ИМХО руль был из вспененной резины и его заколхозили) ... Защиты картера нет. Но это в общем-то обычное дело. Мне кажется, что можно и посмотреть если она где-то под боком... К такому пробегу краска по любому должна была поотколупываться, на передних арках как минимум (тем более что брызговиков нет), да и бампер подозрительно ровный и красивый
не-е руль можно обтянуть. у меня например он стал вобще зашарпаный как будто его короеды щипали . p.s. не обтягивал..на скорость не влияет
Всем привет.Продолжаю тему о повышенном расходе топлива. Грешил на большой расход из-за ДМРВ. С машины друга был вытянут заведомо исправный дмрв(она у него жрет 8 литров с 1.6 объемом).После заправки на 300р заметил,что и 50 км я не наездил...Загорелась лампочка.Видать и мой ДМРВ в исправном состоянии. Еще раз повторю вопрос-может ли быть большой расход изза мертвой дроссельной заслнки? Она у меня не адаптируется нивкаком состоянии,и мыл,и чистил.А вчера специально снял с нее разъем проводов,запустил мотор и удивился. Никаких изменений не было в работе мотора. Получается что обороты мотора у меня регулируются лишь заслонкой воздуха в ДЗ. Должно ли так быть?Может из-за мертвой ДЗ мозги вошли в аварийный режим и льют одну порцию топлива во всех режимах мотора?При включении компрессора кондиционера жутко падает ХХ.На видео я записал работу мотора на ХХ,после прогазовки обороты ХХ падают или играют http://www.youtube.com/watch?v=5qpcV1_9_UU&feature=youtu.be
Машинка в таком возврасте, не может быть не крашенной. Вот по этому, и краска на месте. Зазор между передним бампером, и фарами, великоват будет. Но это может быть из-за того, что его снимали, и красили)))
диагностика,что говорит? там и расход посмотри на х.х. ,форсы как льют... лог сделай в конце концов. здесь же не волшебники по стрелке тахометра двигло дагностить конечно красили,за столько лет бампер целым должен быть? это же не америка какая нибудь,у нас камней много
Народ, привет. Комп выдает ошибку датчика холла. Буквально 2 недели назад мыл форсунки, до этого на компе не проверялся. Неделю назад стер ошибку, сегодня посмотрел - снова вылез датчик холла. При этом в пробках при езде газ, сцепление, тормоз бывает плавают оборотъ хх, троит двиг. ДЗ чистая. Может ли это быть из-за чистки форс., может я что-то не так подсоединил, либо это реально датчик холла так проявляется. Можно ли его как-то проверить, жив ли он и где он прячется (если можно наглядно)?
Если не адаптируется, то точно дз, еще наверное и угол открытия не показывает, было тоже самое, ставил VDO новую - сразу адаптировалась и уже больше 3х лет работает исправно. Еще у одного клубня недавно тоже самое было (не адаптировалась и не показывала угол) - он поставил бу оригинал - проблема ушла.
у себя не помню уже, а у клубня был большой, думаю от того, что дз приходится постоянно подгазовывать, т.к. не может найти стабильное положение на хх (нет адаптации).
такая проблемка: хруст при повороте влево, причем руль не в край поворачиваю, а на половину. хрустит не всегда, где-то через раз.