Ну класс машины совершенно разный, на старушке ездил Е34 в полном экипе, денег жрет - очень много, один бензин 500-700р в день, 200 кобыл рядник шестерка.. как дал, так асфальт морщился.. но в ней человеком себя чувствуешь.. тишина, комфорт, все приятно сделано для водителя и пассажиров.. правда последим не удобно в рекаро сидеть.. а в ауди сел, просто едешь как наулице, шум просто пипец, двигатель слабоват - зато экономичен, подвеска жестковата, база маловата - вобщем сложно привыкнуть после такой баржи к этой малютке.. да и зима то не обязательна для 200 сил) правда резину жалко)
так ты в ауди классом ниже сел, сядь в А6 или в А8 - будет те щЩЩАстье, а А4 - бюджетный вариант, насчет шумки - проклей ее, я свою проклеил - как в танке теперь.
проклеил, тише стало гораздо, но это вообще не сравнимо з.ы. ща доделаю, продам наверное через пару месяцев.. у меня почему то всегда так, купил, вложил сотню, покатался, продал.. надо завязывать( хочу либо Е46, либо А6 C5
К тому же на телевизоре проводка к компрессору кондея, на датчик давления в конденсере и на карлсона. Вроде ничего не забыл, но в любом случае отвечающей за свет в салоне проводки там нету.
там же датчик температуры уличной у меня и еще какая то колодка, не подключенная, соткаю как запчасти придут
народ, а проводка к датчику давления масла не там? а то у меня иногда масло моргает красным на весь БК, уровень проверял - максималка. правда масло пока "обкаточное", а помаргивает когда приходится тапку тыс до 3,5 оборотов придавить. не может быть из-за тех проводов? кстати глюк начался тоже когда провода ГАВ сказали.
Не в проводке это дело,мне кажется. Сделай замер давления масла. былабы проводка,лампа бы горела постоянно и от числа оборотов мотора не зависила бы
вот именно по этой причине я и менял маслонасос, затем начинает двигатель цокать компенсаторами? кстати где на нас (B5) можно найти кожухи двигателя? очень надо детальки.. например "Audi 058109123" ?
когда мотор капиталили - масляный насос тестировали как-то, сказали ч замены не требует, было 1500 км назад. пока грешу на "обкаточное" масло, которое на низкие обороты расчитано... про компенсаторы хз, шумка хорошая, никуя не слышу 8)
ну как так.. с открытым окном возле стены прокатись медленно, у меня отчетливо слышно было.. я вот думаю может маслоканалы забились где то? хотя поддон был чистый.. есть может схема какая по маслоканалам? да и масло у меня было совсем никакое..
ды вроде не грюкают... короч в вс поползу к электрикам на диагностику, один х надо сигналку поправить и усилу на задние динамики прикрутить, потом поползу к мотористам, пущай щупают мотор после обкатки, заодно и поддон, давление масла и прочую херь... насколь я понимаю - датчик загорается и БК ловит пачку ошибок сразу, да? позатереть надо блин...
ды дай сначала разберусь с проводкой, хера их тереть-то сейчас, через 2 дня снова будут, манипуляции завершу все - потрем. че там Чип? тачилу прикупил себе?
Жгут на тот датчик температуры отдельный и тонкий, идёт по правому краю карлсона на вискомуфте. В любом случае хоть ты его обрежь на свет это никак не отразится. Исключительно на климат идёт, а освещением(ещё раз) управляет блок ЦЗ.
Увы. Если двигатель работает на ХХ и снять провод с датчика давления на приборке масло не покажет,покажет в том случае когда обороты достигнут 1800-и больше.както так.