали. Кое как доехал с остановками до работы в сильнейший снегопад, после стоянки пару часов пошёл проверить. Всё заработало( как и в первый раз) но на одно нажатие вниз производилось несколько взмахов(как будто в памяти остались те несреагировавшие разы), после пары нажатий всё урегулировалось.Куда смотреть? Реле? Предохранитель? Мотор подыхает? Оба раза передние тупят в сырую погоду. Полгода назад перестал работать дворник сзади. Причём если его включить и подтолкнуть, то он пытается смахивать, но потом встаёт снова как будто силы не хватает.В чём тут может быть причина? Может просто забился механизм говном? Задний перестал работать после 2 недельной стоянки летом. На что похожи такие симптомы?
На мою уже упоры(которые болты крепят) не ставили. Шуруп в ручке ещё и по периметру защёлки. Передние скорее всего из-за того что в мотор вода попадала и там элемент сдыхает(последнюю тему создавал спрашивал что там, но никто не ответил так что можешь поднять ). Задний под шестернёй есть так же элемент и он сгорает. Предположения, так что может не прав.
блок комфорта А4 В5 Здравствуйте. Как то создавал такую тему, но почему то не могу найти её... Так что не ругайте если что... Дело в следующем... Полетел блок комфорта(блок центрального замка), перестал гаснуть свет в салоне, не работал автозапуск, и стеклоподъемники. Сам компрессор работал отлично. Замки закрывались и открывались. Купил на разборке блок комфорта (блок центрального замка) ну и вообщем всё заработало кроме самого центрального замка.... Двери с пульта сигналки закрываются(При этом пневмонасос качает норм), НО не открываются... (насос начинает работать и как бы клинит) При всем при этом с кнопки на водительской двери все замки как открываются так и закрываются, ну и ключом тоже открываются, но не с первого раза (со второго, первый раз как с пульта сигналки) Возникла мысль что сам насос слобоват... На старом блоке насос всё открывается и закрывается как надо. Можно ли собрать из двух один?(т.е. перепаять микросхему со второго на первый) На внешний вид блоки одинаковые номера отличаются(блок снят с а4 1,8т В5). Спасибо.
Re: блок комфорта А4 В5 Тебе нужен блок управления соответствующий номеру старого и все будет работать
В этом твоя проблема. А старый разбирать не пробовал? Насос можно поменять и схему, но каков будет результат... П.с. быть может(хоть и сомневаюсь) возможна перекодировка ваг-комом... попробуй в гугл забить.
номер моего блока 8D0 862 257 C, номер другого блока 8L0 862 257 N Возможно ли перекодировать вагкомом? Если да, то как... Спасибо. Кстати автозапуск тоже подглючивает
Проблем нет, но если приплюсовать цену клипс то дорого (было) Сегодня посмотрел по точнее в экзисте 1999 8D-X-200 001 >> (моя ) Оказалось на рестайл ковры дешевле ...1286руб (против 1577руб до 99года) теперь задача с выбором цвета : (нужен черный) tango - похоже оранжевый onyx -оникс muschel - ??? royalblau - голубой ecrue - бежевый получается muschel это черный? то же смотрел до нового года - цена была в районе 2,5т.р. за 2-ва передних
Ребят вопрос. У меня по vin стоит обогрев жиклеров омывателя стекла. А жеклёры не подключены и не греют... Вопрос - с водительской стороны в капот входят в оплетке 2 провода, они идут на обогрев или нет?
Да, они на обогрев. Если обогрев не заработает не удивляйся. Там такая конструкция, что от времени она умирает.
Правильно! Летом как же без них П.с. я так же зимой не поменял уже лежащие в машине свечи накала для ОЖ