На секвенталке к сожалению не ездил, знаю принцип работы, могу и ошибаться, но ручку пока ни на что не поменяю...) Может Вам просто что-то поменять в жизни, чтобы не быть постоянно «как выжатый лимон»...) Тогда некоторые вещи будут приность удовольствие. Либо возраст. (Это так, риторика.., не обижайтесь...)
А работать тогда кто будет? "Курортников" и так у нас хватает. Возраст - я не так стар, просто работаю по 12-14 часов. По нашему вопросу истины нет, а правда у каждого своя. Я для себя четко решил и разделил утилитарную машину для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и машину для кайфа, для ВОЖДЕНИЯ. Мне кажется такой подход более рациональным. А мешалка в городе - это полумера. Устаешь сильнее, потенциал машины по полной не раскрываешь. Лучше без напряга до трека на автомате дотошнить, а там уже "на все деньги" откатать Еще раз повторюсь, мое ИМХО. Переубедить в таком вопросе никого не пытаюсь, все равно дело неблагодарное))) ЗЫ Секвентал требует во-первых больших физических воздействий для переключения, переключения происходят без выжима сцепления за счет вбивания. По ощущениям это сопоставимо с ударом по машине. Ну и во-вторых никуда не деться от конструктивных особенностей самой кулачковой КПП (вне зависимости от механизма переключения, будь ир обычная Н-образная схема или секвентал). Она требует ударной техники включения передач. А это априори некомфортно. Ну про гул, невозможность катиться на малых оборотах я вообще молчу)
Эта, вроде же есть секвенталки, которые автоматически выжимают сцепление в момент переключения, чтобы не надо было ничего забивать. Или я не прав? Такие вроде используются в WRC-болидах к примеру.
Нет, там никто ничего не выжимает, просто кулачковая коробка позволяет переключать без выжима сцепления. Нужно просто "вбить" передачу, главное правильно вектор движения задать. Хорошие мозги еще позволяют в момент переключения на долю секунды автоматически убрать подачу газа, чтобы прервать поток момента.тогда ногу с газа можно вообще не убирать. В целом, секвентальный режим означает лишь то, что переключение идет последовательно вверх, когда тянешь рычаг КПП на себя и последовательно вниз, когда от себя. Это очень ускоряет серию переключений, особенно вниз. К ней могут идти подрулевые лепестки с дополнительным механизмом переключения, но это вообще высшая лига аля ВРЦ, ДТМ и прочее. Про ВРЦ я бы вообще не говорил. Там коробка стоит безумных денег, а по сложности сопоставима с нашими машинами целиком. Я себе хотел прикупить б/у для субарика, но ценник вообще неподъемный с какой позиции не посмотри.
Если есть возможность иметь отдельное авто для покатушек, то я согласен. Типтроник, на мой взгляд, самая адекватная коробка, но для А3, которой я владею она не подходит, ДСГ-говно откровенное, механика самое то... И опять же, если правильно сидеть за рулем Мкпп не должна сильно напрягать. А в качестве разъездного авто, и рабочей лошадки я бы А5 вряд ли выбрал, для этого больше подошел бы кроссовер типа Ку5... Зы Всех с Новым годом!!! )
Кроссовер в семье имеется для дальних поездок и выездов за город, а вот каждый день ездить на "жыпе" я не могу, бесит управляемость, точнее ее отсутствие. Будь я не в Мск, скорее всего пересел бы на высокую машину в угоду каждодневной расслабленности за рулем, но здесь и на А5 вполне комфортно А на счет механики - какая бы она не было, но 500+ раз за дорогу домой выжать сцепление и тронуться - это удовольствие крайне сомнительное) Но тут опять же все индивидуально. Я каждый день совершаю путь 50 км на работу и 50 км обратно. Поэтому для меня это критично)
Я езжу подальше, и по ленинградке..) Наверно мазохист...)) Кузя вполне сносно рулится не такой уж мягкий, как 5-й, так и 3-й... 7-й на рассматриваю, т.к. он слоноподобный, не для города.
Здравствуйте! Выбираю себе S4 или A5 3.0TDI (обсуждение тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209318&page=4), не определился по поводу коробки. Сразу скажу, что пробок у нас почти нет Правда, планирую переезд в Киев, но и там ситуация далеко не как в Москве. Как уже писал, машину планирую в том числе и на треке изредка эксплуатировать, логично предположить, что механика будет лучше S-tronic'а в таких условиях?
С ручной коробкой проще дорабатывать автомобиль по мощности. Я езжу на ручке год, ни каких неудобств не доставляет
Да, я ездил на S5 4.2 на ручке - очень понравилось! Кстати, сколько сейчас квотер и разгон до 100 после чипа, не замерял?
ахахахаха) Блин, читаю свой же пост в цитате и понимаю, что постарел. В общем я морально дошел до того, что готов махнуть А5 на дизельный Кукурузер 200ый и тошнить на нем потихоньку. И единственное, что меня останавливает - ценник
да, мне тоже интересно. Мой жопомер очень доволен остался! Валит дизель на ручке очень знатно. Моя автоматная динамика на стейдж2 рядом не стоит.
Ты солиднеешь, а не стареешь)) А мне кажется, что у меня что-то сломалось) Хотя вот вчера и мой жопомер удовлетворился, но это бывает так редко. У меня параноя на форсунки. Мне кажется, что она то едет, то не едет. Т.е машины одинаково отдаляются в зеркале, но вот ощущения всегда разные. Т.е бывает рычит, а не едет. бывает не рычит и валит. шут его разберешь
Ну уже от 18 градусов все становится хуже. Да Наверное зимой только и ощутить можно в полной мере) Ну, не вбегая в крайности, осенью.
Чтобы не страдать параноей, надо раскошелиться на рейслоджик и смотреть на реальную картинку происходящего
угумс. Лично я езжу только по выходным и если только в понедельник. Все в кайф, пока не встрянешь в пробку длинную. Разок нормально, но если систематически в них стоять- тяжело