собираюсь снимать распредвалы с регулятором фаз. по интсрукции нужна присопсоба под номером 3366 для сжатия натяжителя цепи.скажите,кто ее встречал отдельно в продаже? может в экзисте она есть? радикал
спасибо за инфо!я в поиске уже нашел таких мастеров,они тоже в москве делают.может это одни и те же,не знаю.но буду думать.
Спасибо, хорошее фото. То же присматривался к этому месту, но в итоге все равно не малый колхоз городить придеться. Еффективность низкая а стоимость высокая. Литраж в этой полости маленький. Стоимость хорошего 8" саба не меньше нормального 12". По нижней границе и давлению проиграет. Нужно ставить 2шт. нужно ли это?! Вариант предпочтительнее -16см компоненты в передние двери. Верно т.к. жесткость нужна.
Я понял что не меняешь. Просто как информацию сказал а вдруг Не идеально, но удобно. И конечно гораздо сложнее, чем просто ящик в багажник поставить Если клеить на всю полость, то думаю места там достаточно много.
Всем привет. Всех с праздником.Роскажу и я за жор масла на своем боливаре.в меня кушает примерно 800гр на 1000км по трасе и в городе одинаково,по трасе езжу 140-150.но заметил чо жор масла какойто не стабильный буквально вчера пороехал 500км утром достаю щуп как было так и осталось.так вот думал что масл колпачки но я думаю чо если это они то должно дыметь на холодную а в меня все ок и на холодную и на горячую получаеться кольца маслосемные.езжу пока не могу понять по чему то хавает масло то не хавает.масло лью мобил 10w40 робег у машыны 243тыс. В россие с 2002 по 2011 один хозяин (деаушка)я второй.да еще думал роскоксовку попробывать но руки не доходят.
Как мне сказал один уважаемый мной автослесарь,машина дымить не будет. Это не ТАЗ. Так всякие катализаторы,нейтрализаторы,дожигатели или ещё какаято шняга. Но дымить не будет.
Свершилось, снял бампер и телевизор, нашел очень много интересных проводов.. зафоткаю, вчера некогда было.. теперь чем очистить мотор от гряземаслянной консистенции в нужных местах? очистителем карба - эффективно но дорого, есть еще какие варианты? у турбо люфт в стороны и внутрь 1-2мм, на новой люфт в стороны 0,4-0,5мм, внутрь нет люфта +как ее оттуда снять? сначала выпускной патрубок чтоли? там не подлезешь к двум болтам из трех на катализаторе..
турбо снял, везде куча масла смешанного с песком - на блоке под турбиной.. надо отмывать, смотреть все соединения.. блоуофф отломил пластиковый штуцер - можно ли к нам ставить пшик вместо стока? ремень ГРМ я так понял не просто меняется.. пошел курить книжки)
тебе болт нужен или ключ?если не ошибаюсь;12 или 16 гранная головка на 19 позже скажу точно. себе покупал.
Ошибки по климату.При включении компрессора снежинка загорается и сразу компрессор отключается. Подскажите,где смотреть эти датчики? ========== Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4A0 820 043 D Компонент: Klima-Vollautomat D05 Код: 00000 Сервиса №: WSC 02523 3 Найдены неисправности: 00786 - Датчик температуры крыши-G86 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 00800 - Датчик температуры для вентилятора-G109 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01270 - Электромагнитная муфта компрессора климатической установки-N25 42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая ==========
еще интересуют ремни.. ремень ГРМ все ясно - уже куплен, а вот остальные? там есть "4х ручейковый" - длинный и обычный клиновой очень короткий.. есть артикулы?