Статус темы:
Закрыта.

Вопросы по Ауди А4 B5

Тема в разделе "A4", создана пользователем t0lstiy, 29 янв 2010.

  1. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    ну ты Славян извращенец
    г-ы-ы-ы))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    НУ вот такой я маньяГ))) Поменял сцепу себе, но фотки не делал, фотик разбили нафик :( У кого какие вопросы будут задавайте я отвечу... Скоро сделаю отчет по замене, но без фото)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    А вот и отчетец:
    Отчет по замене сцепления Audi A4 B5 1.6 ADP, коробка DHE, Передний привод.

    Приветствую господа. Вот решил заменить себе сцепление на своей тачке. Причина для замены была шум выжимного подшипника, при выжиме сцепления. Менять решил сам, т.к. цены, которые предлагали для замены сцепления были так сказать заоблачными: Audi Центр в нашем городе, попросили 6 тысяч рублей за замену сцепления, «Дядя Вася» в гараже, попросил 3,5 тысячи рублей, хороший знакомый для меня сделал исключение, и предложил замену за 2,5 тысячи рублей. В конце октября месяца ездил по делам в Республику Беларусь, там решил приобрести комплект сцепления «LUK», мне продали комплект за номером 621082400. Приобрел, продавец утверждал, что оно точно на мою машину подходит. Привезя его домой, в г.Оренбург, была произведена проверка по номеру в базе ETKA, и я был расстроен, т.к. по базе этот комплект сцепления был не для моей машины, а именно, «100 (4A, C4) | 100 Avant (4A, C4) | 80 (8C, B4) | 80 Avant (8C, B4) | A6 (4A, C4) | A6 Avant (4A, C4)». Проверил по той же самой ETKA, корзина и выжимной подшипник подошли точь в точь. Ну да ладно, думаю буду менять, а там как повезет.
    Вообщем, нужна хорошая яма, помощник обязательно (позже расскажу почему),набор инструмента (использовал FORCE), и набор ключей, Пиво (2,5 литра хватило с лихвой),подпорки, домкрат, и был теплый гараж. Фотик нечаянно раздолбали, так что отчет будет без фото, но постараюсь максимально точно расписать, чтобы было все и всем понятно. Весь процесс разделили на два дня. В первый день (ну днем то нельзя его назвать, начали в 20:20, закончили 00:40), во второй день начали в 12:30, закончили в 17:50.
    Вообщем погнали, День Первый, время 20:00:
    Загоняем машину на яму, дергаем ручник. Страгиваем болты на левом колесе, поддомкрачиваем машину, ставим подпорку (работаем только на подпорках, без них даже не суйтесь), откручиваем болты, снимаем колесо, подкладываем под машину (безопасность превыше всего). Тоже самое делаем и на правом переднем колесе, страгиваем, домкратим, ставим подпорку, откручиваем болты, снимаем колесо и под машину его). Далее, открываем капот, и начинаем снимать весь пластик по левую сторону машины (если стоять к ней лицом), а именно: кожух закрывающий корпус воздушного фильтра, далее откручиваем от «телевизора» рукав воздушного потока (крестовая отвертка вам в помощь – 2 шурупа), снимаем рукав, далее снимаем конечности рукава с корпуса воздушного фильтра. Откручиваем хомут от трубы со стороны ДМРВ (отвертка) и с другой стороны куда патрубок идет до дроссельной заслонки (отвертка) снимаем патрубок. Отщелкиваем разъем на ДМРВ и Электромагнитном клапане. Далее отстегиваем корпус воздушного фильтра( 4 клипсы), и снимаем верхушку оного. Далее, вытаскиваем сам воздушный фильтр. Далее берем ключик на «10» или трещотку с головкой на «10» и с левой стороны (если опять же смотреть на машину лицом), откручиваем болтик крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Далее просто корпус сдергиваем вверх (следим чтобы резинки с правой стороны не соскочили), отставляем корпус подальше чтобы не мешал. Далее, откручиваем защиту корпуса воздушного фильтра, еще его называют защитный щиток, (4 шурупа под крестовую отвертку), снимаем защиту и откладываем в сторону. Далее, опрыскиваем гайки крепления выпуска к штанам ВД-40 (это на всякий пожарный). Один лезет в яму, второй из под капота, и страгиваем эти гайки (они на 17). Второй же, под машиной страгивает и откручивает болты стыка «штанов» с выхлопом, там «хомутная система» опять же ключи на 17. Снимаем «штаны» аккуратно покручивая, и вытаскивая мимо защитного экрана правой подушки коробки и не перегибая, чтобы не повредить гофру. (У меня уже с одного конца, она слезла на 1 мм, но сама гофра бодрячком держится). Прокладку надо будет новую, я брал вот такую: Bosal 256-901. Затем я снял железную защиту картера двигателя (у кого есть снимаем, у кого нету, рекомендую поставить, очень спасает). Теперь можно начать откручивать болты коробки. Верхние лучше откручивать из сверху с моторного отсека. Вот ссылка на документ, где показаны болты коробки, их длина и кто на каком месте стоит: Болты Коробки.jpeg . Самое интересное начинается с нижними болтами коробки, они на 16 и еще с внутренним шестигранником на 8. Но я откручивал ключом на 16. Чтобы подлезть к этим болтам, нам пришлось сделать упор из досок, и подставить домкрат гидравлический, перед тем, как поднимать коробку, мы приотпустили гайки подушек двигателя. Открутили болты коробки. Далее, начали откручивать болты внутренних гранат или шрусов, как их правильно называют. Вот тут то и нужен помошник. Для начала, вкручиваем в тормозной диск, вернее в ступицу болты от колес, друг напротив друга, так мы фиксируем диск от проворачивания. Второй человек, садится за руль, и жмет на тормоз, а первый тем временем страгивает болты под звездочку (размер не помню), причем разговоры были примерно такие: «Нажимай», страгиваем, «Отпускай», крутим вал для удобства откручивания следующей звездочки, и так каждый болт. Отводим гранаты в сторону, предварительно закрыв их пакетиками, чтобы грязь не попала во внутрь ( если попадет, берем тряпочку и проблемное место вытираем, немного сняв смазки), у меня на правой гранате походу движения, смазка закоксовалась. Теперь откручиваем экран над правой опорой коробки (по ходу движения авто), он будет нам мешать, когда будем сдергивать коробку (он будет задевать на правый вал). Теперь надо снять штекера от коробки их два. Там же есть цилиндр сцепления, открутить то его просто. А вот назад его ставили вдвоем. Там есть направляющая металлическая, так вот, один давил на нее из моторки, второй из ямы наживлял болт. Снимаем тягу переключения передач. Далее, начинаем откручивать болты крепления коробки к кузову, шестигранник на 8, и ключи по моему на 13 и на 15. После того, как открутили болты крепления, смотрим чтобы ничего не мешало сдергивать коробку, провода, разъемы и так далее. Сдергиваем коробку, она сволочь тяжелая. Кстати, когда откручивал болты коробки, то получается с левой стороны чуть ниже середины, там где болт с гайкой под шестигранник, открутив его обнаружил немного масла под ним, думал сальник течет задний коленвала. Сняв коробку, маховик сухой, подтеков нету, сальник еще в очень отличном состоянии. Коробку сняли, отложили в яме, подальше чтобы не сломать. Снимаем вилку сцепления, она там держится на пружинном механизме, то есть, потянули, сняли, нажали, одели. Выжимной сидит в самой вилке, внешний вид его удручал. Красное основание, при прокручивании в ручную, слышался не привычный звук. Под замену. Далее, осматриваем корзину, откручиваем болты по моему шестигранник на 6. Не снимая корзины, мы сделали насечки зубилом на корзине, и маховике, чтобы потом поставить все как было. Постукивая молотком по периметру корзины, аккуратно снимаем ее, и диск. Хочу сказать, что комплект подошел, ну прямо тютелька в тютельку, единственная разница в центральном отверстии со шлицами, у старого диска она по высоте выступает на 0,5 см, а у нового она выступает на где то 0,7-0,9 см. Время 00:20, на первый день достаточно.
    Второй день, время 12:00, надо собирать назад. Вообщем, примерили все новое, кстати, забыл сказать. Осмотрели игольчатый подшипник коленвала, он был в изумительном состоянии. Менять не стали. Взяли новый диск, новую корзину, поставили диск, подкрутили корзину, и начали центровать диск, т.к. первичного вала у нас не было, вернее он у нас был, но х.з от какой машины, по шлицам не подходил. Решили центровать на глаз. Под машиной есть изумительное место, где стоит коробка, я высокий, встав на коробку передач, я почти точно отцентровал диск. Закрутили болты крепления корзины. Самое интересное, ставить коробку назад. Поставили, кстати, попали с первого раза. Прикручиваем болты коробки, сверху сначала, потом снизу, поддомкратив коробку. Прикручиваем опоры крепления коробки. Потом втыкаем тягу переключения передач, ставим все на место. С внутренними шрусами, я решил пока так, набил смазки. Болты не менял, они лежат, потом поменяю. Когда будете закручивать болты внутренних шрусов, то не переусердствуйте, грани срываются на ура. Подцепляем штекера на место, цилиндр сцепления ставим с геммором, но ставим. Затем я собирал весь пластик наверху, а друг тем временем крутил опоры коробки и проверял болты самой коробки. Я собрал, накинул клемму, и решили проверить, что получилось. Завел, сцепления не чувствую вообще, все изумительно работает и переключается. Вот и отчет. Пы.Сы.Если будут какие вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Мужжики.. Вот такой трабл: По лежачему начинаешь проезжать, как только передняя часть машины поднимается над лежачим, так сразу скрип резины об металл, задней частью проезжаешь, тишина. Что это?? Сайленты балки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Мужжики вопрос на засыпку))) Что из масла залить??? Сейчас залито LiquiMolly 5W40, есть на выбор Mobil 5W50 PeakLife или Mobil S3000 5W40? Что лить то?? Или остаться на ликви??? До ликви примерно 50 тыщ км заливали Кастрюлю 5В40.... Думаю снять поддон картера и почистить от всякого хлама... Ведь если там кака, то она поднимается в ГБЦ? Или нет??? Маслоприемник менять или почистить старый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    на вкус и цвет.....

    я лью New life и все ОК.
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    В связи с продажей авто, отписываюсь от темы....
     
  8. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Серега млин.. Ты че... ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Ну а к примеру.. Мобил, Мотюль, Кастрол,Ликви)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Жизнь не стоит на месте. буду искать тему про б7 кузов кватро с двухлитровым мотором:)
     
  11. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Понятно))) Удачи в поиске))) Дружище)))) И почем сейчас забрали твой аппарат? Если не секрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    280тыр...но он идеален....
     
  13. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Вот и убыло в отряде Б5 )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Привет дружище)))) У меня к тебе столько вопросиков)))) Перед очередной заменой масла, хочу скинуть поддон картера)))) Стоит ли? До предыдущей замены заливали Кастрол Магнатек 5В40 на протяжении 50000 км.. ДУмаю там гуталинчика прилично)))) Еще кстати, при повороте руля вправо на морозе скрип стоит справой стороны... Наконечник может умер???? Как его оттдиагностить не подскажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    а может и рычаги. не стучат?
     
  16. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Неа... Стуков нету)))) Ну кроме задних сайлентов.. Когда передок машины поднимается на лежачем полицае)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Привет!
    Ну, если хочешь - почему бы и нет? ) Поглядишь. Забитый маслопремник обычно выжигали на газу и затем водой под давлением, если нет желания махаться - замена.
    Масло предпочитаю мобил.
    Если есть сомнения в рулевом наконечнике - отвинчиваешь его от ступицы и вращаешь руками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    Пасиба))) Наверное все таки маслоприемник поменяю сразу... Не так уж и дорого стоит))) А еще вопросик... Все гуано, которое на дне поддона картера попадает же опять в ГБЦ? Или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. t0lstiy

    t0lstiy Аудивод бПяток)

    17 авг 2009
    5.901
    Audi A4/B5 ADP 97г
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    А стоит вообще снимать поддон картера??? Просто так для очистки и замены прокладки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г.

    ты любишь заморочиться))):D:D:D

    я бы не стал. че там искать то???