Ща еще раз промыл дмрв чудо-спреем, все поставил, поменял воздушный фильтр - был в грязи по колено.. Выехал, минут 20 повжаривал, ничего не загорелось.. Приехал замерил на хх на сигнальном - 1.28, прогресс.. \ Думаю наждачкой еще надо чувствительный элемент натереть, что бы еще упало напряжение.. Какую посоветуете, нулевочку? или сразу соточкой пройтись? Едет конечно не так как должна.. Почему в аварию не падала по 16486?
Надо себе эти замеры сделать из интереса. Почти уже 15 лет там никто ничего не трогал. Тем более в наличии чудо-тестер за 5 кРуб. Мерит очень точно и стабильно.
эмм.. точняк.. кстате, я каким то китайским цифроговнотестером мерил, надо выкапать свою цэшку двадцатилетнюю, да на нее промерить..
кстате, чет такой вопрос возник, как правильно ставить вставку в корпус? Что бы набегающий поток так шел? или там по другому не поставишь..
Ну где гуру которые 'пологувсеопределяют'? Почему авто не падает в аварию по дмрв при длительной поездке и последующем замере на хх на сигнальном 1.25?
субботний день смеха!? самому, шевельнуть можечком... не.. не судьба!? ....а зачем ему падать, если ты уже, в аварийном, по карте, в длительной поездке тебе уже сказали... логи по мафу всё скажут... ты же всё ванГуешь, продолжаешь
сними стандартные логи и будет видно, как работает маф, наполнение, нагрузка, топливо и т.д. соответствующая тема по расшифровкам есть, там и подскажут. может дело совершенно и не в дмрв а проводке-мозгах-дырках-питании-рэле. вариантов море.
Ну опыт такой, что промывка правильными средствами дает возможность нормально поездить (без падений в аварию, пинков в акпп) на машине до того, пока не придет новый дмрв