вопросы про Ауди 100 2.5 тди аат.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andron-xxx, 11 сен 2011.

  1. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    это неисправное втягивающее всю напругу забирает да? или я что-то не так понял?так-что менять втягивающее?
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Разбирать и смотреть однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    а если я его сниму,разберу я пойму как нибудь что оне не исправно, или сразу покупать новое и менять?
     
  4. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #24 котофей, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    не знаю! но я стартер отдовал человеку который Разбирается в этом, замеры промеры как то не особо вызвали подозрения на неисправность втягивающего. Все работает! и снятый стартер бодро крутит! но при установке на машину картинка меняется, что вызвало больше подозрение на дохлую акуму. ну и решил я помочь старой акуме, после чего из втягивающего повалил дым. а амперов брало просто немеренно при запуске у акумы! Разберешь! но наврятли соберешь! Просто поменяй!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    знаю уже обсуждалось, но все советуют на дизель ставить 74 ач , а если я поставлю каких 100 или 96? будет нормально или будет недозоряд? у меня просто ещё стоит какой-то нестандартный генератор не такой как на а6 с пластмаской, а какой-то монолитный и как понять сколько он выдаёт и какой акум ставить я не знаю! посоветуете что?
     
  6. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #26 котофей, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    зачем тебе такой мощьный аккумулятор? Я себе взял ВАРТУ буквально полтора месяца назад! отдал около 6рублей и доволен, его вполне хватает! а если чего, то действительно будет недозаряд, более тем, что ездим на постоянку с включенным светом! да и нагрузка на генератор тоже я думаю лишняя не нужна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    а какой у тебя генератор такой с пластмаской? а то я даже незнаю сколько у меня выдаёт гена,,и сколько у тебя на акуме А Ч?
     
  8. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    #28 котофей, 17 окт 2011
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
    85а\ч 800а ток а генератор понятия не имею сколько! Да с пласмаской.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Подскажите пожалуйста у меня вентилятор что на термо-муфте крутится постоянно, и на холодную его рукой не остановить, газету в лопасть сувать не пробовал ещё, когда заглушен крутится вроде-бы не тяжело от руки, так вот причина в том что греется очень долго, надо проехать где-то км 6-10 и начинает дуть тёплым и после 10 км стрелка только только начинает подыматься и когда долго едешь подымается только где-то до 82 градусов(чуть выше отметки в 80 градусов), я вот думаю может термо-муфта?термостат поменял на wahler . как понять термо-муфта или может что ещё?
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый у AAT AEL это нормально, (если термостат новый) единственный вариант это хорошая прога тогда грется будет быстрее и
    на разбрке снимаешь с 80-ки tdi патрубок с 3-мя свечами накаливания врезаешь в патрубки печки, подводишь 12в. через релюху (40A) выключатель и все!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    ну если так и есть тогда так и буду ездить, просто казалось что должно немного быстрей!:shuffle:
     
  12. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    добрый день, у меня такая проблема, что-то стучит спереди с левой стороны, раньше стучало на ямках,потом поднял машину пружину немного сжал съёмниками, покрутил туда сюда и стук прошёл ,но сейчас появляется одиночный стук когда выезжаешь с парковки к примеру, когда машину домкратиш и одну руку держишь на пружине в момент когда колисо почти вывешивается то на пружине ощущается стук, это опорный подшипник или ещё что? и как лечить?
     
  13. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    опорный!Машину поднимать даже не надо,просто один крутит руль а второй держится за пружину,пружина должна поворачиваться плавно без рывков(щелчков),А вообще тем про опорник полно!Поиск рулит!:ded:
     
  14. Алекс71

    Алекс71 Новичок

    10 ноя 2011
    64
    A6 2.5TDI 96г
    Привет всем,извините что влез в ваш диалог,я со своей проблемой,из под головки ТНВД была течь,течь устранили но появился сизый дым,и ещё при нажатии на педаль газа ,стоит сильный звон ,что можно зделать что-бы устранить,у меня был пассат 1,9 такова небыло.
     
  15. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Если угол впрыска не меняли, то кол-во топлива сбили точно! течь устраняли заменой уплотнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!
     
  17. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    что будет если термостат поставить вверх ногами, то есть клапаном для воздуха вниз?
     
  18. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Приветствую,подскажите пожалуйста кто сможет,проблема в том что центральный замок перестал работать с утра машину открыл ,а на работу приехал и уже не закрывается,только на сигналку ставится.я думал сгорел компрессор, но подключал к нему провода от акумы на прямую,гудит,дует. проверил ток ,он до него не доходит, посмотрел предохранитель А2 под капотом,там такой-же на радио стоит, поменял их местами ,радио по прежнему работает а тока у компрессора нету,где еще он может потеряться?
    и ещё я подключил компрессор как обычно и в добавок к плюсу взял плюс на прямую с акумы, что-бы проверить как работает,и когда ставишь на сигналку,она ставится на сигналку, двери закрываются,но когда открываешь с пульта сигналка снимается но двери не открываются ,компрессор гудит но походу он не открывает а ещё раз закрывает,вчом причина?
    и где искать потерянный плюс???
     
  19. котофей

    котофей Участник форума

    18 фев 2009
    249
    Audi A6 AAT
    Упс! но по моему это тебе в другую тему! Пробегись поиском!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. andron-xxx

    andron-xxx Новичок

    11 сен 2011
    30
    100 c4 2.5 tdi aat
    Привет, вопрос такой ,с утра вяло крутит стартер(2.5 тди ААТ), акуму менял на новую недавно, массу чистил ,может это втягивающее или что может быть?но вяло крутит только с утра потом бодренько, в чём может быть проблема? спасибо