Нашел сайт http://plentycar.ru/autopart/225722 . Там в перечне моделей есть мое авто...И хочется,и колется )
так бери если надо.. может сначала свою посмотреть разобрать. Вообще сам потенциометр на дросселе под пластиковой крышке - может контактная дорожка подтёрлась. заменить?
пересмотрел много отчетов. потенциометр там не меняется.+ нового в продаже просто не существует.если ДЗ разберешь,то уже назад по нормальному не соберешь. это вся надежда на то,что там проводок отвалился,спаять назад и все... погода щас не позволяет ковыряться
а смысл его ковырять,когда БУ можно и поставить? без колхозного вмешательства в заводскую конструкцию
Подскажите....Хочу поставить резину 205/55 R16 на свою А4 авант (1315кг и тяжелая морда ). Как она по плохим дорогам и по ямам? например по сравнению с R15 195/65. Что то не хочется излишней жесткости + лишней нагрузки на подвеску. Или уменьшение в профиле на 14мм это ерунда?
У меня авант с AFN собственная 1360 кг. Только я имел ввиду, что 1,9 двигатель практически самый лёгкий(легче быть может только 1,6 и 1,8(т)).
Да пожестче, но это расплата за устойчивость. Третий год катаю. Если совсем по ямам, пофигу какая резина. В прошлом году минус три, грыжа в Орле и два вхлам в Тульской области (Соседи привет ). До этого два года по всей стране и ниодной проблемы. И да, в этом году опять R16 (хотя комплект летний R15 в наличии).
Причём, минус два одновременно на федеральной M2 на взлетке при выезде на скоросной участок с разделительной. Хорошо скорость не успел набрать. По правой стороне переднее вхлам с двумя дырками, заднее с грыжей велчиной с гандбольный мяч. Так закончился мой комплект Continental Premium Contact 2 (кстати резина охрененная). В Москве стыки на третьем транспортном тоже не фонтан.