Настроенный за 2000 - нормально, почти вдвое дешевле нового. Для пластины переходки нужно, как уже сказано было, получить чертеж этой самой переходки, обчертив старую-текущую и прокладку для ВАЗокарба. Совместив посадочные таким образом, чтобы первая камера солекса "дышала" безо всяких преград, впрямую в коллектор, вторую можно и "поджать" (это актуально для моновпрысковых коллекторов). Переходку можно выполнить и из металлической пластины 3-4мм, не забыв приаттачить сантиметровую толстую ВАЗопрокладку. Вырезать из картона, разметить, проверить. Потом уж выбирать, из какого материала. Или отдать по шаблону сделать слесарям. Протянуть тросик подсоса - это не менее трудоемко. А на вопрос "стоит ли оно того" отвечать тебе. Устраивает 16л расхода - дождись холодов, посмотри как будет неуправляемый карб заводить авту. Солекс - практически самый доступный и самый простой вариант системы питания, с самым доступным и простым обслуживанием вообще.
Окей, понял. А обратки, как на восьмерошных карбах, нет у Питбурга моего? При установке 083 карба будет ли работать лямбда? Нужно ли будет городить ЭПХХ? А если поставить бесподсосный 10-шный карб? Сейчас при прогреве авто стрелка на доске ходит от 50 до 90 (на 90 включается вентилятор), по этому возникают мысли: А вдруг датчик врет, смеси подается больше, чем нужно и расход увеличивается? Или просто стрелочка на доске врет?
Лямда на солекс не нужна Эпхх нафиг не нужен, многие карбюраторщики его просто отключают за ненадобностью и глючностью. Стрелка плавает - снять и попаять плату приборки, это болезнь бочек. Зы как расход замерял? Надеюсь не по стрелке.
Рассуждаем логически - если мозги солексу не требуются, кто будет обрабатывать сигнал лямбды и чем управлять? ЭППХ система ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ, управляет по сигналу от катушки зажигания бензоклапаном системы холостого хода. Если клапан запитать от +12В при зажигании (от плюсового подвода на ту же КЗ) то клапан будет незадействован в этой системе и продолжит выполнять ГЛАВНУЮ свою функцию - принудительно закрывать топливоподачу, устраняя самый мерзкий (и пожалуй - главный) грех карбюраторов - пострабочее "калильное" дрыганье движка, отчасти вызванное тем, что хозяин карбового авто руководствуясь принципом "гулять так гулять" норовит поить своего рабочего коня наидешевейшим сортом бензином: раз мозгов у карба нет, значит и обман упрощается Обратка карба 2108 рассчитана на подачу именно 2108 бензонасоса и точно не рассчитана на подачу любого другого - чисто параметрически. Но как раз этот вопрос - наименее сложный и решившийся переоборудовать свой авто хотя бы тут должен справиться сам. Тросик прокинуть сложнее - работа чисто творчецкая
Короче говоря, теснул и порвался фланец карба. Пришлось снимать его. Так же все еще не разобрался с электрикой. Поставил другие мозги, но все равно не подается ток на привод воздушной заслонки. В какую сторону гуглить?
Гугл знает все. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=127415 http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm https://www.drive2.ru/l/4899916394579130777/
По логике-то, усилия берутся от вакуумных магистралей, управление электроклапанами. Качать руководство по 2ЕЕ, смотреть-разбираться. Ревизовать-сокрушаться, бо ремкомплекты для них - фантастика. Опять перечитывать опыт и советы взрослых людей. Делать выводы. Нечем заняться - разбираться-вникать, дело полезное, укрепляет характер, в части занудства. Нужна исправная машина - тоже описано что делать. пс. ох ты, павлодару тырнет включили
инфа по карбам с фв-клуба http://vwts.ru/index.php?p=page03_carb замена на солекс http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89527
Это кейхен 1 За эт, конечно, спасиб, но инфы, откуда и куда течет ток нет, но хотя бы понял, куда гуглить. Спасибо)
1 вот те 2ее http://dinamitry.eniko.ru/reports/2ee001.htm 2 ну я за тебя должен все ссылки почитать столь? Посмотри сам, мож там есть че про электрику
Вот отчёт с картинками. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195364 Вот ещё немного из руководства.
Здесь был вброс про кейхин 1 - я и дал тебе ссылки на него. На другие искать не буду. Ты и сам должен это уметь. )))
Понял, умею. А пока вот что понял. Это мозги моего карба. А вот что сказано в мануале - В общем, нужно прозванивать проводку. Встает вопрос. А как? Моя цэшка (мультиметр) не достает из под бардачка под капотот. Можно ли удлинить их, пришаманив обычные провода? Не повлияет ли это на результат? И еще. Должны ли прозваниваться сами контакты на ЭБУ?
Можешь удлинить, особо не повлияет. Если цешка пикнет, значит обрыва нет. Ещё можно не удлинять, а соединить с массой, и звонить относительно массы. Куда должны прозваниваться контакты ЭБУ не понятно... В самом ЭБУ долен стоять драйвер сервопривода. В ЭБУ моновпрыска стоит микросхема TLE4202, которая погибает при превышении напряжения бортовой сети свыше 16 вольт. в результате, сервопривод заслонки перестаёт работать. Вполне возможно, что у тебя собрано по аналогичной схеме, т.к. производитель блока тот же -- Bosch. В любом случае, необходимо сначала убедится в исправности проводки, а так же выполнить все процедуры проверок/настроек по мануалам.
Что мешает замкнуть два эти провода в ЭБУ перемычкой и проверить короткое на другом конце? Затем снять перемычку и убедиться в отсутствии КЗ на другом конце. Тогда ничего и удлинять не нужно. Совершенно верно. Но - как и в монике он должен срабатывать от какого-то своего датчика. В монике этим датчиком является микровыключатель РХХ - при его замыкании ЭБУ включает шаговый двигатель. Примерно так же оно должно быть и у Zoomer123. Он писАл, что у него там оборваны провода - один из них и может идти от такого датчика. Возможно, это температурный датчик. ЭБУ из-за обрыва датчика не знает о температуре - и поэтому не включает привод заслонки. Не ковырял такие карбы, поэтому могу лишь только предполагать.
Спасибо за развернутые ответы. Тогда идет дальше вопрос. А один ли в авто датчик температуры? Т.е. от него ли идут показания на стрелку на доске приборов? Я уже писал ранее, что у меня авто не прогревается (согласно стрелке) выше 90 градусов, на 90 включается вентилятор. Хотя сама шкала рассчитана на 120. Да и рабочая температура у машины 90. А может просто стрелка на доске выставлена со смещением?
Про приборку тебе уже писали. Снять пропаять плату. Датчиков минимум четыре: один в радиаторе на Карлсон, второй, третий и четвертый на тройнике на блоке, идут на стрелку и лампу перегрева (комбинированный), на подогреватель впусконого коллектора (он же "ёж"), и один на мозги карба