Кстати парни,возник такой вопрос:хочу стойки поменять по кругу,что еще лучше заодно поменять вместе с ними(резинки,пыльники,опоры...)? http://ci.catcar.info/audivw/au/156/156407100.png http://ci.catcar.info/audivw/au/195/195511130.png
у нас в москве за 3т.р. ремонтирует один человек))) ставит все внутренности от мерса, говорит они крепче и больше размером))) могу дать контакт, может по почте договоритесь отправить! ГОД гарантию дает)))
Добрый вечер одноклубники!Интересует такой вопрос сколько ест масла машинка? у меня примерно на 500 км. где то литр масла сжирает и это при скорости 120км/ч и ещё придыдущий хозяин лил кастрол магнатэк полусинтетика 10W40 я хочу перевести на синтетику мобил1 так можно или нельзя?
Думаю хозяин не спроста лил полусинтетику .... Перейти можно,но обязательна промывка мотора.Только есть ли смысл? Литр на 500 это проблемы в машине. Надо разбираться Какой мотор?
Не должна она его жрать. Тоесть на такой скорости- вообще. От замены,до замены. Начни с маслосьёмных и готовся к кольцам. Это менялось когданибудь? (течей не видно по прокладкам)?
Я незнаю что в ней менялось,собираюсь заехать в сервис что они скажут.Хочу найти человека который может пробить по вину мою машинку.Вид у машины плачевный хочу в белорусию отогнать там говорят дешевле всё!?
Да ну, маслосъемные столько не скушают. Если сам в состоянии поменять, то ладно, а сервису платить имхо нет смысла если что-то серьёзное с мотором. Да и тогда вместо ремонта мотора считаю лучше поменять на 1,8(т).
Если совсем деревянные- всё может быть. Хотя согласен- там чтото ещё В Белорусии железки дешевле,а вот по работе- если не по знакомству-не уверен. Да ещё если увидят Московские номера ))) Я в Севастополе защиту прикрутил почти по цене эвакуатора в Орёл (1100км) Очень их радуют Российские номера. Да и притензии сложно предьявить. Нигде не течёт?
Литр на 500 км и 20 литров от замены до замены? Другу меняли на 1,8т, 5 клапанов на цилиндр стояли родные и конечно деревянные уже... жор не помню, но во много раз меньше. А тут всего два клапана... Ну вот, век живи В заднем, левом крыле он стоит. Вот он: А вот как вариант аккуратной замены:
Фото с интернета, так что не знаю. Но так понимаю она закрывает ящик сделанный под эту нишу и нагрузки не несёт.
я вот его тоже как то не заметил. Саб отдельный с усилком. ВОпрос вообще звучал можно ли саб подключить к родной заводской магнитоле вот и все??. То есть есть ли там два тюльпана на подключение выхода звука??
С учётом этого: Не удивительно, что ты не заметил. Хорошо хоть увидел "А4" на корме авто и смог определить стандартность магнитолы, не заметив надписи модели на ней и забыв про функцию телефона фотографировать. Про возможности гугля я вообще молчу. Тюльпанов нету.