торсен - дело сто сто первое цитата из ПДД: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
На прошлой неделе выкинул практически новую Dunlop SP Sport MAXX c грыжей. Обидно проехал на ней меньше 2000км. А что делать ?! Безопасность куда важнее. Так что скрепя сердце смиритесь.
Зачетная резина, проехал 8500 на ней в этом сезоне. Тихая даже. В лужи не надо на скорости влетать! Забрал с Infiniti GX новой 245 50 18.
В целом я доволен. Немного жестковата, но это из-за относительно низкого профиля R18 245/45. Зато рулится отменно, тормозит вполне надёжно, шум не замечаю, но я обычно катаюсь с музыкой. Конечно грыжа на заднем колесе которым вроде ни в какие глубокие ямы не влетал несколько напрягает. Что это -проблема качества шин или просто слишком хорошая машина мощной подвеской никак не отреагировала на серьёзную колдобину не знаю. Отзывы (вернее оценки характеристикам шин) можно посмотреть тут http://mosautoshina.ru/review/dunlop/sp-sport-maxx-gt/ Вроде народ доволен.
Скорее просто боковина мягкая у этих покрышек. Такая же проблема на Контиках. По нашим дорогам надо дубоватую искать. У меня вот Гуд Эйр Экселенс стоит 245/45/18 - с машиной достался. Я проверял балансировку колес перед поездкой и ребята покрышки стягивали, чтобы провернуть по диску. Ну не мягкая резина, я вам скажу. Боковинка дай боже! Из собственного опыта - покупал лет 6-7 назад резину Cooper Zeon в размере 225/55/16. При монтаже на диски парню из шинки пришлось помогать - ему сил нехватало покрышку на диск натянуть. Ну это ладно. Где-то через месяц, проткнул я колесо. Не поверите - заметил километров через 20, когда кусок арматуры 10 мм и длиной около 20см стал барабанить между диском и покрышкой, внутри. Остановился, обхожу машину, а колеса все нормальные, ни одно на ободе не стоит. Жену посадил за руль, а сам шел и на колеса смотрел. Короче, жесткость боковины такая, что она в состоянии держать вес автомобиля! Покрышку, точнее пару, пришлось покупать новую. Но с этими колесами в купе с кованными дисками, никогда ничего не происходило, никаких грыж и прочих радостей.
Да больно цена вкусная, 23 рубля за 4 абсолютно новых тапка 235/50 R18 Dunlop Sport Maxx... Покатаю, Данлопа ни разу не было))
Я,к примеру езжу на SP Sport TT. И по плохим дорогам и по очень плохим и по очень хорошим. По хорошим до 190 км\ч в динамике- ведет себя очень достойно. Больше не разгонялся-машины мешали, а так 140-160 просто отлично.Грыж нет! по ямам не гоняю,245\50 18.
У меня стоял Danlop SP Sport Max GT 245/45R18. За лето 4 покрышки угробил. 2 на выброс, еще на двух лечил грыжи. Боковина слишком мягкая. Уже позже приспособился - качал до 3 атмосфер. Сейчас взял у одноклубника такую же но RunFlat, с усиленной боковиной. Колесо существенно тяжелее, это чувствуется, но зато езжу теперь с давлением 2,3/2,1 как положено и не боюсь. К тому как на дороге себя ведет претензий нет, но я не гонщик.
Я у себя сейчас держу по инструкции - 2,7 передок, 2,4 задок. Жестковато, но это лучше чем грыжи лечить.
значит будешь диски менять))) они видимо дешевле. это давление дано при эксплуатации авто с максимальной нагрузкой. иначе сожрет середину покрышки и она начнет всплывать. проходил лично))
С максимальной нагрузкой у меня предписано 2,9 и 3,1. Видимо у нас автомобили сильно отличаются или бумажки с табличками от других моделей турки на заводе приклеили! По поводу дисков - за свой не малый стаж первый раз слышу, чтобы правильно накачанные колеса способствовали деформации дисков. Вот желание сделать помягче или простой про...б с контролем давления в колесах приводил меня к тому, что приходилось править диски, а единожды даже поменять.