Вопросы про мою Ауди 80 (Б3)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Zoomer123, 15 июл 2015.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Имхо надо сначала с родным разобраться, это минимум затрат
    Потом колхозить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Настроенный за 2000 - нормально, почти вдвое дешевле нового.

    Для пластины переходки нужно, как уже сказано было, получить чертеж этой самой переходки, обчертив старую-текущую и прокладку для ВАЗокарба. Совместив посадочные таким образом, чтобы первая камера солекса "дышала" безо всяких преград, впрямую в коллектор, вторую можно и "поджать" (это актуально для моновпрысковых коллекторов). Переходку можно выполнить и из металлической пластины 3-4мм, не забыв приаттачить сантиметровую толстую ВАЗопрокладку. Вырезать из картона, разметить, проверить. Потом уж выбирать, из какого материала. Или отдать по шаблону сделать слесарям.

    Протянуть тросик подсоса - это не менее трудоемко.

    А на вопрос "стоит ли оно того" отвечать тебе. Устраивает 16л расхода - дождись холодов, посмотри как будет неуправляемый карб заводить авту. Солекс - практически самый доступный и самый простой вариант системы питания, с самым доступным и простым обслуживанием вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    #23 Zoomer123, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Окей, понял.

    А обратки, как на восьмерошных карбах, нет у Питбурга моего?

    При установке 083 карба будет ли работать лямбда?
    Нужно ли будет городить ЭПХХ?
    А если поставить бесподсосный 10-шный карб?


    Сейчас при прогреве авто стрелка на доске ходит от 50 до 90 (на 90 включается вентилятор), по этому возникают мысли:

    А вдруг датчик врет, смеси подается больше, чем нужно и расход увеличивается? Или просто стрелочка на доске врет?
     
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Лямда на солекс не нужна
    Эпхх нафиг не нужен, многие карбюраторщики его просто отключают за ненадобностью и глючностью.
    Стрелка плавает - снять и попаять плату приборки, это болезнь бочек.

    Зы как расход замерял? Надеюсь не по стрелке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Рассуждаем логически - если мозги солексу не требуются, кто будет обрабатывать сигнал лямбды и чем управлять?
    ЭППХ система ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, управляет по сигналу от катушки зажигания бензоклапаном системы холостого хода. Если клапан запитать от +12В при зажигании (от плюсового подвода на ту же КЗ) то клапан будет незадействован в этой системе и продолжит выполнять ГЛАВНУЮ свою функцию - принудительно закрывать топливоподачу, устраняя самый мерзкий (и пожалуй - главный) грех карбюраторов - пострабочее "калильное" дрыганье движка, отчасти вызванное тем, что хозяин карбового авто руководствуясь принципом "гулять так гулять" норовит поить своего рабочего коня наидешевейшим сортом бензином: раз мозгов у карба нет, значит и обман упрощается :lol:

    Обратка карба 2108 рассчитана на подачу именно 2108 бензонасоса и точно не рассчитана на подачу любого другого - чисто параметрически. Но как раз этот вопрос - наименее сложный и решившийся переоборудовать свой авто хотя бы тут должен справиться сам.

    Тросик прокинуть сложнее - работа чисто творчецкая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    Короче говоря, теснул и порвался фланец карба.

    Пришлось снимать его. Так же все еще не разобрался с электрикой. Поставил другие мозги, но все равно не подается ток на привод воздушной заслонки. В какую сторону гуглить?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    По логике-то, усилия берутся от вакуумных магистралей, управление электроклапанами.

    Качать руководство по 2ЕЕ, смотреть-разбираться.
    Ревизовать-сокрушаться, бо ремкомплекты для них - фантастика.
    Опять перечитывать опыт и советы взрослых людей.
    Делать выводы.

    Нечем заняться - разбираться-вникать, дело полезное, укрепляет характер, в части занудства. Нужна исправная машина - тоже описано что делать.

    пс. ох ты, павлодару тырнет включили :hi:
     
    Жанбек Байбеков нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дело не в тырнетах - дело в выходных. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #30 Vinni58, 16 июл 2015
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    Это кейхен 1


    За эт, конечно, спасиб, но инфы, откуда и куда течет ток нет, но хотя бы понял, куда гуглить. Спасибо)
     
  12. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 вот те 2ее
    http://dinamitry.eniko.ru/reports/2ee001.htm

    2 ну я за тебя должен все ссылки почитать столь? Посмотри сам, мож там есть че про электрику
     
    Жанбек Байбеков нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  14. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    Отличная инфа, спасибо! Пока что ждем, когда придет фланец карба.
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Здесь был вброс про кейхин 1 - я и дал тебе ссылки на него.
    На другие искать не буду. Ты и сам должен это уметь. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    Понял, умею.

    А пока вот что понял.

    [​IMG]

    Это мозги моего карба.

    А вот что сказано в мануале -

    [​IMG]

    В общем, нужно прозванивать проводку. Встает вопрос. А как? Моя цэшка (мультиметр) не достает из под бардачка под капотот. Можно ли удлинить их, пришаманив обычные провода? Не повлияет ли это на результат?

    И еще. Должны ли прозваниваться сами контакты на ЭБУ?
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Можешь удлинить, особо не повлияет. Если цешка пикнет, значит обрыва нет.
    Ещё можно не удлинять, а соединить с массой, и звонить относительно массы.

    Куда должны прозваниваться контакты ЭБУ не понятно...
    В самом ЭБУ долен стоять драйвер сервопривода. В ЭБУ моновпрыска стоит микросхема TLE4202, которая погибает при превышении напряжения бортовой сети свыше 16 вольт. в результате, сервопривод заслонки перестаёт работать.
    Вполне возможно, что у тебя собрано по аналогичной схеме, т.к. производитель блока тот же -- Bosch.

    В любом случае, необходимо сначала убедится в исправности проводки, а так же выполнить все процедуры проверок/настроек по мануалам.
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Что мешает замкнуть два эти провода в ЭБУ перемычкой и проверить короткое на другом конце?
    Затем снять перемычку и убедиться в отсутствии КЗ на другом конце. Тогда ничего и удлинять не нужно.
    Совершенно верно. Но - как и в монике он должен срабатывать от какого-то своего датчика.
    В монике этим датчиком является микровыключатель РХХ - при его замыкании ЭБУ включает шаговый двигатель. Примерно так же оно должно быть и у Zoomer123.
    Он писАл, что у него там оборваны провода - один из них и может идти от такого датчика.
    Возможно, это температурный датчик. ЭБУ из-за обрыва датчика не знает о температуре - и поэтому не включает привод заслонки.

    Не ковырял такие карбы, поэтому могу лишь только предполагать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Zoomer123

    Zoomer123 Новичок

    15 июл 2015
    42
    Audi 80 B3 (PP)
    Спасибо за развернутые ответы. Тогда идет дальше вопрос. А один ли в авто датчик температуры? Т.е. от него ли идут показания на стрелку на доске приборов? Я уже писал ранее, что у меня авто не прогревается (согласно стрелке) выше 90 градусов, на 90 включается вентилятор. Хотя сама шкала рассчитана на 120. Да и рабочая температура у машины 90. А может просто стрелка на доске выставлена со смещением?
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Про приборку тебе уже писали. Снять пропаять плату.
    Датчиков минимум четыре: один в радиаторе на Карлсон, второй, третий и четвертый на тройнике на блоке, идут на стрелку и лампу перегрева (комбинированный), на подогреватель впусконого коллектора (он же "ёж"), и один на мозги карба
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...