Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro megakill, atmos, Спасибо, об этом тунихе я знаю, разговаривал о нем (потенциально) с менеджером в АЦМ (или кто они там, на хорошевке? ), когда присматривался к 1.8Т. Сегодня покатаюсь на 2.0 кваттре, и решу, что и как. Все-таки разница между 2.0 TFSI кваттро tiptronic и 1.8Т multitronic порядка 10-ки, так что этот вариант тоже не хочется скидывать со счетов, тем более, что 1.8Т можно за полторы штуки отчиповать до параметров 2.0 TFSI. ликвидность 1.8Т все же больше, чем 2.0Т кваттро, и потери при продаже меньше. В общем, будем думать А.
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro База в 2,0 НАМНОГО больше, посмотри внимательно. 1,8 в хорошей комплектации минимум 40-42 по прайсу
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro 2.0 TDI, 140 л.с., 6-ступ. мех. 39.166 USD 2.0 TDI, 140 л.с., авт. бесступ. multitronic 41.576 USD 3.0 TDI quattro, 204 л.с., 6-ступ. мех. 60.582 USD 1.6, 102 л.с., 5-ступ. мех. 30.546 USD 1.8 T, 163 л.с., 5-ступ. мех. 36.477 USD 1.8 T, 163 л.с., бесступ. авт. multitronic 38.931 USD 1.8 T quattro, 163 л.с., 6-ступ. мех. 39.697 USD 2.0, 130 л.с., 5-ступ. мех. 33.210 USD 2.0, 130 л.с., бесступ. авт. multitronic 35.175 USD 2.0 TFSI, 200 л.с., 6-ступ. мех. 42.454 USD 2.0 TFSI, 200 л.с., авт. бесступ. multitronic 44.907 USD 2.0 TFSI quattro, 200 л.с., 6-ступ. мех. 45.674 USD 2.0 TFSI quattro, 200 л.с., авт. tiptronic 48.127 USD 3.0, 218 л.с., авт. бесступ. multitronic 52.697 USD 3.0 quattro, 218 л.с., 6-ступ. мех. 53.371 USD 3.0 quattro, 218 л.с., 5-ступ. авт. tiptroniс 55.276 USD 3.2 FSI, 255 л.с., multitronic 58.123 USD 3.2 FSI quattro, 255 л.с., 6-ступ. мех. 58.772 USD 3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 60.702 USD
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Кому она нах на ручке нужна? ))))))))))))))))) Токо типтроник!
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Не понимаю я ценообразования... 3.2 FSI quattro, 255 л.с., авт. tiptronic 60.702 USD Для сравнения А6 с тем же набором - 68.... Только в ней уже кожа, рожа и все такое...
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro это называецо по-русски от ****ы...дилеры творят что хотят..вот ивсе пироги...навыдумывали таких "баз" кот. им в карман выгодны...и режут капусту
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Естественно меняют и чинят по гарантии, допустим ты и продашь ее после гарантии и ни копейки на ремонт АКПП не потратишь, но тебе по приколу когда бац и ошибка коробки, надо чиниться. Я перед тем как брать А6 консультировался с манагером сервисного отдела (знакомый) и он не советовал брать Мультитроник, так как достаточно много обращений в сервис с ним, а вот типтроник надежный.
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Ну, покатался я на этой машинке. Во-первых, удивительно, но турбояма не ощущается - машина прет с 1500 оборотов. Ощущения разгона по частичному льду на кваттро да с системой стабилизации - великолепные. На асфальте, хоть и скользком - отлично. При всем при этом ускорение здесь какое-то скучное, без азарта: то есть и мотор ревет, и скорость нарастает, но как-то СЛИШКОМ уверенно и стабильно, нет ощущения спешки, адреналина... Как на поезде. Очень быстром Коробка в спорт-режиме рабтает отлично, переключения быстрые и незаметные. Подвеска достаточно энергоемкая, света хватает, обзорность в норме, несмотря на маленькие зеркала. Не очень понравился обзор назад через салонное зеркало. Салон прогрелся весьма быстро, климат работает очень грамотно и комфортно. Шины, кстати, и, судя по всему, полный привод слышно, но этот звук не угнетает. Вообще машина ощущается как нечто бОльшего размера и веса, тот же Аккорд ощущался машиной меньшего размера. Напрягло, пожалуй, только одно - весьма шумный мотор. Причем шумный он на низких оборотах и при полном газе. Есть какая-то неприятная гулкость в его звуке... Может, это на 95-м? Владельцы, есть изменения в звуке при смене бензуса? Вот такие впечатления. Завтра поеду покатаю А4 1.8Т мультитроник, расскажу впечатления. А еще меня оскорбила цена за заводскую блютус-хендсфри - что-то около 1000 баксов. Это, я считаю, просто хамство. А, вот еще. Сигналку с дистанционным запуском мне ставить отказались. Вместо нее предложили вебасту. Итальянские сигналки ставить не рекомендовали, сказали, что штатная лучше. Обещали поставить GSM-пейджер. За штукарь. Или Mul-T-Lock - за 600. Вот и хрен его знает, что ставить... Думаю, штатную сигналку и мех. блокировку. А? А еще сказали, что не готовы сохранять мне гарантию, если я установлю сигналку не в их салоне... Андрей
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Нечего обьективного про машину и мотор в чатности тебе не скажу, но про этого диллера скажу одно... Полные *****асы!!! Покупал 1.5 года назад у них Авоську... сколько крови они мне попртили....:blyy:
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro кстати, там наверху опечатка - база на 1.8Т 39 а не 49... А.
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Дилер какой : Север на Ленинградке или АЦМ на Хорошевке? По сабжу не понятно о ком говорит автор
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro На Хорошевке - Ауди Центр Москва а Ауди Центр Север - на Ленинградке.
Ответ: вопросы по покупке А4 2.0 TFSI quattro Ручка рулит!!! тем более для 2.0 TFSI. (Читай мою подпись внизу )