Вот как раз езжу по Орловским и Тульским дорогам из за них задумался. так и есть. В Москве можно увидеть как счищают хороший асфальт и заново перекладывают.
Вынос мозга комрады.... Перерыл весь инет,куча сайтов говорят о применимости 408-237-212-002Z на моем авто. 1) http://www.detali.ru/webcat5.aspx?code=V139-408237212002Z&MID=OMY 2) http://www.detali52.ru/shop/i.php?id=277923 + Одноклубник на кватре ее катает. Хотя,чем кватра то отличается от монопривода под капотом? Мне отдают ее незадорого,но если не подойдет - останется она на память.Врядли в Курске я ее смогу потом продать
Народ, гляньте на фото на шланг, который слева. На нем должна быть дырочка сверху? Посмотрите у себя. А то, я вчера снимал хомут с этого шланга, а сегодня под аккумулятором лужу охлаждайки обнаружил. Еще вопрос после замены охлаждайки надо какие нибудь манипуляции делать? Типа стравить воздух, если да, то каким образом
должна быть. сдергиваешь шланг до отверстия выпускаешь воздух и всё ок. бачок расширительный при этом держишь наверху
После того, как залил новую охлаждайку ничего делать не надо. Завел и поехал? или все-таки каким-то образом можно прокачать воздух или она сама его прокачает???
Не знаю как на ваших баливарах у меня после замнемы ГРМ замены охлаждайки образовалась воздушная пробка машина грелась не мог врубиться почему. стравил воздух все ок.товарищ подсказал,работает в сервисе они ОЖ заливают маленькими дозами на заведенном двиг
Ребят вопрос!пришол конец левому наконечнику рулевой,каковы последствия если отложыть замену на некоторое время,на рейке может как то отразиться?
Подскажите еще, прогорел катализатор, можно его просты вырезать и выкинуть ? Как вы решаете с ним проблемы? Меняете или выкидываете вообще ?
Заменяется он на пламегаситель... если просто выкинуть и поставить трубу вместо него то вскоре прогорят все банки что за ним... а это уже совсем другие деньги... Просто трубу можно ставить на турбовых авто... роль пламегасителя выполняет сама турбина. С атмосферниками вот другая история...