ну вот смотри. В мире механических компрессоров есть признанные бренды: Eaton, Vortec, еще какие-то. А есть ноу-нейм. Они то и стоят дешево, причем не факт, что работают хуже бренда. Заходишь на www.ebay.com набираешь supercharger и смотришь то, что тебе больше нравится по цене. Купил, привез в Россию. Теперь тебе его надо прикрутить к мотору: примерить, где он будет у тебя стоять, откуда будет идти ременная передача. Соответственно изготовить крепления, шкивы, подобрать ремень. Теперь мы его подсоединяем ко впуску: трубки, байпас, делаем маслянное охлаждение компрессора (оно как правило необходимо), ставим дополнительный компьтер, который будет управлять всем этим делом, настраиваем машину. Ездим наслаждаемся. Теперь по времени и по деньгам. Путь купить готовый кит - дорого, но быстро. Самому - дешево, но долго. И еще не факт, что получится. Ты что выбираешь?
Естественно лучше отдать спецам. Ян, может подскажешь к кому обратиться. Хочется знать конкретные цены на полную установку со всеми прибамбасами, и сколько времени я буду без машины. Может есть у кого опыт по установке компрессора на 2,8?
Могу посоветовать только к Лукасу. Денег все равно встанет немало, причем лучше заранее обговаривать, что ты хочешь. И они могут отказаться от работы с машиной, если мотор в плохом состоянии.
Насколько помню по моему Влад занимался ужо такими вещами, только двигло 2,8 30-клаппанный тот который ACK 193л.с. Для них даже готовый кит ужо есть, фирмы производителя не помню.По моему на этом сайте даже обсуждалось.Всё включено (з/ч+работа) чё то около 5-6т.$.Но как сказал Ян они не возьмутся делать если двигло старое и полутруп,ибо они ещё гарантию на это дело дают!Прибавка в мощности порядка 50-70л.с.,но тама больше прибывает момента,особенно на низах, что в принципе хорошо. Только на верхах оно подыхает говорят,ибо сделано изначально для того чтобы тянуло с низов,сам не ездил,не знаю.
Из-за 50-70сил смысла конечно нет вбивать такие деньги. Хочу попробовать проехать на эске, чтобы понять разницу и смысл смены авто.
Принцип работы дросселей не знаю,знаю только что холостых нормальных не будет+трогаться с места совершенно невозможно...это придумано для автоспорта и гонок... Проще продать 100-ку и купить S4,чем вкладывать баблос... В S4 заниматься тюнингом гораздо интереснее и главное дешевле,правда всё равно перед тюнингом придётся пройти стадию капиталки двигла,я уже к этому готовлюсь заранее... у нас в Архангельске встанет гдето в 2-2,5т.$, спрашивал у Рубена (у Вас в Москве) он сказал максимум 3т.$,я так понял с заменой всего он эту сумму взял+запас на всякий случай(+ он сказал что за эту цену можно поставить сразу усиленное всё под дальнейший тюнинг) Тык что считай примерно S4 (92-93г.в.) 9000-11000$, далее приведение в нормальное состояние +2000$(это если сам бушь ковыряться),далее +2000-3000$ капремонт,далее +250$ чиптюнинг у Влада = получаешь 290-300л.с. и почти новое двигло,то есть могёшь ПОЧТИ безгеморно ездить ещё 200т.км. На всё про всё (берём по максимуму) 11000+2000+3000+250=16250$ за такую цену можно взять S6 в идеале,только этот идеал всё равно потребует баблоса...+ если захочешь тюнить дальше опять потребуется капремонт двигла... Это без тюнинга тормозов,подвески и остальных наворотов,ты у Яна спроси (если он конечно скажет) сколько тама влито в его авто и сколько он ещё вольёт.Правда он МАНЬЯК , но в хорошем понимании этого слова... Если посчитать сколько он тама уже закопал денег в этом Ингольшдатском произведении искусств,я думаю уже на RS4 хватило бы....
Ян ты сначала двигло построй....порвёт он порше... то Марсель: ты от машины то чё хочешь?на драге чтоль учавствовать?нафига тебе 7 секунд до 100???в сотке придётся много чё поменять чтобы хотя бы в Эску то превратить и денег это будет стоить немало... ты скажи зачем тебе это?(гы..."ты скажи в чём вина моя боярин"-(с)-Иван Василич меняет профф.) S4 авто не для драга...и не для кольца...и вообще это просто полуспортивное городское авто..
Ян...ты эта...с коробкой то чё бушь делать???450л.с. родная наврят ли выдержит....а шрусы? В DTM 200-ка видел какая?тама от неё только одно название осталось....то бишь наружность одна...и та вся обвешена...
600 сил выдерживает, если не рвать ее бешенными стартами. Есть вариант от турбодизельной поставить, там передачи подлиннее, меньше переключаться надо, синхры дольше проживут. И вообще, будет очень хороший шанс проверить все в деле.
Гы... Ян,а ты смогёшь на 450л.с. то не рвать со старта? Сдаётся мне что первым умрёт "задний мост" в сотрудничестве с карданом и Торсеном Хотя наверное Тросен проживёт дольше всех,живучий зараза... Ты бы хоть посвятил что ли в планы то!Чё менять бушь,дорабатывать,почём обошлось или обойдётся,так сказать для народу,чтобы не думали что тюнинг это так просто взял прикрутил и всё...причём забесплатно...да и для будущих поколений тоже... Гибрид всё же бушь прикручивать?Как потом в городе то бушь ездить с таким лагом?Ты я так понял хочешь ВСЕХ порвать и доказать что всё же 2,2Турбо рулез!Тебе в голову идея не приходила прикрутить гибрид+компрессор.Рубен сказал что это физически не так уж и тяжело. А прикинь как хорошо будет, тяга с низов попрёт благодаря компрессору,а потом турбоподхват вставит по самое не балуй!!!Тогда точно можно будет все Порши делать!Только двигло по железу придётся усиливать,ибо это уже будет поболе,чем 450л.с.,а представь сколько ньютонов будет!!!!