Смысл? Болты-то откручиваются. Брызгать надо туда, где может проникнуть между местами прилегания диска.
Обрыв скорее всего. Обычно датчики у колодок хреновые и вероятно что там неконтакт. Флексом всё разбирается
Без понятия... может масло замёрзло в ВКГ, от того она сухая была и давлением выдавило? Цпг предположил т.к. не знал что жора нету. Думаю не должна она иметь ход(хотя с другой стороны он не большой), скрипит точно она или рулевая тяга? Я новым наконечником RTS разрабатывал напрочь закисшую резьбу в тяге. Усилие было такое, что боялся резина не выдержит... справилась на ура и не скрипела Рычаги ставил RTS. Верхние года 4 назад, а нижние последние года два назад. Подвеску не берегу и пока ходят. Единственное на одном несущем надо будет пыльник поменять. Номерочка под рукой точно нету, но на сайте в каталоге всё есть. Как ты увидел в каком состоянии у тебя таги, если не стягивал пыльники с них? Тяги менять если шаровая изношена. По влаге на рейке у друга было сняли пыльник и оттуда вылилось гидравлическое масло. Т.е. скапливалось в пыльнике.
пуссть дальше скрипит,если мозг не травит ,а зачем разбирать?сальники менять?а сальники отдельно ессть в продаже? что за флекс такой?
Очень похоже на новый жигуль ...но редко скрипит когда руль полностью выворачиваешь и по ухабам. его точно не разорвёт?
Комрады,нужна помощь по датчику топлива. Кто на своей машине его извлекал? Как он выглядит? Просто у меня он начал врать,показывает хаотичные показания.Решил заменить,купить БУ с разбора.Но на разборе все одинаковые датчики,и не как у меня.Целый ящик перекопали-все одинаковые. Парт номер с разбора 8D0 919 673 B. А у меня 8D0 919 673 C.Вопрос в следующем,может этот датчик 8D0 919 673 B cтавился и на моноприводы?Кто у себя на моноприводе его извлекал? Вот фото.Верхний как у меня,нижний что с разбора.Получается нижний ставится на кватры,но не думаю что у нас на разборе пилят одни кватры.
там замерзать негде - везде большое поперечное сечение. Вот тут я подробнее описал - если есть желание прочти пожалуйста. на скручивание сколько деформировалась резина? (шпилька относительно наконечника) это мало информативно 4года х 20тыс.км = 80тыс.км? RTS все усиленные? предложил сменить т.к. думал закисли от времени. О какой шаровой идет речь?
вот на счет этого незнай..но тты же с вывернутой баранкой не ездиешь по кругу.. я то извлекал..пытался востановить дорожки и т.п... так же и выглядит как на фото..правда извлекал его без ножки основания.а может и нет такой у меня.. если сомневаешся,то проверь по сопративлению одинаково ли показания ?
сомневаюсь в том,что он вообще в бак не сядет,он по креплению такой,но поплавок расположен совсем в другую сторону...мож проще новый купить?2200р....
тебе надо смотреть саму дорожу реостатную,она сымается в лёгкую.вот от неё и оталкивайся p.s. если новую возьмешь,мне б/у с разборки пришлёшь
Собрал, заводится и глохнет.. Мигает на приборке машинка с ключем, это как то связано? Или куда ковырять?
Зачем вопрос к автору: Вроде и восстанавливают мартёры и модифицируют. Подробно ничего не расскажу. Флекс это болгарка.
Капсула в ключе, антенна на замке зажигания и сам блок на центральной консоли со стороны приборки(белая коробочка).
Как и написал nikishanishe если с пластиком у тебя всё в порядке, то главное плата реостата. Сними плату со своего и с того. Визуально сравни, замерь в разных частях сопротивление на своей и на той. Если одинаковые, то бери и просто плату в свой поставишь.
Без понятия. А чтоб я помнил... даже и внимания не обращал. Да, примерно так. В каталоге рулевой наконечник с шайбой над пыльником. Такой же ставил. Закисло что именно? В тяге единственное что может выйти из строя это шаровое соединение, которое под пыльником. Вот если оно в порядке и не люфтит, то тягу менять нет смысла.
Кто поделится схемой на А4 98-ой год 1,9 AFN на приборку? Нужна схема подключения приборки. Вся соль в том, что схема нужна чтобы на ней был датчик температуры масла, цвет его провода и все промежуточные соединения от датчика до приборки. У меня в эльзе нету его на схеме, только на распиновке доски.