Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Да я понял что особо не надо полагаться на приборку. Я правильно понимаю что сейчас у меня должна быть температура в прогретом состояние 95гр? Плюс минус сколько ? Градус два? Можно уточнить? И какие группы вагкома? Просто вот пишут что измерения 08?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. У меня тоже не доходит до центра мм 2 наверное, ну это как раз 85гр. А по тесту исполнителей встает на 95гр. А как центровать это приборку надо снимать да?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Обижаешь Брат)))) Я в своей тачке, еще не лазил в двиг(мск,гидрики), не менял сайленты задней балки, подшипники задние ступичные, передние ступичные... В остальном уже везде лазил и делал))))
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. скажем так, от девяноста до ста - нормальные пределы. При особых условиях, о которых упоминал, может заскакивать за сотню. Не ловите градусы, сбои в работе движка вызовут только куда более значительные погрешности. По моему второй, третий или четвертый блок измеренных величин. Просто щелкай вверх от первого и смотри на показания - не ошибешься.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Кстати, что еще замечал, так это то, что когда глушишь тачку, стрелка до середины не доходит 2 мм... МИнут через 10, садишься включаешь зажигание, стрелка сразу переваливает за 90, на 1 мм... Потом выходит на рабочие (не доходит 2 мм до 90) Это норма? И еще как клима влияет на температуру двигла?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Только что написал выше, это нормально ) Когда глушишь - останавливается циркуляция, и избыточное тепло чуть подогревает воду в головке. Завел - циркуляция пошла - все вернулось на круги своя. Клима восновном подогревает, за счет нагрузки от кондея и выделения тепла от собственного радиатора. Отбор тепла через печку не столь заметен.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Спасибо за восполнение пробелов в моих знаниях))) ДАй бог тебе здоровья ВЕЧНОГО))) Держи в репу)
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Лан спасибо понял. Просто из за неправильной работы ДТОЖ и расход может увеличиваться и вибрации на двигателе, меня как раз они напрягают, а тут еще увидел что температура не та вот и задумался. А что на счет приборки, как ее правильно выставить надо снимать?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Аха. Снимаешь приборку, вытаскиваешь из кожуха. Снимаешь аккуратно стрелки) ЗАпускаешь ваг: 17-Приборная панель, ТЕст Исполнителей, ждешь секунд 10, и ставишь стрелки: Спидометр на 100 (Если по центру у тебя 130 км), Тахометр на 3000, Бензобак и ОЖ на середине 90) Забыл, сказать, стрелки только наживляешь слегка)))) Потом делаешь повторный тест исполнителей, и проверяешь, все ли стоит на месте... Потом досаживаешь по нормальному, только близко к шкале не засаживай)))) Будет задевать и не будет работать)
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. на расход и вибрацию датчик охлаждающей практически не влияет. Его сбой - это глобальные катаклизмы с двигом, типа незапуска или черной копоти из выхлопной ) вибрация, как правило - это неравномерная работа цилиндров, и как раз это напрямую связано с расходом. Причины неравномерной работы - зажигание (свечи, высоковольтная система), или топливо (неравномерный проток и распыл форсов), или железо (задранные стенки цилиндров, залегшие кольца, нагар на клапанах)... Расход растет потому что система контроля (включая лямбда-зонд) усредняет результаты неравномерного горения по цилиндрам с совсем неоптимальным общим знаменателем, и потому что двиг не выдает на гора требуемой мощИ заставляя сильнее давить на тапку.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Ого спасиб Значит вибрация скорее из за форсов, так как пару месяцев назад их чистил пару раз, пытались вернуть к жизни а то распыляли очень не равномерно. Видимо дело в них. Еще вопросик, у меня была ошибка по расходомеру, что то типа не достоверный сигнал, а или низкий уровень сигнала во! Но через пару недель пропала и ттт больше не появлялась. Не знаете с чем это может быть связанно?
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. ето делается просто,выбиваются старые обоймы,забиваются новые. смазываются подшипники+пыльник не забываем поменять. переставляются гребенки датчика абс(если с новыми дисками не идут,как ето было у меня). и ставится все ето на место. затягивал я подшипник каким образом:чтобы оставалась подвижной шайба (под гайкой)при помощи сильного толкания отвёрткой. проверяем через некоторый пробег люфт колеса,при помощ нажатии на него ногой в верхней части колеса.если таковой имеется,значит протягиваем незначительно гайку(,которая конрагаится в последствии всех манипуляций) во-о-о отчет забахал то
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. забыл что то название,средние по цене.. а цена 1600 за один.передние по 800 с чем то.
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. Вот ты лошара)))) Гыы))))) Где такие диски нашел??? Вот тебе смотри: BREMBO 08.8408.10 Диск тормозной 974,89 ATE 24.0110-0224.1 Тормозной диск 979,91 TEXTAR 98200 0885 0 1 Тормозной диск 1005,24 А что за подшипники брал???
Re: Вопросы новичка по Ауди А4 B5 97 г. да знаюя-знаю!!диски то хорошие из рекомендованных,если что;-) посмотрим как себя покажут. щас вроде всё притёрлось-нормально стало,а ранще чуть ли не два раза приходилось педальку жать. передние из 13 мм-осталось тока 8мм.низя так низя..:smile8: а подшипники оптимал.. если что брал такие же однажды-пробежал 60тыщ.на них и ничего не случилось,как новые. решил поменять заодно