ребята у меня ваг-ком показывает: неисправен блок управления двигателем,кто нибудь знает он чиница или на мусорку?
я в курсе. Просто зимой смотрел трубку ВКГ возле турбы - была сухая а сейчас влажная (если пальцем провести) жора нет. Когда купил авто то первые 2тыс.км тщательно наблюдал за уровнем масла - не уходило. Далее зима с сильными морозами, тут то и выдавило первый раз (пробег около 4тыс.км) - забрызгало маслом всё в районе щупа. Масло ушло чуть ниже минимума. Если бы до меня была такая проблема то скрыть её было бы очень сложно. а что с ней? тяга хорошая, из сапуна не дымит, расход топлива нормальный, масло не жрет. Если даже были бы залегшие кольца то давно они отлегли т.к. часто езжу по трассе с постоянной высокой скоростью. Спасибо! Вот только когда рулем крутишь видно как шпилька люфтит относительно наконечника - получается у меня этот сайлен растягивается на 1-2мм(и возвращается в исходное положение) от этого скрипит резина. Выкидывать? Не сталкивался с фирмой RTS. Нормально ходят? Номерочка не осталось? Менять лучше с тягами сразу? А то мои по внешнему виду точно такие как поворотные кулаки, сколько им лет хз Часть рычагов с кольцами и колхозными масленками для шприцывания.
Re: нужна помощь А4(В5) в Москве Завтра приедут датчики.. надеюсь последнее что мне пришлось покупать на нее.. а так осталось: - шпаклевка и покраска битой части капота - досборка двигателя и установка морды - замена тормозных шлангов основная проблема в последнем пункте.. колеса тупо не снимаются) по сути на одни сутки работы..
Спасибо! Вот только когда рулем крутишь видно как шпилька люфтит относительно наконечника - получается у меня этот сайлен растягивается на 1-2мм(и возвращается в исходное положение) от этого скрипит резина. Выкидывать? Не сталкивался с фирмой RTS. Нормально ходят? Номерочка не осталось? Менять лучше с тягами сразу? А то мои по внешнему виду точно такие как поворотные кулаки, сколько им лет хз Часть рычагов с кольцами и колхозными масленками для шприцывания.[/QUOTE] rts хорошие рычаги и другие з/ч
для начала: - есть посторонние звуки или дрыгания? - жидкость давно менял? - все сухо от бачка до рулевой?
меня больше интересует как люфты проверить. 1.звук есть глуховатый при проезде больших стыков и не всегда . По характеру звука - болтается что как дровина. Т.е. не мелкий люфт не похоже. 2. по жидкости не знаю. (на предидущей машине(Ауди80) полез для профилактики махнуть жижу а ГУР после этого сильнее завыл, но так и выл 55тыс.км в одной поре...потом продал авто) 3. когда подвеску осматривал снизу, разглядел влажное пятно с левой стороны корпуса рейки , но капли не собираются. Пытался посмотреть на неё со всех сторон , неудобно - замуровали её конкретно.
полюбому менять если потеет и кряхтит, ну это лично мое мнение.. так то можно еще ездить пару лет.. сгоняй на диагностику геометрии кузова, там наглядно на картинке будут показаны все дефекты и подвески, и рулевой и сходразвала стоит удовольствие лично у нас в городе 500р и 20 минут времени, распечатку выдают на руки
что значит кряхтит? На рейку не жалуюсь, просто всё осматриваю и проверяю. надо поспрашивать , не встречал.
самый простой способ! подомкратить колесо с левой стороны,берешь с обих сторон колесо руками и туда -сюда шатаешь.стук рейки о червяк сразу прочуствуется. если рулевой наконечник целый.а его проверить так же..
спасибо, так уже проверял. я задавал вопрос писал выше....повторю. Когда рулем крутишь видно как шпилька люфтит относительно наконечника - получается у меня этот сайлен растягивается на 1-2мм(и возвращается в исходное положение) от этого скрипит резина. Выкидывать?
Мужики подскажите, загорелась лампа о замене передних тормозных колодок-хотя они новые! Причина в возможном обрыве? ,или программный глюк!?
Мужики подскажите, загорелась лампа о замене передних тормозных колодок-хотя они новые! Причина в возможном обрыве? ,или программный глюк!?