Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    вот оно самое, вчем фишка...там один датчик детонации...может он чегото не то слышит???
     
  2. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    а провода???
     
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Вот отсюда поподробнее))) Где он и как его ковырять))))
    ПРовода не менял, с заводкой проблем нету... Провода вроде нормуль)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    мне тоже так казалось...но очень вумный человек сразу сказал что ето провода...в часности на 4 свечке..там места мало и очень жарко))))проверь.
     
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    А как осмотреть провода??? Что там должно быть??? И что еще посмотреть????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    на глаз можешь не увидеть...так что я бы поменял...я и поменял и бери BERU в коробке ,а не в пакете!
     
  7. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    так вот чего по поводу детонации то??? ктонибуть подскажет77
     
  8. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    потраивает тоже менять хочу провода.
    шумит при работе сильно мне кажется,
    колектор зараза лопнутый,скоро пополам отвалится(где б/у купить ,народ?)
    еслиб датчик не работал,то вобще сложно было бы ездить!!
    там простая катушка с магниттом-она работает или не работает.
    а по цене как,комплект?
    у меня тоже иногда появляются-ссылаюсь на плохой бензинчик:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    по цене не помню..но просто напрягает вылазиние этой ошибки)))
     
  10. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Если твои штатные в нормальном состоянии,я думаю заменой их на эти динамики ты лучшего звука не добьёшся. Я себе поставил двухкомпонентные 16 DLS 6RA ,без всяких усилков просто подсоединил к штатной проводке,естественно слепил подиумы и звук вполне достойный
     
  11. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Замена сцепления.

    <TABLE style="TEXT-ALIGN: left; WIDTH: 90%; MARGIN-LEFT: auto; MARGIN-RIGHT: auto" border=1><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; WIDTH: 320px; VERTICAL-ALIGN: top" scope=col>[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    </TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top" scope=col>Снимаем передние колеса. Машину выставляем на подстановках.

    1. Снимаем пластик по левую сторону авто. Скидываем фишки с клапана адсорбера и с расходомера. Выкручиваем два самореза на "морде" и снимаем воздуховод между крылом и "мордой". Стягиваем клапан адсорбера с крышки воздушного фильтра. Отсчелкиваем фиксаторы, снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр. Затем откручиваем (головка на 10) крепление корпуса В.Ф. и тянем его вверх. Тем самым мы освобождаем себе пространство для работы с верхними болтами коробки и с болтами крепления стыка "штанов" с трубой глушителя.


    2. Снятие глушителя. Откручиваем 4_е гайки на 17 в стыке "штанов" с трубой.
    Предварительно попрыскав WD_шкой. 2 болта крутим с моторного отсека, 2 с ямы.
    Крутим чем удобно или чем подлезешь. Я страгивал рожковым на 17. Далее отправляемся в заднюю часть машины, где стык со второй банкой глушителя и откручиваем 2е гайки хомута (головка на 16). У меня болты были в плачевном состоянии...в качестве замены подходят болты с круглой шляпкой и квадратным приливом под ней М10х50. Когда расслабили стяжную муфту можно расшевелить и расчленить две трубы. Предварительно предусмотрите на что уложить освободившийся конец (если снимаете один), что бы при сильном перегибе (производитель ограничивает нас 10 гр.) не повредилась гофра. Затем аккуратно выводим глушитель из моторного отсека, покручивая и наклоняя оный дабы обойти все изгибы кузова. Все, глушитель снят и отнесен в сторону. Сразу напишу что прокладку фланца глушителя нужно купить новую.















    </TD></TR><TR><TH style="TEXT-ALIGN: justify; HEIGHT: 244px; VERTICAL-ALIGN: top" scope=row>[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    </TH><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">3. Теперь начинаем по кругу откручивать болты коробки. Они все с голдовкой на 16 + в четырех нижних болтах предусмотрен еще внутренний шестигранник на 8. Стартер снимать не надо. Один болт прячется справа от блока (если мы к морде лицом стоит) и подлезть может мешать груша круизконтроля (у кого есть), а может и нет. У меня просто впуск был снят...К этому болту коробки еще кронштейн прикручен а к нему пучок проводов хомутом притянут. Все вроде более менее откручивается нормально, за исключением трех нижних болтов.

    Тут засада..надо немного вывесить двигатель, что бы подобраться к ним над балкой. Тем кто работает с подъемником или имеют небольшой домкрат (лебедку) в гараже несколько легче. У кого нет ни того не другого (как у меня) предлагаю 2 варианта:


    а) нужен помошник. откручиваем гайки (ключ на 13) подушек двигателя и...вот тут кому как легче. У меня уже "морда" была в сервисном положении и централный кронштейн/демпфер "морды" не мешал движку идти вверх. Может можно просто открутить болты корпуса этого демпфера от движка и все получится..тут смотрите сами. Итак когда движку ничего не мешает идти вверх (обязательно при таком варианте коробка должна стоять на своих опорах) берем доску/брус подходящей длинны и упираем ее в край движка (что бы получилась поза человечка подбрасывающего в воде другого ), в качестве подбрасываемогодоска одним концом упертая в сложенные руки, а другим в двигаель). Иииии...раз, а напарник в это время в оброзовавшийся зазор подкладывает деревянный брусок. Выаля, можно окручивать болты.

    б) делаем рычаг из досок перекрытия ямы и бруска в размер зазора между ямой и движком. Получается некая буква Т из длинных брусков и расположенного на ножке этой буквы вертикально упертого в двигатель маленького бруска. Одной рукой приподнимаем край доски...двигатель идет вверх, а второй рукой в оброзовавшийся зазор подкладываем дощечку.











    </TD></TR><TR><TH style="TEXT-ALIGN: left; WIDTH: 320px; VERTICAL-ALIGN: top" scope=row>[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    </TH><TD style="TEXT-ALIGN: left" vAlign=top>4. Откручиваем экран над правой (по ходу авто) полуосью. Три болта с внутренним шестигр. на 8. Откручиваем и отводим в стороны полуоси (звездочка на 10). Откручивали вдвоем (один нажимал на тормоз) второй страгивал болты. Предварительно вкрутите пару болтов в ступицу передних колес, дабы получить эффект торможения.





    5. Отсоединяем гидроцилиндр сцепления (вн. шестигранник на 6) и тянем его к корме одновременно на себя. Отводим/закрепляем в стороне. Не забываем снять пару разъемов с коробки. Пару слов по установке обратно этого цилиндрика...По незнанию можно дойти до истерики пытаясь в этом пространстве запихнуть да еще и наживить болт...Действуем так - заводим его в отверстие и он упирается в вилку выжимную, так как шток его выдвинулся. Упираемся и вжимаем его до выборки в коробке под посадку втулки в котрорую вставлен наш болт. Внимательно присмотритесь к конструкции цилиндра и коробки в этом месте, что бы не париться там долго. Бо поза его установки "из за угла". А для того что бы удачно запихнуть в отверстие коробки лучше немного мазнуть смазкой пыльник цилиндра ближе к корпусу.


    </TD></TR><TR><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">[​IMG]</TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">6. Отсоединяем тягу переключения передачь и еще одну тягу (ее предназначение пока не понял).


    </TD></TR><TR><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    </TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">7. Теперь откручиваем левую и правую опоры коробки от кузова и от самой коробки. Нужны шестигранник на 8 и головки на 15 и 13.

    </TD></TR><TR><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">[​IMG]

    [​IMG]

    </TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">8. Еще раз осматриваем все что бы не мешало снятию и сдергиваем коробку. Снимали мы ее вдвоем.


    </TD></TR><TR><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">[​IMG]

    [​IMG]
    </TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">9. Теперь имеем доступ к сцеплению. В оригинале у меня стояло LUK. Я приобрел Sachs. Откручиваем 6 болтов под внуренний шестигранник на 6. Снимаем цепу.


    </TD></TR><TR><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    </TD><TD style="VERTICAL-ALIGN: top">10. Не понравились потеки масла из под маховика. Он у нас двухмассовый. Решил снять (головка на 17) и посмотреть на чудо фланец коленвала вместе с манжетой, который на наш двигатель теперь идет как одна деталь и стоит на дату написания отчета (08.09.2008) около 130$. Снял...

    Примерив крышку от 2 литрового двигателя (Audi 80) было выяснено, что оные полностью идентичны и по размерам по резьбовым отверстиям. Посему был куплен сальник 85х105х9/11 и материал для вырезания прокладки. На все про все ушло 7,30 + 3,70 = 11Ls (22$).

    Манжет запрессовани, прокладка вырезана, нанесен герметик на нижнюю часть крышки

    и оная была водружена на место.

    11. Устанавливаем маховик (отверстия не дают поставить его не правильно) и затягиваем с усилием 60 Nm + доворачиваем на 90 гр. По идее так надо новые болты крутить, но я ставил старые и поэтому решил довернуть на 45 гр. Да, не забываем нанести стопорящую жидкость на витки каждого болта маховика.

    12. Далее ставим сцепление. С первого раза отцентровать не удалось и потому как первичного вала под рукой не было, решили ослабить крепление сцепления и отцентровать самой коробкой, а потом уже (аккуратно вытащив оную) затянуть сцепление. Все удалось.




    13. Собираем все в обратной последовательности.

    После 8 и 13 пунктов рекомендую пиво. :)

    Вроде ничего не упустил...Если что-подправлю/дополню.

    </TD></TR><TR align=middle><TD colSpan=2>Покупные изделия:

    1 Сцепление 90 Ls
    2 Манжета коленвала 7,30Ls
    3 Бумага для прокладки 3,70Ls
    4 Прокладка глушителя 2,40Ls
    5 Манжета штока переключения передачь 2,50Ls
    6 Манжета первичного вала 3,5 Ls
    ИТОГО: 109,40 Ls​

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  12. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    ТАТАРИН66 плюс тебе!!отчет в фак надо закинуть!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    это я у GURU спёр,думаю не обидется,у него очень много полезного можно найдти:drunk2:
     
  14. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    ето хде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Форум-ремонт-ADRщики и прочии 1.8 сюда там находиш GURU заходиш в его профиль смотри его дом.страницу там всё и увидиш
     
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Привет!

    Подиумы в студию!!!!!!!!!!! Хочу глянуть как получились они у тебя... Из чего делал? Сам ли делал... А звучок от этих колонок я думаю очень хорошь должен быть... Шумовал двери? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    #497 ТАТАРИН66, 6 май 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Привет! Подиумы делал из фанеры 10мм и шпаклёвки со стекловолокном,жаль сам процес не запечатлил,но готовые сфоткаю и выставлю,делал сам,двери проклеил вибропластом.Звук меня вполне устраивает
     
  18. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Что-то фотки не загружаются:snooks:
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    На размер фоток и формат файла есть ограничения!!! Какой файл грузишь? какого размера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Объясните мне плиз, что за болты под внутренний шестигранник и чем их крутить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...