Какой пробег на последней замене и манера езды? Когда масло отрабатывает свой ресурс оно начинает гореть. Ну и если тапку давить начинаешь- тоже подьедать может
Да реально и двигатель самому перебрать, но тут от человека зависит. Если руки от куда надо, то более чем реально. Скорее всего оригинал и ничего хорошего они уже не представляют. Стоимость самих колпачков минимальна(у нас меньше 1$ штука, а их столько же сколько и клапанов). А вот работа дорогая... Само собой где-то утечка, не испаряется же оно. Если снаружи нету, то утекает во внутрь.
спасибо за подсказки. С момента замены масла прошло где-то 2-3 тыс км. Вообщем залью новое другое масло, проверю видимые утечки, попробую почистить вентиляцию карт газов.
Внешне осмотреть первым делом(в том числе и расширительный бочёк на предмет масла), далее вентиляция, а потом уже колпачки и самое фиговое кольца... Может кто ещё чего скажет.
у меня масло пора заменить+отжигал и 160км/ч не редко +А5 всё потеет напротив щупа(может и показалось)+всё влажное в патрубках ВКГ(наверное из за отжигов ) = было масло чуть выше середины а ушло ниже минимума. Что делать с ВКГ до сих пор не знаю, и ни кто подсказать не может.
В каком положение устанавливаются аморты задней двери? Штоком вверх или вниз? Или нет разницы? У меня стоят штоком вверх (1шт. заменил после зимы).
1.На выходных стала поскрипывать левая сторона подвески при проезде неровностей и больших поворотах руля. Вывесил перед и стал качать за рычаги...тихо и только потом обнаружил поскрипывающий рулевой наконечник. В месте обведенном на картинке (внизу сообщения) он болтался и скрипела резина когда качаешь колесо или крутишь руль. Что за конструктив? или колхоз такой? Рул.наконечник судя по картинке идет со шпилькой запресованной в корпус. Повторюсь, у меня эта резьбовая часть болтается в наконечнике и скрипит внутри резина. 2.На одном из рычагов (перед-верх) ровно отслоилась по наружному краю часть резины на сайлентблоке. Т.е. при попытке с силой прокрутить рычаг двумя руками - видна трещина 1мм. Заменить сайлент или пока ездить?
гайка по центру - это болт,держит гранату спереди,а сзади - тормозной диск. надо открутить 5 болтов колеса и пытаться снять
Итак,отчитаюсь малость о проделанной работе и результате.Автомобиль кушает довольно много,менял все вышеперечисленное,мыл и т.д. Недавно заменил ДЗ и адаптация через ваг-ком прошла успешно.НО,изменений в работе мотора особых не заметил. Расход остался прежний,ХХ при включении компрессора жутко падал как на видео.А вот вчера,мне просто от нечего делать,захотелось полезть в регулятор давления топлива,что на рампе находится ну и подменить его на другой (от купленного мотора).Вообщем регулятор заменил,случайно включил компрессор и о чудо,хх не падает... С работы ехал с кондеем Бывает подергивается стрелка с 900 об\мин на 800 или чуток ниже при включении вентилятора радиатора,и снова нормализуется. Походу старый регулятор давления малость приклинил и не полностью бензин сбрасывал в обратку,получался перелив и падающий ХХ... За расход пока не могу ничего сказать,время покажет.Буду надеяться что все хорошо,тьфу-тьфу-тьфу)))
На седане в мануале так: [CUT][/CUT] В жизне не помню, но судя по: [CUT] [/CUT] Тоже вверх. П.с. возможно в мануале фото В4: [CUT][/CUT] А может от года, а может пофиг как(усилие-то все-равно создаётся). Масло в трубках вкг нормально, оно в них должно отделяться ближе к клапанной крышке. Если большой жор и через щуп выдавливает, то не в цпг ли дело... как маслозаливная крышка себя ведёт когда откручиваешь на заведённом? Конструкция такая у наконечника. Типа сайлент. Если не нравится, то кажется на С5 после рестайла и может на В6(точно не помню) изменили конструкцию и убрали резину. Себе менял на RTS усиленный. Тоже с резиной и шаровой больше размера. Отпусти колёсные болты немного и прокатись давая нагрузку(резкими поворотами) на сторону прикипевшего колеса. Можно через брусок с внутренней стороны по колесу постучать. Ну а потом смажь места прилегания.
нужна помощь А4(В5) в Москве ребят, пытаюсь заказать на свой авто шторки на все окна, связался с изготовителем - они сказали, что нет размеров на мою машину и попросили предоставить для замера. Мне из Курска сами понимаете, далековато блин за шторками пилить, тем более тупо на замер. так вот сама просьба: ктонить может на а4(В5) седан доехать на днях до них на замер? вот контакты: Находимся в районе между Каширским и Варшавским шоссе, на Котляковской,6 http://440044.ru/contacts.aspx Предварительно необходимо записаться по номеру 8-925-853-00-81. Режим работы пн-вс 9-21 (по предварительному звонку до последнего клиента) пт-выходной менеджер Мария. народ, кто там бывает - наберите ее, заскочите пожалуйста на замер
спасибо за советы.. но покататься нет возможности, мотор еще не в кондиции, жду пару датчиков на турбину.. а колесо как обычно пытался с ноги снять.. но даже небыло намеков что поддается..