Диагности показывает такую ошибку "электронный клапан форсунки 2 цилиндра замыкание на массу". Что может неисправно быть, проводка? форсунки местами менял, ошибка остается таже. Может у кого была проблема такая. Audi A4 1998 1.6 AHL
так, чего то у меня не хватает.. холодная часть турбины, 2 штуцера (один вестгейт, второй прям из улитки торчит), куда? +где взять схему ремней двигателя? заказал не тот.. нужен тот что от колена, через 2 ролика на генератор и ГУР.. вобщем самый длинный.. или может артикул кто подскажет? +может кто ковырялся.. отсутствует "поворотное" крепление правой фары, где достать?
Не верно!! - холодный двигатель (температура ОЖ < 60град.) - контроль давления после 300 об/мин - прогретый двигатель - контроль давления >1500 об/мин (до 5000об/мин) - прогретый двигатель+срабатывание сигнализатора давления 3 раза (>1500 об/мин) - контроль давления остается активным при оборотах <1500
вобщем то я думаю что это попадос еще не пару тройку тысяч? всего этого у меня нет, включая сам клапан и все шланги.. мотор AEB, на экзисте есть этот клапан только на ANB - в чем разница? ОЧЕНЬ нужна помощь! отзовись!
Может мой авто особенный.но в меня так:не важно олодная горячая завожу скидываю с датчика провод на прибор красная масленка не горит. Начнаю поднимать обр когда стрелка доходит примерно 1700-1800 масленка загораеться сбросив обор до ХХ всеравно горит .горит пока не заглушиш двс.
описание взято из мануала. все условия выполняются кроме перевого (холодный двигатель (температура ОЖ < 60град.) - контроль давления после 300 об/мин) ...нашел датчик в каталоге а он оказывается обычный т.е. с одним контактом и ступенью срабатывания 1,3-1,5 бар (для 4цил. бензин)...Интересно, как он будет фиксировать давление ниже 1500? Нереально. На А4/В5 точно один датчик давления? На ауди 80 устанавливали 2шт...
В меня один.с какого года 2ставили не знаю.не реально но факт(в меня накрылся маслонасос как я поэже узнал.до этого масло загоралось именно на этих оборотах1700-1800 нн мог ладу дать электрикам весь мозг вынес.наконец один сказал что дло не в электрике. Было принято решения к офицыалам.Целый день танцывали вокруг машины.Выяснилось маслонасос.поменяли все ок почему тогда так)да еще мех манометр на хх показывал 1 соответсвенно больше об больше давления. и датчик менял.не помогло.
На AFN один, над масляным фильтром. Конечно были некоторые изменения в AFN, но не думаю что изменили кол-во датчиков.
Не видел на нём второго датчика. Тут всё просто. Не тормози и греться перестанут, если направляющие суппортов и ручник не закисшие. А вообще если ждёшь помощи, то писать надо конкретнее.
Парни хочу почистить ВКГ.без снятия коллектора получиться? И еще вопросик. через свечу масло выдавливает?может из за ВКГ
Фоты не помню. Но сколько же должно в горшок масла поступать, что оно не успевает сгореть... да и свеча должна герметично вкручиваться.