Вопросы по Ручной коробке на 3.0TDI

Тема в разделе "A5", создана пользователем G.R.E.K., 14 май 2012.

  1. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    #21 Titofff, 31 дек 2012
    Последнее редактирование: 31 дек 2012
    На секвенталке к сожалению не ездил, знаю принцип работы, могу и ошибаться, но ручку пока ни на что не поменяю...)

    Может Вам просто что-то поменять в жизни, чтобы не быть постоянно «как выжатый лимон»...) Тогда некоторые вещи будут приность удовольствие. Либо возраст. (Это так, риторика.., не обижайтесь...)
     
  2. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    А работать тогда кто будет? "Курортников" и так у нас хватает.:D
    Возраст - я не так стар, просто работаю по 12-14 часов.

    По нашему вопросу истины нет, а правда у каждого своя. Я для себя четко решил и разделил утилитарную машину для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и машину для кайфа, для ВОЖДЕНИЯ. Мне кажется такой подход более рациональным. А мешалка в городе - это полумера. Устаешь сильнее, потенциал машины по полной не раскрываешь. Лучше без напряга до трека на автомате дотошнить, а там уже "на все деньги" откатать:) Еще раз повторюсь, мое ИМХО. Переубедить в таком вопросе никого не пытаюсь, все равно дело неблагодарное)))

    ЗЫ Секвентал требует во-первых больших физических воздействий для переключения, переключения происходят без выжима сцепления за счет вбивания. По ощущениям это сопоставимо с ударом по машине. Ну и во-вторых никуда не деться от конструктивных особенностей самой кулачковой КПП (вне зависимости от механизма переключения, будь ир обычная Н-образная схема или секвентал). Она требует ударной техники включения передач. А это априори некомфортно. Ну про гул, невозможность катиться на малых оборотах я вообще молчу)
     
  3. dim55

    dim55 Завсегдатай

    14 сен 2010
    952
    Беларусь
    А6С6 3,0ТДИ Кватра
    Спор какая лучше ни о чем.
    Каждый выбирает,что ему удобнее.
    Ну..как говорил генерал..За это и выпьем:beer:
     
  4. SP1TFIRE

    SP1TFIRE Живу я здесь

    3 фев 2012
    1.181
    A5 3.0 TDi
    Эта, вроде же есть секвенталки, которые автоматически выжимают сцепление в момент переключения, чтобы не надо было ничего забивать. Или я не прав? Такие вроде используются в WRC-болидах к примеру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Нет, там никто ничего не выжимает, просто кулачковая коробка позволяет переключать без выжима сцепления. Нужно просто "вбить" передачу, главное правильно вектор движения задать. Хорошие мозги еще позволяют в момент переключения на долю секунды автоматически убрать подачу газа, чтобы прервать поток момента.тогда ногу с газа можно вообще не убирать.
    В целом, секвентальный режим означает лишь то, что переключение идет последовательно вверх, когда тянешь рычаг КПП на себя и последовательно вниз, когда от себя. Это очень ускоряет серию переключений, особенно вниз. К ней могут идти подрулевые лепестки с дополнительным механизмом переключения, но это вообще высшая лига аля ВРЦ, ДТМ и прочее.
    Про ВРЦ я бы вообще не говорил. Там коробка стоит безумных денег, а по сложности сопоставима с нашими машинами целиком. Я себе хотел прикупить б/у для субарика, но ценник вообще неподъемный с какой позиции не посмотри.
     
  6. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Если есть возможность иметь отдельное авто для покатушек, то я согласен. Типтроник, на мой взгляд, самая адекватная коробка, но для А3, которой я владею она не подходит, ДСГ-говно откровенное, механика самое то... И опять же, если правильно сидеть за рулем Мкпп не должна сильно напрягать.
    А в качестве разъездного авто, и рабочей лошадки я бы А5 вряд ли выбрал, для этого больше подошел бы кроссовер типа Ку5...
    Зы Всех с Новым годом!!! )
     
  7. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Кроссовер в семье имеется для дальних поездок и выездов за город, а вот каждый день ездить на "жыпе" я не могу, бесит управляемость, точнее ее отсутствие. Будь я не в Мск, скорее всего пересел бы на высокую машину в угоду каждодневной расслабленности за рулем, но здесь и на А5 вполне комфортно:)
    А на счет механики - какая бы она не было, но 500+ раз за дорогу домой выжать сцепление и тронуться - это удовольствие крайне сомнительное) Но тут опять же все индивидуально. Я каждый день совершаю путь 50 км на работу и 50 км обратно. Поэтому для меня это критично)
     
  8. Titofff

    Titofff Живу я здесь

    5 ноя 2006
    1.924
    А3 2.0T Q MT6
    Я езжу подальше, и по ленинградке..) Наверно мазохист...))
    Кузя вполне сносно рулится не такой уж мягкий, как 5-й, так и 3-й... 7-й на рассматриваю, т.к. он слоноподобный, не для города.
     
  9. harp00n

    harp00n Новичок

    2 авг 2013
    3
    G35x '07
    Здравствуйте!

    Выбираю себе S4 или A5 3.0TDI (обсуждение тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209318&page=4), не определился по поводу коробки.

    Сразу скажу, что пробок у нас почти нет ;) Правда, планирую переезд в Киев, но и там ситуация далеко не как в Москве.

    Как уже писал, машину планирую в том числе и на треке изредка эксплуатировать, логично предположить, что механика будет лучше S-tronic'а в таких условиях?
     
  10. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    С ручной коробкой проще дорабатывать автомобиль по мощности. Я езжу на ручке год, ни каких неудобств не доставляет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. harp00n

    harp00n Новичок

    2 авг 2013
    3
    G35x '07
    Да, я ездил на S5 4.2 на ручке - очень понравилось!

    Кстати, сколько сейчас квотер и разгон до 100 после чипа, не замерял?
     
  12. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    ахахахаха) Блин, читаю свой же пост в цитате и понимаю, что постарел. В общем я морально дошел до того, что готов махнуть А5 на дизельный Кукурузер 200ый и тошнить на нем потихоньку. И единственное, что меня останавливает - ценник:)
     
  13. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    да, мне тоже интересно. Мой жопомер очень доволен остался! Валит дизель на ручке очень знатно. Моя автоматная динамика на стейдж2 рядом не стоит.
     
  14. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    Ты солиднеешь, а не стареешь)) :ded:


    А мне кажется, что у меня что-то сломалось)
    Хотя вот вчера и мой жопомер удовлетворился, но это бывает так редко.
    У меня параноя на форсунки. Мне кажется, что она то едет, то не едет.
    Т.е машины одинаково отдаляются в зеркале, но вот ощущения всегда разные.
    Т.е бывает рычит, а не едет. бывает не рычит и валит. шут его разберешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    привык уже , а еще от температуры окружающего воздуха зависит
     
  16. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    Ну уже от 18 градусов все становится хуже. Да
    Наверное зимой только и ощутить можно в полной мере)
    Ну, не вбегая в крайности, осенью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Чтобы не страдать параноей, надо раскошелиться на рейслоджик и смотреть на реальную картинку происходящего:)
     
  18. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    не пинайте, это что?
     
  19. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
  20. G.R.E.K.

    G.R.E.K. Участник форума

    8 апр 2012
    141
    A5 3.0TDI MT Stаg2
    угумс. Лично я езжу только по выходным и если только в понедельник.
    Все в кайф, пока не встрянешь в пробку длинную.
    Разок нормально, но если систематически в них стоять- тяжело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...