это неисправное втягивающее всю напругу забирает да? или я что-то не так понял?так-что менять втягивающее?
а если я его сниму,разберу я пойму как нибудь что оне не исправно, или сразу покупать новое и менять?
не знаю! но я стартер отдовал человеку который Разбирается в этом, замеры промеры как то не особо вызвали подозрения на неисправность втягивающего. Все работает! и снятый стартер бодро крутит! но при установке на машину картинка меняется, что вызвало больше подозрение на дохлую акуму. ну и решил я помочь старой акуме, после чего из втягивающего повалил дым. а амперов брало просто немеренно при запуске у акумы! Разберешь! но наврятли соберешь! Просто поменяй!
знаю уже обсуждалось, но все советуют на дизель ставить 74 ач , а если я поставлю каких 100 или 96? будет нормально или будет недозоряд? у меня просто ещё стоит какой-то нестандартный генератор не такой как на а6 с пластмаской, а какой-то монолитный и как понять сколько он выдаёт и какой акум ставить я не знаю! посоветуете что?
зачем тебе такой мощьный аккумулятор? Я себе взял ВАРТУ буквально полтора месяца назад! отдал около 6рублей и доволен, его вполне хватает! а если чего, то действительно будет недозаряд, более тем, что ездим на постоянку с включенным светом! да и нагрузка на генератор тоже я думаю лишняя не нужна!
а какой у тебя генератор такой с пластмаской? а то я даже незнаю сколько у меня выдаёт гена,,и сколько у тебя на акуме А Ч?
Подскажите пожалуйста у меня вентилятор что на термо-муфте крутится постоянно, и на холодную его рукой не остановить, газету в лопасть сувать не пробовал ещё, когда заглушен крутится вроде-бы не тяжело от руки, так вот причина в том что греется очень долго, надо проехать где-то км 6-10 и начинает дуть тёплым и после 10 км стрелка только только начинает подыматься и когда долго едешь подымается только где-то до 82 градусов(чуть выше отметки в 80 градусов), я вот думаю может термо-муфта?термостат поменял на wahler . как понять термо-муфта или может что ещё?
Уважаемый у AAT AEL это нормально, (если термостат новый) единственный вариант это хорошая прога тогда грется будет быстрее и на разбрке снимаешь с 80-ки tdi патрубок с 3-мя свечами накаливания врезаешь в патрубки печки, подводишь 12в. через релюху (40A) выключатель и все!
добрый день, у меня такая проблема, что-то стучит спереди с левой стороны, раньше стучало на ямках,потом поднял машину пружину немного сжал съёмниками, покрутил туда сюда и стук прошёл ,но сейчас появляется одиночный стук когда выезжаешь с парковки к примеру, когда машину домкратиш и одну руку держишь на пружине в момент когда колисо почти вывешивается то на пружине ощущается стук, это опорный подшипник или ещё что? и как лечить?
опорный!Машину поднимать даже не надо,просто один крутит руль а второй держится за пружину,пружина должна поворачиваться плавно без рывков(щелчков),А вообще тем про опорник полно!Поиск рулит!
Привет всем,извините что влез в ваш диалог,я со своей проблемой,из под головки ТНВД была течь,течь устранили но появился сизый дым,и ещё при нажатии на педаль газа ,стоит сильный звон ,что можно зделать что-бы устранить,у меня был пассат 1,9 такова небыло.
Привет , у меня такой вопрос- как мне узнать вообще подачу топлива на моей 2.5 тди аат 1993 года ,если ваг ком читает только 000 группу,можно как-то по другому узнать? и какие симптомы если подача большая? и чем это чревато? (расход у меня был чуть меньше 7 литров ближе 6,5 в смешанном цикле (больше за городом)) Спасибо кто отзовётся!
Приветствую,подскажите пожалуйста кто сможет,проблема в том что центральный замок перестал работать с утра машину открыл ,а на работу приехал и уже не закрывается,только на сигналку ставится.я думал сгорел компрессор, но подключал к нему провода от акумы на прямую,гудит,дует. проверил ток ,он до него не доходит, посмотрел предохранитель А2 под капотом,там такой-же на радио стоит, поменял их местами ,радио по прежнему работает а тока у компрессора нету,где еще он может потеряться? и ещё я подключил компрессор как обычно и в добавок к плюсу взял плюс на прямую с акумы, что-бы проверить как работает,и когда ставишь на сигналку,она ставится на сигналку, двери закрываются,но когда открываешь с пульта сигналка снимается но двери не открываются ,компрессор гудит но походу он не открывает а ещё раз закрывает,вчом причина? и где искать потерянный плюс???
Привет, вопрос такой ,с утра вяло крутит стартер(2.5 тди ААТ), акуму менял на новую недавно, массу чистил ,может это втягивающее или что может быть?но вяло крутит только с утра потом бодренько, в чём может быть проблема? спасибо