+1 сегодня закончил с монтажным блоком, пока еще не проверял, но 3 раза тьфу - что бы воду не пропускал Еще желательно подложить шайбы побольше в местах крепления корпуса гайками.
Возможно не обратил внимание на что ссылается автор сообщения (болт или гайка), полалагаю суть ясна и без комментов. "...на моноприводе же гайка?[/QUOTE] Was ist das??? :bt:
Was ist das??? :bt:[/QUOTE] ну мы то в теме ясно о чем идет речь. а так наверное можно долго это болт искать.
разве есть такие,кто хоть разок косяка не упорол при ремонте?вот у меня хохма была,когда я пытался снять тормозной барабан не подняв внутри клин распорный.битый час извращался пока допер.
Ага! Была такая штука со мной. Правда сам не допер, знакомому звонил, орал в трубу клятву с богохульствами про барабан, кувалду и какую то мать...
самое интересное,что в книге по ремонту об этом пишут вскользь и как о само собой разумеющемся, типа все и так все знают. и рисунок приводится какой-то мутный, фик там что разберешь.:smile42:
Выручайте! Промазал герметиком резинку троса и монтажный блок, вода по-прежнему течет в салон. Как всегда, если лить из бутылки, то все сухо. Только что нашел следы подтеков воды и сфоткал на телефон, поэтому извиняйте за качество. Если машина стоит, то воды практически нет в салоне. При движении просто ужас, сколько воды. Либо это дворники куда-то смахивают воду, либо она откуда-то из-под крыла фигачит в салон. На фотках не видно, но подтеки с большим количеством грязи, т.е. с лобового стекла столько не будет, а может я и ошибаюсь. Кто может сказать где снаружи находится этот шов?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169277&page=5 тут посмотри, мож мой опыт пригодится течь может по наружной стороне резинки троса, а кажется как по шву /// ну может быть //// я правда не совсем понял где этот шов находится, под шумкой что за приборкой?.... он перпендикулярен оси движения авто?
Течет точно из шва. Скорее всего сразу текло оттуда и дело было не в тросике и не в монтажном блоке. Тросик и монтажный блок чистые и сухие, никаких следов грязи и воды. Шов находится ближе к водителю, чем резинка тросика и монтажный блок, перпендикулярно движению авто. Фотки сделаны снизу вверх по ходу движения авто, т.е. в сторону моторного отсека. На фотках не подписал монтажный блок, он виден справа от резинки тросика.
Моя первая мысль была такая же, но там видимых трещин нет. Если судить по количеству воды в салоне, то трещина должна быть приличной, видно ее должно быть хорошо. Единственное что приятно в этой ситуации то, что вода со шва капает прям на коврик, а не под него. Я не знаю как устроено пространство под крылом, может ли как то оттуда проникать вода? Может у кого-нибудь есть фотка этого узла или кто сможет на пальцах объяснить как там все устроено я был бы бесконечно благодарен, но в пределах разумного конечно же
все равно промажь швы, операция стоит копейки ( п если есть герметик то бесплатно) и сразу исключишь это место.
я тут вот о чем подумал..была похожая ситуация. вода подкапывала из кузового шва под левой передней стойкой,а виной тому был мой косяк при вклейке лобового. эт я к тому,что к шву из которого течет,вода может попадать по кузовным деталям,а входное отверстие может оказаться в другом месте.